Описание
В XCOM: Enemy Unknown игрок берет командование над специальной группой солдат, противостоящей агрессорам из космоса. Действие происходит на Земле, в современности. Геймплей ведется в реальном времени, но включает пошаговые сражения. Как и в оригинальной X-COM: UFO Defense, включены настраиваемые солдаты.
Геоскейп
Аналогично оригиналу, сегмент «Геоскейп» проходится в реальном времени. Периодически происходят события, требующие реакции игрока, как то появление НЛО. Посредством Геоскейпа игрок может контролировать исследования своих сил, а также подготавливать производство оружия и гаджетов, осуществляемое инженерами.
Имеется возможность ведения дипломатических отношений с различными нациями мира. Повышение уровня и набор новых солдат также производится посредством Геоскейпа. Информация, релевантная данным событиям, отображается на экране. Например, это время, необходимое для завершения исследования, или время на пропажу НЛО с радара.
Тактический бой
В тактическом сегменте игрок управляет отрядом, ищущим и побеждающим инопланетные силы, расположенные в обозначенной области, – например, на месте падения НЛО. Действует система с вариантами типа «движение», «движение и стрельба», «движение вдаль», «исполнение способностей» и т.д. В большинстве сценариев завершение действия сопровождается коротким видеороликом, демонстрирующим результаты битвы. Опцию видеорезультатов можно отключить.
База
Перспектива обзора базы существенно изменена: вместо вида сверху вниз представлен вид сбоку, почти в разрезе, как на муравьиную ферму. В отличие от предыдущих игр, база всего одна. Внутри базы находятся комнаты с обозначенным уровнем производительности: к примеру, смежные энергетические станции обладают несколько повышенной производительностью.
В зависимости от локации, базы дают те или иные бонусы:
- Северная Америка: приобретение, строение и содержание всех авиационных средств и оружий дешевеет на 50%.
- Европа: строение и содержание лабораторий и мастерских дешевеет на 50%.
- Азия: все проекты в литейной и учебной школе офицеров дешевеют на 50%.
- Южная Америка: вскрытия и допросы осуществляются мгновенно.
- Африка: ежемесячное финансирование XCOM повышается на 30%.
Классы
- Штурм (Assault): специализируется на дробовиках. Штурмовые солдаты могут изучать способности, специализирующие их в выживании или причинении огромного урона. Фирменная способность штурмовиков – Бег и Стрельба – позволяет производить двойное движение и атаку в течение одной очереди.
- Тяжелый класс (Heavy): солдаты с ручными пулеметами и ракетницами. Фирменный навык тяжелого бойца – Огненная ракета, полезная в том числе для устранения таких укрытий, как стены.
- Снайпер (Sniper): специалист по удаленному устранению врагов. Фирменная способность – Хэдшот, представляющий собой выстрел со значительно повышенным критическим уроном. Как правило, для хорошего выстрела снайпера требуется некоторое время на занятие позиции.
- Поддерживающий класс (Support): фирменный навык – Дымовая граната, обеспечивающая сокрытие юнитов в некотором радиусе. Поддерживающие солдаты идеально подходят на роль медиков.
Герои
Герои – уникальные бонусные персонажи, «друзья XCOM».
- Сид Мейер: поддерживающий солдат с пси-способностями.
- Кен Левин: снайперский класс.
- Стив Мартин
- Отто Зандер
- Джо Келли
- Джеймс Уайт
- Элизабетта Беттини
Инопланетяне
- Сектоид
- Мутон
- Кибердиск
- Тонкий человек
- Берсеркер
- Флотер
- Крисалид
- Шоковый солдат
- Дрон
- Сектопод
- Зомби Крисалид
- Хэтчлинг Крисалид
Разработка
Работа над XCOM: Enemy Unknown стартовала в начале 2008 года, как проект с «очень большим бюджетом», создаваемый командой из 50-60 человек. Ранний прототип являлся переделанной версией оригинальной игры, сохранившей все ее особенности. Затем прототип эволюционировал в переосмысление. Анонс игры состоялся 5 января 2012 года, через Game Informer.
Enemy Unknown была создана независимо от 2K Marin's XCOM. Действие двух данных игр происходит в разных вселенных, однако, разработчики из двух лагерей контактировали друг с другом. Enemy Unknown – первая игра от Firaxis Games, не включившая имя Сида Мейера. Мейер стал директором творческого развития игры, но напрямую в разработке не участвовал.
Системные требования
- Операционная система: Windows Vista / 7
- Процессор: 2 ГГц, 2-ядерный (предпочтительно от Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц /Athlon X2 2.7 ГГц)
- ОЗУ: 2 Гб (4 Гб)
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT (предпочтительно от NVIDIA GeForce 9000 / ATI Radeon HD 3000)
- Версия DirectX: 9.0
- Место на диске: 20 Гб
- Звуковая карта: совместимая с DirectX
- Другое: широкополосное интернет-соединение, установленные Steam Client, Microsoft .NET 4 и Visual C++ 2008 Redistributable.
Это как раз хвастовство чистой воды...
А то что ты воруеш ситуацию не улучшает наглый ********
в стиме не знаю)
P.S. для тех хто тормазит на ХР!! знайти все игры шас идут на висту и 7!!! техналогия улудшаетца с каждым днем!!!
P.S.На 7 некоторые хорошие игры тормозят у меня 7 была но я установил XP он рулит
все идет прикрасно!!!!
Пожалуйста, помогите, кто сталкивался...
побольше бы таких
Простите... Что??? Огненная ракета??? Лол. Их фирменный навык - выстрел из РПГ. А так рецензия хорошая, как игра.
^_^
Единственная вещь которая меня огорчила это длина компании... Сюжетных квестов всего - ничего) Если не запаривать на исследование абсолютно всего, то в раш моде можно пройти за 2 - 3 часа. Но если погрузиться в игровой процесс то пару дней уйдет на все)
Короче игра супер) Жду ДЛС)
честно ига грозилась быть классной но...глюки баги... и до ужас гейплея с однотипными картами и задания(эдак после 10 миссии уже подташнивало) убили интерес
Один раз прошёл, сейчас повторно прохожу с режимом "терминатор", так даже интересней :)