Основным упором в игре «Ведьмак 3» останутся проработанные квесты и зрелищные события
Разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» нацелились создать ролевую игру нового поколения. Как стало известно , ранее разработчики уже намекали, что новая технология RedEngine 3 позволит взять лучшее из линейных игр со зрелищным сюжетом и из игр с открытым миром и свободой действия.
Основным упором в третьей серии игры останется «высокое качество квестов со зрелищными и захватывающими событиями и моментами». Игрокам как и прежде предстоит исследовать руины древних поселений, бродить по пещерам и усмирять докучающих жителям монстров.
Разработчики пообещали подготовить рукописные сценарии квестов на сотни часов, в промежутках между которыми игроки смогут заниматься мини-играми, крафтингом и путешествиями. Однако команда отмечает, что ни один из побочных квестов не станет необходимым условием для продолжения продвижения по основной сюжетной линии.
По данным , CD Projekt также позаботилась о том, чтобы даже незнакомые с серией романов и игр люди смогли получать удовольствие от игры. По словам создателей, совсем не обязательно играть в предыдущие серии игр, чтобы понять смысл путешествий Геральта.
Не менее важную роль в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» будут играть и знания о врагах. Игрокам то и дело на пути будут встречаться мирные граждане, которым то и дело докучают монстры. Но Геральт будет узнавать об этом не только по словам неигровых персонажей – произошедшие события будут оставлять за собой следы в игровом мире.
Так, к примеру, по количеству следов игроки смогут приблизительно оценить количество врагов в отряде и их местоположение. По трупам можно будет определить тип врага – к примеру, обескровленный вампиром мирный житель. Все это позволит подготовиться к битве с врагом, создавая нужный набор зелий и экипируясь в броню необходимого вида. Все это по словам разработчиков будет решать исход охоты.
По данным , разработчики готовят игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» к выходу на РС и консоли следующего поколения в следующем году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
я прошёл игру за 10 часов (без доп кв)
и за 20-30 часов с доп дейлами
Трис или Драконша если Трис то убиваем дракона или оставляем живым и так далее вариантов тьма тьмущая))
Хотя, я бы и тела не увидел бы, не говоря уже о лице)))
кста пугает остроухость или мне кажется))?
по ходу будут развивать ветку дикой охоты а как мы помним то эт какие то странные эльфы из параллельного мира(темные эльфы хрен знает))
Вот смотря на уши и зная их любовь к Герольту не окажется ли он полукровкой)?
и так уже поиграть охото
так ещё и новостями пытают
во где квесты писали то....
про моровинд так молчу найти нужную нору было уже 80 процентов успеха никаких тебе компософ))
вполне норм так часть, нерекания по техническим более и механика...
а тут на тебе бац в канце игры тупо кликни выбери канцону (как я был в эту минуту зол))
Сама игра понравилась, а музыка выше всех похвал она та и зацепила интерес)
В бою появится возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
Различные улучшения для лошади и корабля
Возможность хранить вещи в сумках лошади
Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
Возможность корректировать созданные предметы
Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
При их использовании получаются артефакты невероятной силы
Каждый элемент брони выглядит уникально
Новая симуляция поведения ткани и брони
Возможность посетить парикмахера, для смены прически
интересно реализуют ли конный бой)
сорь мысли вслух вдруг кто из редикоф слушает)
и линейка TES базируется на Forgotten Realms как это не странно)