Геймплей
The Witcher 3: Wild Hunt продолжает популярную серию ролевых игр по мотивам саги «Ведьмак» Анджея Сапковского, начатую играми The Witcher (2007) и The Witcher 2: Assassins of Kings (2011). По словам CD Projekt RED, для полноценного наслаждения Wild Hunt не требуется знакомства с предыдущими частями. В игре улучшены несколько аспектов предыдущих частей. Бой в Wild Hunt включает физический и магический урон. Боевая система полностью переделана. Представлены такие новые механики, как чувство ведьмака, бой на лошадях, бой на море, плавание под водой, использование арбалета. Геральт теперь умеет прыгать, карабкаться и преодолевать мелкие препятствия. Механики подъема (климбинга) названы «не такими же», как в Assassin's Creed, а «более близкими к тому, что мы видели в Uncharted». Подобно предыдущим играм, сохранено создание предметов и зельеварение, но сделаны они иначе, нежели в The Witcher 2. Присутствует 10 знаков ведьмака: по 5 оригинальных и альтернативных форм.
Каждое действие игрока по-прежнему влияет на мир. Каждый квест можно пройти множеством способов, и каждый исход при каждом прохождении новый. CD Projekt RED оценивает длительность прохождения игры приблизительно в 100 часов, считая, что примерно поровну игрок потратит на побочные квесты и основную сюжетную линию.
В игре реализованы динамическая система дня-ночи, реалистичный интеллект, отзывчивая динамическая среда. Цикл дня-ночи влияет на некоторых монстров и их силы, к примеру, оборотень обретает силы в полнолуние. У протагониста Геральта по мере путешествий отрастает борода. Согласно разработчикам, борода будет расти «по-разному». Однако, эта функция не будет работать, если игрок скачает бесплатный DLC Beard and Hairstyle.
В Wild Hunt Цири будет игровым персонажем.
Сеттинг и сюжет
Сеттинг игры в 30 раз больше, чем в предыдущих частях, поэтому игроку необходима лодка, чтобы доплыть до некоторых локаций, и лошадь, до некоторых иных локаций. Тем не менее, возможны быстрые путешествия между известными локациями. Мир Witcher 3 на 20% больше, чем мир Skyrim.
Игра завершает историю ведьмака Геральта из Ривии. Те, кто во второй части хотели использовать Геральта, пропали. Геральт отправляется в новую, персональную миссию, а между тем устройство мира начинает меняться. Новая миссия Геральта проходит в мрачные времена, так как загадочная и потусторонняя армия под названием Дикая Охота вторглась в Северные Королевства. Ведьмак – ключевой человек в борьбе с жутким буйством Дикой Охоты.
Разработка
Игра была анонсирована 4 февраля 2013 года через Game Informer. Релиз был намечен на 2014 год, для ПК и «всех доступных платформ высшего класса». 21 февраля 2013 года стало известно, что игра появится на PlayStation 4, а 10 июня 2013 года был анонсирован релиз для Xbox One. Согласно официальной информации Microsoft, The Witcher 3 первоначально не должна была выходить на Xbox One в Польше (стране, где проходила разработка). Но позже эти региональные ограничения были сняты.
11 марта 2014 года стало известно, что релиз задерживается и произойдет между осенью 2014 года и февралем 2015 года. В официальном заявлении разработчиков было сказано, что удалось создать «развивающийся естественно, кинематографично сюжет, прекрасный звук и графику, и при этом сохранить свободу выбора». Таким образом, основа игры и сюжета тогда была готова. Главной причиной задержки назвали ручную настройку многих деталей и тестирование финального продукта. 8 декабря 2014 года разработчики сообщили о переносе релиза на 19 мая 2015 года.
7 апреля 2015 года CD Projekt RED анонсировала два расширения к игре, Hearts of Stone и Blood and Wine. Первое выйдет в октябре 2015 года, второе в начале 2016 года.
Движок
The Witcher 3 работает на новом движке REDengine 3, который CD Projekt RED разработала специально для нелинейных ролевых игр с просторным открытым миром. Такой движок был сделан, чтобы избавить разработчиков от ряда компромиссных решений, и позволил сделать «открытую среду с комплексной, ветвистой историей». Для управления окклюзивным обрезанием в движок встроили Umbra 3 Visibility Solution. Инженеры из Umbra и CDP продемонстрировали работу технологии на Game Developers Conference 2014. Подобно первым двум играм Witcher, игроки получили комплексную историю с многообразием выборов и связанных с ними последствий. Однако, REDengine обеспечил комплексную сюжетную линию без жертв в дизайне виртуального мира. Благодаря новому движку в игре нет загрузочных экранов.
Прием
The Witcher 3 выиграла несколько премий на E3 2013 и E3 2014. В обоих годах Witcher 3 стала «лучшей ролевой игрой» в опросе Best of E3 Awards, проводимом IGN. В 2013 и 2014 годах игра также получила награду «Выбор людей на E3» от IGN и аналогичную награду от GameSpot, а также награду Most Wanted Award в 31-ой и 32-ой премии Golden Joystick. На Game Awards 2014 в Лас-Вегасе Witcher 3 выиграла в номинации «Самая ожидаемая игра».
В обзорах критиков, появившихся в преддверии релиза, игра получила очень высокие оценки. 17 мая 2015 года средний балл на Metacritic составлял 92/100 (34 обзора). Кевин ВанОрд в GameSpot дал игре 10 из 10, таким образом, игра стала 9-ым в истории сайта релизом с высшей оценкой. Рецензент отметил великолепие исследования, дизайна врагов и развития персонажа. Ему понравилось богатство контента, большие возможности подбора брони и оружия, система зелий, влияние решений героя на течение игры, хорошо сделанный открытый мир. Бой, по мнению ВанОрда, стал приятнее и проще в сравнении с Witcher 2. Он подытожил обзор: «одна из лучших ролевых игр, созданных когда-либо».
Даниэль Бладуорт в GameTrailers дал игре 9.8/10. Ему также понравился дизайн врагов. Он похвалил подробный и взрослый сюжет, пересекающийся с сагой романов сильнее, чем две предыдущие игры. Лестных слов удостоились бой, впечатляющие среды, осмысленные последствия и миссии, чувство открытия и связи. Бладуорт отдельно похвалил такие детали, как жесты, громкость разговоров и лицевую анимацию. По его мнению, третий Ведьмак – «продуманное, разностороннее, нередко вызывающее трепет приключение».
Винс Инженито в обзоре для IGN с оценкой 9.3/10 похвалил аутентичную среду, динамическую систему погоды и смены суток, пристойную озвучку, качественные диалоги, интересных персонажей, комплексное развитие персонажа, разнообразную экипировку и гибкую систему навыков. Не понравилось ему обилие квестов типа «принеси что-то», чрезмерная длительность и относительная слабость сюжета. Тем не менее, Винс написал: «Witcher 3 завершает историю Геральта на высоком уровне».
Кимберли Уоллес, пишущий для Game Informer, назвал игру самой амбициозной и доступной в серии. Он отметил многообразный мир, интригующее повествование, разнообразный ландшафт, улучшенный интерфейс, неожиданный контент в побочных миссиях, отзывчивый и увлекательный бой, требующий продумывания стратегии. Уоллес нашел в игре мелкие недочеты вроде длинных загрузок, деградации оружия и возможности быстрых путешествий.
С другой стороны, Крис Картер в Destructoid, хоть и назвал бой интенсивным, но отметил недостаток стратегии в нем. Он раскритиковал однообразность игры, некоторые баги и проблемы с частотой кадров. Том Сеньор в GamesRadar также отметил баги, которые существенно мешают бою и катсценам. Он назвал бой «непоследовательным и фрустрирующим». Артур Гьес написал для Polygon обзор с оценкой 8/10; ему не понравились насилие, направленное на женщин в игре, и чрезмерная сексуальность женских персонажей.
На 11 мая 2015 года более миллиона людей сделали предварительный заказ на игру.
Версии
Стандартное издание
- DVD с игрой;
- Эксклюзивный CD с саундтреком;
- Официальный «Компендиум вселенной Witcher» от разработчиков;
- Красивая, детальная карта игрового мира;
- Набор уникальных стикеров в стиле Witcher 3;
- Стильный защитный рукав.
Коллекционное издание
- Стандартное издание игры (саундтрек, карта, стикеры, компендиум);
- Вручную раскрашенная статуэтка Геральта, сражающегося с Гриффином (размер – 33х24х25 сантиметров);
- Эксклюзивный медальон Ведьмака;
- Единственная в своем роде металлическая упаковка;
- 200-страничная книга с рисунками;
- Огромные внешняя и внутренняя упаковки, в которых можно хранить аксессуары, связанные с игрой.
Системные требования
Минимальные системные требования
- Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1
- Процессор: Intel Core i5-2500K с частотой 3.3 ГГц или AMD Phenom II X4 940
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870
- Оперативная память: 6 Гб
- DirectX 11
- Свободного места на жестком диске: 40 Гб
Рекомендуемые системные требования
- Операционная система: 64-разрядные Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1
- Процессор: Intel Core i7 3770 с частотой 3.4 ГГц или AMD AMD FX-8350 с частотой 4 ГГц
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290
- Оперативная память: 8 Гб
- DirectX 11
- Свободного места на жестком диске: 40 Гб
Жду с ...
а еще надо отрыть сохранки с предыдущей части - не с нуля же качаться
Однозначно шедевр с открытым миром.
- НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ БУДУТ БЕСПЛАТНЫ.
Недавно в Steam появился ещё и Expansion Pass,
который стоит 999руб.
О Xbox 720 ничего не известно, т.к. о PS4 наоборот, так, что сосешь только ты.
А игра будет офигенной
Очень этого хочется))
P.S. Про эту игру нельзя не чего сказать так как CD Projekt делает высококлассные игры, у которых нет конкурентов.
P.S. Я в первой части играл за Орден Пылающей розы, а во втором с сохронением прошел за Йорвета и оставил в живых Лето, теперь очень хочется узнать развязку каши которую я заварил.
P.S. Очень интересно как получится одно интереснейшее действо, в первой главе второго Ведьмака были два ученых предложивших Геральту над собой эксперимент и я согласился. Теперь буду ждать от игры подвоха.
Побыстрее бы!
аешся
2014 будет годом ведьмака!)
Я реально жду эру драконов!
Я просто обожаю ету игру!!! Супер супер супер
!!!!!
Первая и вторая часть просто супер!!!!!!
я уже заебался ждать.
преведущие части то жеахуеные были !
игра в ведьмак 2 полностю прошол два раза !Очень понравилося!
36 - столько "состояний окружающего мира" придумано в игре,к которым приводит тот или иной выбор игрока.Также запланировано несколько разных концовок.Каждый финал игры не является хорошим или плохим - ты сам выбираешь,в какую сторону меняется мир.
60 - Максимальный уровень протогониста.
96 - столько анимаций движений Геральта в The Witcher 3,что на 76 больше,чем во второй части.
100 - Такое количество часов понадобится на прохождение сюжета с побочными заданиями.
Ещё никада так не ждал нового года!
Наверно 1 января релиз)
чото я не понял,почему у этого хера башка с Геральта..а он её на поясе потом носит,типа убил
она уменьшилась..залипуха
А когда я увидел CGI трейлер The Witcher 3: Wild Hunt, то я, короче я давно так не радовался))))
но все равно очень жду игру. ))
В большинстве RPG убийство мобов, это просто бездушное достижение выполненного квеста.
А в этой игре, когда Гераль идет по дороге, тем более ночью, смотрит на каждого врага с опаской,
остерегается всяких алтарей.
Где каждый бой ты чувствуешь..
Ты чувствуешь, как Геральт вытаскивает свой меч, каждый удар.
Ты приминаешь Аард, и бросаешься в бой, это все настолько классно выглядит.
Никогда не забуду, как играл в первую часть, как бродил по ночам, остерегаясь алтарей.
Для меня это не просто игра на раз.
Надеюсь третья часть, не потеряет своей атмосферы. ))
надебсь ета часть будет лучше и длиннее
После того, как пипл прочуствует всю крутость Ведьмага, выйдут поляки, все в белом и скажут, - "Оукей, быдло.. щас мы запилим патчик, который позволит вам поиграццо в нашу убер-игру на вашем говне.."
Дети машут и смеются, дамы кончают стоя.. И даже суровые тру-эрпоге-мужики, 14 лет отроду, пустят скупую слезу.
Игра года в кармане.
Занавес.
играл первые 2 части и довольно понравилось
жду с нетерпением
жаль , что не скоро
[Жмакни нравиться ну пожалуйсто =)]
час сижу-ни одного
В Скайриме сюжет.. ну просто никакой.
А вот тут, уже чувствую какой офигенный сюжет будет.
P.S. Я уж боялся, что ты покинула этот сайт, ан нет, активность проявляешь :)
P.S нет, не покинула, просто не так часто захожу)
2-е: костлявые всадники - это Дикая Охота, которая есть в книге, но там называется по-моему Дикий Гон.
Говорю же: игры не по книгам делали, а просто продолжили историю
Взято с Википедии
Если же вопрос был в том, когда начинается основное действие книг, то с 3 книги, Кровь Эльфов(Вроде бы), однако начало было в одном из рассказов 1 книги - но, думаю, вопрос был не в этом, раз ты уже дошел до "Владычицы озера".
(И где ты в своих словах сарказм нашел?)
И как я могу оставить кого-то в неведении касательно Ведьмака? Сам подумай.
Ты либо троллишь, либо дурак. Кто на самом деле, известно лишь тебе. Но одно другому не мешает, как по мне.
В общем, не за что, всегда рад помочь с ведьмаком, иди кури спайс дальше..
использовать - можешь поискать это в моей активности.
Ой, ты не читал мою активность, так почему я, по-твоему, должен был читать малозаселенный форум?
Твои оскорбления беспочвенны, ты оскорбляешь ради оскорбления, потому что легче просто кого-то назвать глупым, чем.. чем согласится с тем, что неправ. Стоп, серьезно? Разве не проще сказать, что ты ошибся? Или ты типа не ищешь легких путей?
Я продолжаю разговор из интереса, ты действительно забавно пытаешься показаться правым.
"Появились сомнения о твоём понимании значения сарказма, т.к. либо ты его не понимаешь/не видишь, либо ты самовлюбленный кретин,думающий что умнее всех до такой степени, что знает лучше" - и странно, что такая мысль у меня была о тебе, а говоришь ее мне ты. По-моему, в контексте данного разговора это описание подходит больше тебе.
"С чем не прав? Тот парень совершенно не знал, о чём говорил" - как бы там ни было, он сказал все верно. А ссылкой с вики он лишь подтвердил свои слова, не надо быть гением, чтобы догадаться, что Третья часть продолжает предыдущие две игры.