Описание
Borderlands: The Pre-Sequel – третья игра в серии Borderlands, приквел к Borderlands 2 (2012). Анонс игры состоялся 9 апреля 2014 года. В Borderlands: The Pre-Sequel сочетаются принципы FPS и RPG (квесты, развитие персонажа, процедурная генерация предметов). Игра включает четырех главных героев; все они были неигровыми персонажами в предыдущих частях. Все герои работают на Красавчика Джека, антагониста Borderlands 2. Сюжет описывает спуск Джека в злодейство. Ключевыми моментами являются побег Джека и захват им лунной базы компании «Гиперион». Движок и геймплей предыдущей игры расширены, добавлены такие новшества, как антигравитация, заморозка оружия и служащие для проведения специальных атак кислородные танки.
Персонажи
У каждого из четырех протагонистов есть собственный класс и определенные способности. Афина, «Гладиатор» – ассасин из корпорации «Атлас», впервые представленная в DLC-кампании Secret Armory of General Knoxx к первой части. Афина может использовать временный щит, поглощающий урон. После обновлений щит может становиться метательным оружием, поглотителем элементального урона и отражателем элементального урона в сторону врагов. Вильгельм, «Инфорсер» из «Гипериона», активно пользуется технологиями и вооружением. Со временем он получает способность превращения в ту самую кибернетическую форму, которую он принял в Borderlands 2, когда стал первым важным боссом. Два других персонажа – шериф Ниша, «Законник», и Клаптрап, «Фрагтрап».
Сюжет
В течение игры Красавчик Джек пытается сбежать с лунной базы «Гипериона», а затем захватить ее. Главные персонажи – Афина, Вильгельм, Ниша и Клаптрап – начинают игру как сторонники Джека. В начале истории Джек обладает «морально хорошими намерениями», но постепенно превращается в «ужасного, дурного злодея, которому, кажется, доставляет удовольствие вырывать глаза людей при помощи ложки». Глава Gearbox Рэнди Питчфорд говорит, что сюжет показывает, как злодеи могут быть неоднозначными с моральной точки зрения персонами. Некоторые квесты, по словам Питчфорда, наличествуют в игре только затем, чтобы показать, что «плохие парни», с которыми сражается игрок – в действительности не ужасны.
Геймплей
Игра похожа на предыдущие части, но с добавлением новых механик. Представлено 2 новых вида оружия: разные формы лазерного оружия и криогенное оружие, способное замедлить или заморозить врага (затем его можно будет разбить обычным ударом). Поскольку события происходят на Луне, гравитация понижена по сравнению с земной, поэтому персонажи прыгают высоко, но медленно, а предметы и мертвые тела даже могут улетать. Для исполнения двойных прыжков, парения и наземных таранных атак игрок может использовать «кислородные танки» – комплекты в форме рюкзака, накачанные кислородом. Подобно другим предметам, разные типы кислородных танков обеспечивают бонусы к статам и элементальные эффекты к таранной атаке.
Вроде норм начало
МОЯ оценка 8 из 10