Разработчики замучились, пробуя научить игроков Hitman: Absolution думать иначе
IO Interactive призналась, что учить игроков думать иначе достаточно сложно. Как стало известно , разработчики потратили немало усилий, чтобы показать игрокам наличие выбора, в решении геймплейных проблем в Hitman: Absolution.
Директор серии, Тор Блайстед (Tore Blystad) отметил, что игроки использовали лишь несколько вариантов из широкого списка сценариев, выдуманных разработчиками.
«Мы много мучились с дизайном уровней, дизайном самой игры и технологии, чтобы прийти к тому, что по нашему мнению, позволит игрокам делать все, что им вздумается, а не просто убивать оппонента. Ведь все зависит от того, насколько игроки углубляются в игру, и насколько игра позволяет им углубиться», - объяснил он.
«Достаточно сложно научить игроков использовать игру на полную мощность, потому что люди очень привыкли к играм, где нужно говорить что делать. Они считают, что если отойти от этого, вокруг не окажется ничего нового. Как будто они уже здесь были. Мы же хотим дать людям возможность выбора».
«Если вы хотите пойти туда, или туда, хотите убить оппонентов или не хотите – все это будет влиять на то, как вы играете, если поймете, что у вас есть выбор. Поэтому на нескольких первых уровнях мы постоянно работали над этим. Возвращаясь в Копенгаген мы старались понять, действительно ли мы учим игроков всему, что им надо понять о механике геймплея или его возможностях?»
По информации , это уже не первый раз, когда разработчики признаются в своих тщетных попытках научить игроков думать иначе. Arkane Studios, разработчики Dishonored также недавно отметили подобную тенденцию нежелания игроков пробовать новое.
«Мы не пытаемся вести игроков за нос, но в некотором смысле мы обнаружили, что если дать им немного информации, они могут попросту потеряться и не знать что делать. Это очень сложно. Поэтому мы попытались добавить элемент подсказок, чтобы немного помочь людям», - заявил исполнительный продюсер, Джульен Роби (Julien Roby).
«Люди просто бесцельно бродят по уровню. Они не знают, что делать. Они даже не поднимаются по лестнице, потому что охранник им запретил. Они просто смирятся с этим и ничего не сделают», - посетовал он.
Hitman: Absolution запланирован к выходу 20 ноября. Игра появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС – напоминает .
- Наборчик 4 игр для ПК отдают бесплатно и навсегда
- Deathloop от создавших Dishonored от первого лица с новым геймплеем
- Шутер Redfall от первого лица от авторов Dishonored в первом трейлере с анонсом
- Hitman: Absolution для ПК предлагают взять бесплатно и навсегда
- Dishonored 3 с новыми героями раскрыли авторы
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
На самом деле, действительно замечал такую вещь. Наверное, потому что я сажусь за игры, чтобы раслабиться, а не развивать креативное и инверсионное мышление?
Я открою для тебя секрет кроме удавки есть множество способов убить или там что ёщо
конвишон-70%экшн,30%стелс.
Так что вывод из выше сказанного таков: «… Они даже не поднимаются по лестнице, потому что охранник им запретил…» - это было обращение не к нам, так что можно спать спокойно !»
- монолог П.В. Arcanum(а)
А жаль...
P.S.:хотя нет надо грустный смайлик ставить((
В наше время, увы, мало хороших и хардкорных игроков, которые помнят SC: Chaos Theory, Enter The Matrix, Hitman: Blood Money, AC1, The godfather, игры, в которых была уйма способностей, способо, решений и ты мог применять к игре творческий подход, реализуя стиль игры. Мне жаль, что многозадачные и разнообразные игры в наше время не ценятся...
И да, место "завуют"- *хавают.
Ибо то же есть где разыграться
P.S. ЗамучИлись - вроде через "А" пишется.
2.фар край 3
3.абсолюшен
4.блэк опс 2 .
по ноябрю
1. хитман.
2. Фаркрай
3. асасин (потому как дебилов куда больше в этом мире)
2 Блэк опс 2
Подходишь к охраннику а у него над головой длинный список, что с ним можно сделать и что для этого надо нажать.
Тут несколько вариантов, с одной стороны подсказки (что нажать) по ходу игры помогают, особенно когда долго не играл.
С другой стороны портят игру - когда пока подсказка не появится герой не сделает то что ты от него хочешь, и ты уже смотришь не на игру не на персонажа, а на надписи. О! Загорелась, нажать, загорелась - нажать. Молодец обезьянка получи банан.
Когда дверь не откроется пока не загорится надпись открыть - это абсурд. И неважно что ты уже 5 минут нажимаешь на эту ручку.
P.S
Только удавка только хардкор
А теперь замучились отучать.
Это вы каждый шаг игроков комментируете и контролируете, правильно не правильно что можно что нельзя.
Конечно теперь когда охранник говорит "прохода нет", игроки так и думают.
Вы сами этого хотели, а теперь недовольны.
И не известно что лучше еще короткая игра но широкие возможности или короткая игра но хороший сюжет. Если бы с широкими возможностями открывался широкий сюжет. А так все все равно пройдут один раз. И какая там разница крысы едят, мечем рубишь или из мушкета стреляешь, если 2 раза свернул и конец.
Надо будет обязательно заценить!
Тем более хитман мне всегда нравился!
если там всё так супер пупер,можно будет и лицуху зацепить!
А тут неожиданно проект,где можешь делать что хочешь и как хочешь независимо от сюжета=конечно среднестатистический игрок растеряется т.к. возникнет привычный рефлекс: найти и уничтожить как бэ по стэлсу,а осознание того как это можно было сделать и что вот так действительно можно было сделать даже в маслях нет,что естественно вызывает неординарную реакцию.Ну раз с хитманом такая же ерунда то выходит не игровая индустрия в стопоре,а просто игровое сообщество не може осознать и принять новое,живя старым...
P.S>теперь понятно почему все так набросились на новый NFS MW=узко думают и живут старым=банально и уныло...
В старом NFS MW я могу привести кучу примеров, ради которых игроки сидели за NFS неотрывно, а вот новый NFS MW - это голимое фуфло, не интересное, не продуманное, убрали кучу фишек (ради которых я и играл в NFS).