The Flame in the Flood – это выживание в пост-социальной Америке. Существенное отличие от остальных игр про выживание заключается в постоянном движении игрока. Оно обусловлено необычным сеттингом: большой рекой, прорезающей путь через ландшафт, создающей маленькие острова и опасные течения. Один из разработчиков охарактеризовал концепцию как «путешествие-выживание». Главным героем игры является женщина по имени Скаут, ей помогает пес Эсоп. Скаут и Эсоп должны выжить во враждебном, постоянно меняющемся мире, прибегая к смекалке, инстинктам и урокам, полученным от многих смертей. Они плывут по реке на плоту. Эсоп чувствует опасность, чует полезные вещи и другими способами помогает в исследовании мира. В начале игры рецептов по созданию предметов мало. Например, можно сделать каменный нож, чтобы была возможность резать что-либо. С помощью ножа можно делать стрелы. В мире есть 69 предметов, комбинируя которые, можно создавать различные иные предметы, от одежды до чая.
Оставаясь верной корням roguelike, игра абсолютно рандомно генерирует пункты назначений вдоль реки. Случайно происходит и генерация предметов. Например, игрок может увидеть остров с кукурузой при первом прохождении, но не встретить его в дальнейших попытках. При этом, в мире немало опасностей. Даже безобидная, казалось бы, еда вроде шелковицы может причинить героине вред при чрезмерном употреблении.
Игра состоит из 10 регионов, каждый из которых опаснее предыдущего. Со временем игрок должен будет брать в расчет дождь, холод, ядовитый плющ, укусы животных и другие неприятности. В рюкзаке игрока всего несколько слотов, поэтому сложно иметь достаточно предметов для изготовления всего необходимого. Кое-какие предметы может переносить Эсоп.
В случае смерти выводится обзор карты, на котором виден прогресс игрока и причина смерти. Игрок может восстановиться до контрольной точки. В любом случае, у него сохраняются сумки Эсопа, даже при начале новой игры. Предметы же из сумки Скаут утрачиваются.
Разработка
Игра была сделана арт-директором BioShock и другими людьми, приложившими руку к сериям BioShock, Halo, Guitar Hero и Rock Band. Для разработки команда провела краудфандинговую кампанию, в которой получила более 250,000 долларов при целевых 100,000. Саундтрек сочинил Чак Рэйган (Chuck Ragan). Те, кто вложился в игру на Kickstarter, первыми получили доступ к бета-версии. В раннем доступе на Steam игра появилась 24 сентября 2015 года.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.