Команда CD Projekt хочет сделать каждый сантиметр игрового мира The Witcher 3: Wild Hunt увлекательным
Команда CD Projekt рассказала, каким образом собирается принести революцию в жанр ролевых игр вместе с The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно , разработчики хотят сделать «каждый сантиметр игры интересным и правдоподобным».
«Подумайте об играх с закрытым игровым миром. Сюжетная линия в таких играх удается лучше всего, потому что чем меньше у геймеров возможностей, тем больше разработчики могут спланировать и сконцентрироваться на конечном количестве локаций в игре», - объясняет директор игры, Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz).
«Мы хотим взять качество повествования и перенести его в открытый мир. Мы хотим, чтобы каждый санитметр, который вы пройдете был интересным и правдоподобным. Именно так мы хотим переосмыслить жанр ролевых игр с открытым миром».
«Было время, когда игрой с открытым миром называли игру с возможностью путешествовать из точки А в точку Б любым доступным способом. Но тогда во время этих путешествий было абсолютно нечем заняться. Сегодня существует нечто вроде второй игры между этими точками А и Б. Если хотите, можно вообще забыть о существовании точки Б», - объяснил глава проекта.
The Witcher 3: Wild Hunt появится на свет в 2014 году. Игра готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и PC – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
я аж привстал с кресла,ну наконец-то я услышал эти слова от разраба.....разраб, как же ты прекрасен,спасибо тебе;))))))
Мы Проджекты, и мы сделаем прям идеал-РПГ - ну не надоело ли одно и тоже?
Представь что CDproject - Мама))
А WildHunt - ребенок)
Вот они рожают его долго и упорно) с любовью и потными лицами:D,а когда родится все будут плясать, бухать и рубать долго и упорно)
Просто поляки слишком много обещают того, к чему старожилы РПГ шли намного дольше. Да, другие времена, но все же...скромнее надо быть, а то получится как со второй частью.
Ты прав в том, что они пиарются))и это очень тонкая грань и если перебрать, можно опозорится), но ты попробуй посмотреть на это с другой точки зрения...представь люди днями и ночами прорабатывали игру, мир и старались изо всех своих сил, чтобы сделать игру как можно лучше!..
Просто если задуматься о том, что они просто гордятся своим трудом! и тем что вдохнули в проект жизнь и душу), то можно понять их эйфорию и этот пиар...но опять таки всё правильно насчет скромности:D:D:D
Она лишней никогда не бывает, но епрст блин)) в Бизнесе понятие - скромность = понятию - днище или пролет)))) Вот как бы так)
Тем более, что ждать то долго. Уже б либо молча клепали, либо вбрасывали новую инфу в сеть...хотя бы демку с Е3.
Хотя я вот не знаю..человек ли Я:D
Возможно..наверное..ну нефига себе... подытожЪ:D?
Может они и вправду запилят лучшую ролевую игру
Рамок сдерживающих поток действий - меньше)
Плюс редактор, который позволяет всем лупать аддоны) в общем друг на вкус и цвет) но как я сказал...TES лучше) имхотэб))))
"Подумайте об играх с закрытым игровым миром. Сюжетная линия в таких играх удается лучше всего" - именно по этому Ведьмак 2 получился таким идеальным:D
Закрытый мир - даёт продуманную историю и ведет героя по ней..
А открытый мир - это просто напросто проверка фантазии человека), чем она изощренней - тем увлекательнее будет игра для такого человека. Человеку просто дают огромный открытый мир, а каждый из нас..заселяет его своими делами и порой своими историями).
это был сарказм
так что всё путем)
Куплю на плойку)
как я уже здесь где-то писал, в ДА2 по многим пунктам превосходит ДАО.
концовка ДА2 затачивалась под книгу и ДА3, в отличии от эпилогов ДАО, которая планировалась как игра-одиночка. Именно эти эпилоги и загнали в тупик Биоваров.
Но если это правда, так меня очень радует их подход к игре и внимание к мелочам:)
Это совершенно разные игры.