The Sinking City – экшн-приключенческая игра на тему мистического хоррора, разработка независимой киевской компании Frogwares, вдохновленная работами писателя Говарда Лавкрафта. Действие игры проходит в вымышленном рыболовном городке Окмонт в Массачусетсе, в 1920-е года. Частный сыщик и ветеран войны Чарльз Рид ищет причину неослабевающего наводнения и ужасающих видений, побуждающих десятки людей ехать в городок.
Геймплей
The Sinking City – детективная игра в открытом мире, с видом от 3-го лица. В игре присутствует открытая система расследований. Часто исход поисков игрока определяется тем, насколько наблюдателен игрок при изучении разных улик и свидетельств.
Городок Окмонт состоит из 7 районов: Приход, Охотничий район, залив Даркуотер, Старая роща, Тростниковые высоты, гавань Спасения, Ракушки. Все районы в той или иной степени затоплены, игрок должен передвигаться по улицам на лодке, чтобы попадать в более сухие территории. При необходимости игрок может плавать, но вода заражена, может фатально повредить его здоровье и здравый рассудок. Также игрок собирает арсенал инструментов и оружий, временами использует их для убийства потусторонних существ и для рассеивания галлюцинаций. Поскольку Окмонт – изолированное местечко с сокращающимися ресурсами и ухудшением общественного порядка, пули заменили деньги в качестве валюты. Если игрок потратит слишком много пуль, он не сможет купить желаемые предметы. Другим важным ресурсом является здравый рассудок, он тратится на следовательские способности, служащие для восстановления сцен преступления и идентификации улик. Здравый рассудок понемногу восстанавливается сам, но ускорить процесс восстановления можно с помощью нейролептиков. Тревожные сцены и стычки могут вызывать резкие, острые ухудшения рассудка. Ослабленный рассудок влияет на восприятие окружающей среды, а полная потеря рассудка фатальна. Благодаря разным способам расследования игра обещает высокую реиграбельность.
Сеттинг
Тонущий город Окмонт – укромное место в Массачусетсе 1920-х. У Окмонта давняя история связей с оккультными явлениями. Многие граждане городка не только эксцентричны, но и открыто практикуют оккультизм. Сектанты в кровавых ритуальных одеяниях – частые гости на улицах, наряду с рыбаками, простыми горожанами, беженцами из разрушенного поблизости Иннсмауса, состоятельных представителей высшего класса. За годы в городе выработался уникальный диалект, но происхождение многих фраз смутное. Недавно Окмонт был затоплен из-за таинственного сверхъестественного явления. Многие улицы ушли под воду, связь с материком была отрезана. Потоп принес с собой темную силу, которая неумолимо сеет истерию и безумие в умах запуганных граждан. Город на грани коллапса. Кроме того, толпы людей из других поселений, считавшиеся пропавшими, появляются в Окмонте; их влекут навязчивые, необъяснимые видения.
Сюжет
Чарльз Рид, моряк американского флота и ветеран Первой мировой войны, ныне частный сыщик, едет из Бостона в Окмонт. Он намерен найти источник кошмарных видений, которые докучают ему, и которые дают ему некоторые экстрасенсорные способности к наблюдению. Рида нанял Роберт Трогмортон, влиятельный и физически примечательный глава одной из ведущих семей Окмонта. Трогмортон хочет, чтобы Рид выяснил причину нескончаемого наводнения города. Узнавая попутно скрытую историю Окмонта, Рид должен использовать свои силы, защищать свой рассудок от тьмы, потусторонних существ «вайлбистов», которых привлекает смерть.
Разработка
Планируя игру, команда Frogwares рассматривала Окмонт как плотно застроенную городскую территорию площадью два квадратных километра. Так как масштаб был велик для ручного изготовления, команда обратилась к движку Unreal Engine 4 и последовала образцу техник генерирования города из серии Assassin's Creed. Целые блоки Окмонта были созданы путем процедурного генерирования. Эти готовые блоки были собраны из ассетов, основанных на настоящей архитектуре Новой Англии начала 20-го века. Для блоков разных городских районов использовали разные наборы правил, чтобы придать каждому району особую цель и атмосферу. Среди разных шаблонных блоков дизайнеры разместили ряд уникальных зданий и достопримечательностей, а также вручную украсили шаблонные блоки другими ассетами. В территориях города, предназначенных для наводнения, применили уникальные ассеты: ил, водоросли, наросты.
Релиз
Анонс Sinking City состоялся 9 марта 2016 года. Видео с геймплеем версии пре-альфа вышло 28 июля 2017 года. Первоначально игру хотели выпустить 21 марта 2019 года, затем отложили до 27 июня 2019 года. Менеджер по связям сообществом Frogwares, Сергей Оганесян, объяснил задержку релиза необходимостью избежать плотного окна релизов и возможностью улучшить игру. Позже компания сообщила, что «Тонущий город» в течение 1 года будет эксклюзивом для Epic Games Store, но только на ПК, консольных релизов это не коснется.
Подготовлено 3 издания игры. Стандартное издание включает физическую и цифровую копии без бонусного контента. Физическое издание Day One, доступное по предварительному заказу, включает игру, пакет Investigation с дополнительным снаряжением, оружием и предметами, и бумажную карту Окмонта. Цифровое издание Necronomicon содержит игру, пакет Investigation, пакет Worshippers of the Necronomicon с тремя дополнительными сторонними квестами, и 48-часовой ранний доступ.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.