Обзор на игру Remember Me
Обзор по игре Remember Me.
Видео
Скриншот
Скриншот

Помни, кто ты есть!

4 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал mason5240 от 15 июня 2013
Этот обзор для PC версии игры Remember Me.

Предисловие

Для начала скажу, что писать обзор мне не хотелось. Но вот концовка игры заставила переменить моё решение. Обзор на «REMEMBER ME» я делаю, только из-за красоты геймплея, приличного графона и, естественно, из-за уважения к Capcom.

Прежде…

Как я тут недавно для себя узнал: Capcom, оказывается, ещё и издатели игр, а не только разрабы (как, например, Резидент-серия). Японцы, если я прав, издали «Remember me» от менее для меня известных разработчиков DONTNOD Entertainment. Но постарались данный разрабы очень даже на славу. Игра восхищает своей динамикой, немного даже захватывает и, иногда, рождает желание самому оказаться в этом Ново-Париже. Эту игру я сам прошёл вот только-только, и теперь спешу поделиться впечатлениями!

Далее местами будут присутствовать небольшие спойлеры, мне очень нравится спойлерить, имейте ввиду!

Геймплей

Как я прочитал в одном из комментариев к этой игре на этом сайте, цитирую: «DMC + Assassin's Creed и вычесть оружие = Remember me», и не могу с этим не согласиться! Эта игра хороша в своём жанре, пусть механика где-то и на среднем уровне, но и в тоже время Remember Me ни на что не похожа, даже если сравнивать с тем же Deus Ex, то это тоже абсолютно разные игры!

Эта игра действительно имеет в себе элементы слэшера, но всё же не является им. Все эти драки, битвы с боссами и т. д. не плохо смотрятся; за ними даже есть небольшой интерес наблюдать. Даже выбор составления комбинаций атак остаётся за самим игроком. По пути прохождения сюжета при участии в битвах зарабатывается опыт, позволяющий открывать новые приёмы, но всё на одни и те же кнопки: X, Y (да, забыл сказать. Эту игру я прошёл на компе, но при управлении на геймпаде от своей шайтан-коробки. По ходу первой половины игры будут открываться 4 цепочки ударов, на каждое место всех X и Y которых можно будет ставить, соответственно, другие X, Y с правой стороны «Лаборатории цепочек». Все X, Y поделены на 4 эффекта приёмов, все одни и те же иксы и игрики отличаются лишь своими движениями: ошеломляющие, регенерирующие (восстанавливающие здоровье), уменьшающие время перезарядки всех из 5-ти спец. ударов (ярость, бомба, захват робота, флуд (ошеломитель) и невидимость, которая откроется аж чуть ли не в самом конце игры!) и какие-то усиливающие эффект всех перечисленных выше приёмов. Кажется сложным, а на самом деле всё необычайно просто.

Паркур же в игре ничего мудрёного из себя не представляет – просто способ идти вперёд и обходить препятствия, собственно, тем он и напоминает Assassin's Creed.

Сюжет

Ну а теперь перейдём к самой спойлерной части обзора! Игра разворачивается за героиню-эррористку Нилин Кокововнуто (отчество не помню) Уэлс, которая узнаёт своих родителей, отчество и вообще кто сама такая только в конце игры. Сперва она очухивается неизвестно где, потом из-за голоса в ухе сбегает из места взрыва мозгов бедных людей и ввязывается в драку в какими-то Лепырями, которые считаются отбросами-изгоями, живущими в самом низу (в мусорке) Ново-Парижа; по моиму они не много напоминают тех же зомби, но убивающих не ради инстинкта, а за ради пропитания и мести нормальным людям.

Потом находим какого-то ранее знакомого Нилин бармэна, который нам выдаёт нормальные шмотки вместо одежды подопытного и внезапно разворачивается классный момент, о котором я обязательно далее расскажу. И после мы становимя девочкой на побегушках у голоса по рации по имени Edge (Край), который проводил по Нилин по дороге к тем людям, у которых нужно было красть воспоминания, гандошиться с охраной и лепырями, чтобы продвигаться дальше по сюжетной лестнице.

К концу игры при изменении воспоминаний Афро-Француженки Сциллы Нилин узнаёт, что это её мать, а в конце игры Нилин находит своего отца и заставляет его уничтожить всё то, чему он посвятил всю свою жизнь. И в итоге всё это дело мы уничтожаем своими руками, но благодаря наставлениям Отца и Матери.

Придя к финальному бою игры, где необходимо уничтожить тот самый труд, которым и оказался Edge (сам этот парень по рации меня всю игру настораживал; и предчувствие не подвело ведь!). Огромного системносозданного здоровяка, частью которого и была заблудшая личность Края, и которые сами просили их убить, при том сопротивляясь почему-то, потому что им надоело быть частью системы созданной отцом Нилин и хотели вернуть все утерянные воспоминания тем людям, которые их потеряли из-за Края.

Также после этого финального боя Нилин получает назад и свои воспоминания, клянясь, что никогда больше не забудет кто она такая.

Взрыв мозга

А теперь, как и обещал, расскажу о редактировании воспоминаний. Это геймплейное нововведение очень порадовало глаз. То, как ты проникаешь в чужую голову через кинезис (вроде так называется та хрень у людей на шее) выглядит очень круто и разбавляет небольшую скуку игры в самую позитивную сторону. Таких моментов в игре всего 4 – это не так уж много, чтоб наскучило, но и не так уж и мало, чтобы хотелось ещё. Чем дальше шли эти мозговзломы, тем как-то проще они становились.

В первый раз, когда наша героиня переоделась в нормальную одёжку и типа вновь получила перчатку проникновения в чужое сознание. Тут вдруг накидывается на Нилин какая-то русская Ольга, но причём с полностью английской речью и клянётся, что прям щас убьёт нас за своего мужа, чтобы на деньги за смерть Нил оплатить лечение доктору.

Мы быренько проникаем в воспоминание одной из процедур лечения мужа Ольги, и после посвящения ситуации начинается самая сложная часть именно ЭТОГО редактирования воспоминания (над которым я сидел больше получаса и случайным образом угадал правильную комбинацию выполненных действий воспоминания, где оказалось изменено так, что тот доктор типа убил мужа Ольги, и вспомнив это, она становится нашим союзником (но почему-то особо в сюжете не мелькает).

А один случай такого редактирования даже заставил человека застрелиться, причём кого-то того, которого Нилин увидала через окно, когда лезла куда-то, и видимо решила тупо пошалить!

Вердикт

Про эту игру можно рассказывать бесконечно. То сколько я написал ничто с тем объёмом информации, что щас у меня в голове. Я прошёл её на своём не мощном компе на высоких насктройках, поскольку на максимальных игры очень сильно глючила и тормозила. А на высоких, терпя все эти лаги местами, я всё-таки не пожалел, что прошёл её.

Но в целом игра очень изумляет! Красивая проработка персонажей и всей остальной графики целиком, не плохой сэттинг; также эта игра первая в своём роде, которую я понял, читая субтитры русские. Просто я такой человек, который понимает игры только через русскую озвучку, но эта игра оказалась исключением для меня.

За всю эту красоту и изумительность 9.0 баллов. Всем советую!

4 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (4)
  • LVL 46
    ++
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 7
    Я думал она только на консолях. За обзор спасибо, теперь точно поиграю.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.4
8 обзоров
Геймерский
7.6
702 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Remember Me
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Темы
Киберпанк
Дата выхода
4 июня 2013
Алиасы
Remember Me
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)