Геймплей
Игра представляется в виде от 3-го лица. Ключевые факторы выживания – поиск ресурсов и знание, когда нужно драться, а когда бежать. Протагонист Себастьян должен использовать особенности окружающей среды, если желает выжить.
Игровой мир может трансформироваться в течение сценарных событий, вызванных действиями игрока. Такие события меняют локации и создают новые пути. Для восстановления здоровья Себастьян должен использовать медицинские предметы, но следует знать, что некоторые из них причиняют галлюциногенные эффекты. Посредством флаконов с зеленой жидкостью можно обновлять способности Себастьяна.
У героя могут быть такие оружия, как револьвер, дробовик, нож, гранаты и Арбалет Агонии. Арбалет – это особое оружие, способное замораживать, ослеплять, бить током и взрывать врагов. Стрелы к арбалету в готовом виде встречаются редко, но их можно делать из механических компонентов. Один из источников компонентов, бомба, работает как ловушка, реагирующая на близость игрока или передвижение. Бомбу можно обезвредить в мини-игре. Рукопашный бой в игре имеет только одну главную цель: создать дистанцию между протагонистом и врагом. Однако, можно убивать врагов руками, подкрадываясь к ним сзади. Нокаутированные или обезглавленные враги способны возрождаться. Чтобы навсегда покончить с врагом, нужно поджечь его.
Персонажи и сюжет
Главный герой The Evil Within – опытный полицейский детектив Себастьян Кастелланос. Ему помогает напарница Джули Кидман. Дуэт борется с непобедимым призраком Рувиком.
Исследуя место жуткого массового убийства, Себастьян и его напарники обнаруживают загадочную и мощную силу. После того, как его напарников убивают, Себастьян попадает в засаду и теряет сознание. Очнувшись, он обнаруживает себя в ненормальном мире со скрытными существами, блуждающими среди мертвых. Столкнувшись с невообразимым террором, сражаясь за выживание, Себастьян отправляется в пугающее приключение, имеющее целью выяснить: что стоит за всем этим.
Разработка
Работа над The Evil Within началась в конце 2010 года. Проект носил название «Project Zwei». Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками стал директором игры. Вскоре после начала разработки студию Миками купил издатель Bethesda Softworks. Миками говорил, что хочет сделать хоррор-выживание, отметив, что современные игры этого жанра ближе к экшну, чем к выживанию. Анонс игры состоялся в апреле 2013 года. Дизайн специально сделан так, чтобы игрок чувствовал себя беззащитным: закрытые пространства, ограниченные боеприпасы, почти неуязвимые враги. В таком дизайне бою зачастую необходимо предпочитать побег и сокрытие.
The Evil Within основана на движке id Tech 5, модифицированном компанией Tango Gameworks. 15 апреля 2013 года и в несколько последующих дней Bethesda Softworks представила серию коротких загадочных видео-тизеров, а 19 апреля сообщила название игры, список платформ, на которых она выйдет, и представила трейлер с элементами геймплея.
Релиз
The Evil Within выйдет в октябре 2014 года. В Японии игра будет продаваться под названием Psychobreak. Обещаны DLC-миссии, в котором Джули Кидман является врагом, а антагонист Хранитель – игровым персонажем. Хранитель будет проходить ряд уровней с миссиями садистического характера. Для основной кампании выйдет 2 отдельных DLC с новыми врагами и локациями; в них некоторое внимание будет уделено нерешенным загадкам игры. Из японской версии будет удален «кровавый» контент, чтобы игра могла получить рейтинг D (17+) и избежать ограничения своей аудитории. Данный контент можно будет докачать как специальный DLC.
Для популяризации игры Warner Bros. Movie World создаст в австралийском городе Квинсленд лабиринт, населенный реальными персонажами из игры. Этот проект станет частью ежегодного мероприятия Fright Nights. Компания Dark Horse Comics 14 октября 2014 года, синхронно с релизом игры, представит книгу The Art of the Evil Within с концептуальными изображениями и материалом разработчиков.
нихерашки же нету....
эге-гей повеселимся та как))))
а потом в психушку на лечение))
По разработке ролевых игр, гонок, моделированию и симуляторам Bethesda Softworks занимает одно из ведущих мест в мире.
Компания Bethesda известна в первую очередь как разработчик серии ролевых игр The Elder Scrolls, а также постапокалиптической РПГ Fallout 3, являющейся продолжением культовой серии, до этого выпускавшейся Interplay и Black Isle Studios.
p.s МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ BETHESDA!!!!!
нету еще
Собственно кроме кривого управления и убогой графики, в ней есть полнейшая вторичность, вы сами же её сравниваете с резидентом, ужасный сюжет, который слизан отовсюду откуда могли и всё
Графика убогая не потому, что плохая детализация. Графодрочерство здесь не причем. Здесь отвратная оптимизация. Мне всё равно какая графика, если не лагает. А вот если графон требует мощностей, то становится важно. Я готов терпеть лёгкие лаги ради безупречной картинки, но здесь она на уровне 2010-11 годов, кроме персонажа. И ты вроде ничего не возразил на вторичность. Зачем мне второй резидент? Я могу в сам резик тогда поиграть.
Про "нужно уметь играть." я не хотел отвечать в общем-то. Просто знаешь, если ты готов привыкать к любому убожество, это твои сугубо личные проблемы. Там управление дерьмо и умение тут ничего не решает. Об этом все критики говорят, по-твоему они тоже ничего не умеют?
Однако смесь вышла с нелепой оптимизацией причём как графики так и управления, что вполне вероятно отпугивает от неё многих геймеров. А также разработчики перемудрили слегка с сюжетом и некоторые вещи остались без объяснений. Но даже при всех этих недостатках это довольно интересная и захватывающая игра и она уж наверняка придётся по вкусу большинству любителей жанра и хардкора.