В Assassin's Creed: Syndicate не будет бессмысленных побочных квестов
Компания Ubisoft рассказала, что еще один элемент серии оставят за бортом Assassin's Creed: Syndicate. Как стало известно , разработчики собираются убрать из игры случайные побочные квесты.
Фанаты серии знают, что разработчики прежде предлагали задания, многие из которых были очень похожи друг на друга. На этот раз, разработчики обещают избавиться от шаблонов и представить геймерам только миссии, которые будут иметь смысл.
«В Assassin's Creed мы стараемся очень аккуратно подходить к заданиям, которые выполняют геймеры. Но одно мы знаем точно, нам нужно модернизировать геймплей так, чтобы эти задания имели смысл. Это именно то, над чем мы сейчас работаем», — рассказал креативный директор игры.
Лондон в игре поделен на 7 различных районов, и побочные квесты создавались чтобы отразить противостояние различных группировок, стремящихся к власти в викторианском Лондоне. Эти задания фактически станут новым типом миссий в игре.
«Каждое занятие, которое выберут игроки, будет иметь определенный смысл для сюжетной линии или главного героя. Цель — отобрать себе Лондон, поэтому все занятия и побочные квесты в открытом мире будут служить единой цели всей сюжетной линии».
Релиз Assassin's Creed: Syndicate запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и PC — напоминает . Игра появится в продаже 23 октября 2015 года.
- Epic Games Store дает забрать сотни топовых игр почти бесплатно
- Генри Кавилла сделали ассасином в новом фильме по Assassin's Creed
- Assassin's Creed: Valhalla точную дату выхода слили в утечке
- Assassin's Creed: Valhalla на ПК решили не выпускать в Steam
- Assassin's Creed 2020 с мотоциклами раскрыли в новой утечке
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
И слава богу что Вач догс провалился и не будет конвейера)) такой еще одной шляпы багованной не переживем).
Так что я переживу, вдруг что круче сделают после.
В Unity были после выхода игры, однако даже их вскоре поправили