Аналитики: игра The Elder Scrolls Online будет использовать модель подписок
Несмотря на растущую популярность бесплатной бизнес модели для ММО, некоторые крупные проекты все еще продолжают использовать модель с подписками. По данным , The Elder Scrolls Online, вероятно также будет использовать модель премиум подписок.
Аналитик и основатель агентства Gamesbrief, Николас Ловелл (Nicholas Lovell), рассказал, что Zenimax Online вероятно начнет с модели подписок, и после перейдет на бесплатную модель, как сегодня сделали многие создатели MMORPG.
«Мне все еще кажется, что модель подписок постепенно уходит. Понятно, что Bethesda запустит игру с сервисом подписок, чтобы привлечь бывалых геймеров, потому что им понятна эта модель», - говорит он.
«Они перейдут на free-to-play позже, тем же способом, как и многие игры для iOS, которые переходили на эту бизнес модель. EA продолжает сражаться за модель подписок с The Old Republic, но практически все уже переходят на бесплатную модель».
Как стало известно , разработка The Elder Scrolls Online началась еще в 2007 году, когда модели подписок были чуть ли ни единственными на рынке ММО. На прошлой неделе Bethesda официально представила геймерам ММО в мире The Elder Scrolls, которая готовится к релизу на Mac и PC в 2013 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Если они не делают TES IV параллельно с этой белибердой, то будет очень плохо(
Конечно TES VI будет
И да, до TES VI еще далеко. Еще даже аддонов к Скайриму нет, а ты уже на шестую заришься.
Даггерфол - работа над ошибками Арены
а вот Морровинд - уже четко коммерческий проект
Просто есть разница,которую ты очевидно не уловил.
Можно разделить все игры ( да и не только игры,вообще все продукты ) на условные типы,которые назовем: "поиски нового" и "устоявшиеся концепции"
Арена и Даггерффол были экспериментами,попытками найти в жанре нечто новое,раздвинуть его границы и разнообразить. Далее последовали ещё несколько экспериментов с переносом сетинга в адвенчуры и даже в онлайн.
После провала последних,Бесезда вернулась к уже проверенной концепции представленной и отшлифованной в Арене\Даггерфоле.
Таким образом Морровинд стал уже не работой над ошибками,а той самой "устоявшийся концепцией" или "дойной машинкой",которая не привносила ничего кардинально нового,а даже напротив урезала навыки,убирала классы и уменьшала мир. Делала игру менее самобытной и более понятной потенциальному покупателю.
То же самое происходит и по сей день,ни Обливион,ни Скайрим не привнесли ничего нового в саму концепцию игры.
Нельзя сделать объективный вывод хорошо это или плохо,для таких небольших студий как Бесезда один инновационный и провальный проект может поставить жирную точку в истории как культовой серии так и самой студии.
Та же ситуация и с упомянутым тобой CoD:
Всё ,что было до третьей части - поиски нового,а после - устоявшаяся концепция.
Зы и я никогда бы не предположил,что CoD - "мультиплеерно-направленная" игра )) Основной козырь CoD - Сюжет и синглплеер.
А вот скажи, тогда в твоём представлении,чтобы TES не стала "дойной машиной",что нужно сделать нового и необыкновенного,если у игр уже давно исчерпан потенциал и оригинальность. Можно увеличить игровой мир,но вот только абсолютное большинство игроков будет ныть из-за сеговской графики, т.к. такую работу ещ не способен выдержать ниодин движок. Так что твои доводы мне абсолютны непонятны, я с таким же успехом могу абсолютно любую игру назвать дойной машиной(кроме тех,которые совершили резский скачок в начале второго тысячелетия), ведь они воруют идеи у других и редко превносят что-то новое. Неправильно рассуждаешь насчёт этого
Исключения могут составить разве что только игры от инди-разработчиков,которые могут быть классифицированы как искусство в чистом виде.
Странно,но ты упорно отказываешься вчитаться и понять то,о чем я говорю.
Зы По поводу игрового мира ,который не способен выдержать ни один движок меня повеселило.
В Даггерфоле мир был не большой,была большая карта ))
Ты же понимаешь,что на самом деле этих пространств нет,они только на карте. Другими словами,движок на ходу генерирует случайное поле\лес\пустыню в пределах видимости игрока опираясь на карту нормалей и заданные шаблоны,мол,в хайроке генерировать лес,а на южном побережье тропики и пустыню. Что примечательно,вернувшись далеко назад ты не увидишь того,что видел. Будет похожее,но сгенерированно заново.
Так вот,что мешает движку Обливиона делать тоже самое ? правильно,ничего не мешает.
А вообще уже хватит спорить- не об этом начинали, так что стоит закончить и тот спор и этот)
Особенно если учитывать,что все как и в даггерфоле будут пользоваться фаст-тревелом.
2)Обливион не генерирует только объекты,он генерирует ландшафт, леса полностью рандомные.
3)Одним из минусов Даггерфола,кроме огромной кучи багов,была очень унылая и однотипная местность,а всё из-за полной машинной генерации.
4)Идее рандомного ландшафта пытались дать вторую жизнь в Обливионе,понмишь сколько криков и недовольства это вызвало ? Вот именно поэтому от идеи и отказались,хотя в том же Скайриме рандом всё ещё есть.
Не вижу причин для прекращения спора,иначе я начну расценивать это как согласие с моей точкой зрения ))
Усё, writeln_______________________________________________________________________________________________________________\end
То есть нужно начать всё с начала.
Следуя твоей логике пик TES был где-то в районе Даггерфола,так как именно там был самый пик возможностей.
В таком случае такого понятия как "дойная машинка" не существует вообще.
По твоей логике это именно так. Дагерфолл был пиком насыщенности контента,далее( как и у любой "дойной машинки" ) отрезалось всё лишнее,усложняющее,непонятное.
Но ты говоришь так,будто быть "дойной машинкой" плохо,хотя это совсем не так.
А свою версию "дойной" машинки" ты как-то не пытаешься раскрыть
А вот твой главный аргумент: это верно,потому что это верно. Твой уровень демагогии недостаточно высок,чтобы убедить меня без каких либо веских обоснований,извини ))
Не заметно как-то) Всё нужно написано выше, перепечатывать не стану
Я просто знал ещё пару людей,которые несмотря на свою неправоту спорили со мной до посинения, а через пару дней признавались,что были не правы,хотя при споре говорили о том,что мои аргументы никакие по сравнению с их.
Поэтому после этого опыта у меня выработался иммунитет на любителей поспорить, хочешь верь,хочешь не верь, я прав и редко ошибаюсь(когда ошибаюсь- признаю это). Я не собираюсь к каждому подбирать индивидуальные аргументы.
Данная тема тоже закрывается, во имя избежания баттхерта и засорения комментариев, под этой новостью больше не отвечаю(теперь 100%), поскольку стороны так и не достигли согласия. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит из-за Dragon Age ;)
Дело в том,что прав именно я и ты это понимаешь,но признать это тебе мешает гордость,а тот факт,что ты очень хочешь закрыть тему ярко это иллюстрирует.
Зы будет смешно,если ты ответишь ;)
У тебя их нет,извини
СОЗДАТЕЛИ ЕСЛИ ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ МЫ ВСЕЙ РОССИЕЙ ВЗЛОМАЕМ ЭТУ ИГРУ!!
P.S. Когда я писал предыдущий комментарий, я твой ответ про "наугад" совершенно не видел
только до 2013 ждать:(
где кто больше денег вложит - тот и победит (при этом сами незаметно вливать деньги начинают. Или же подписки. Платишь ежемесячно и ни в чём себе не отказываешь и все в равных правах и роль будет играть навык, а не толстый кошелёк. А игровой магазин будет лишь для косметической доработки персонажа. Так что не нойте тут с фразами а-ля "Оооооо, дойная машина", а то аж глаза болят.
что ж беседка скатилаь на нет
мне пофиг
ушёл мучить кота
"Понятно, что Bethesda запустит игру с сервисом подписок, чтобы привлечь бывалых геймеров, потому что им понятна эта модель"
...а не бывалым геймерам не хватит айкю шобы положить бабулек на щет и оплатить?Оо
А сама BGS в данный момент не работает над онлайновой игрой ( и не будет )
Но я не говорил о сюжете,а о частичной соответствии истории вселенной.
Зы Частичной только потому,что мне непонятна мотивация союзов ( фракций )в игре,всё остальное - канонично.