Вот и настал тот период осени, как вдруг всё вокруг чахнет, сыреет, становится серым и ужасная погода заставляет зарываться в одеяло. Но именно в этот прескверный период, распускается и вкусно пахнет игровая индустрия, представляет тёплым носкам и чаю очередной безусловный хит. И если Borderlands 2 и Resident Evil 6 нас жутко радовали, то теперь настал черёд тяжёлой артиллерии в лице Dishonored. Я поиграл в этот проект, и честно скажу это, безусловно, игра года. Из-за которых девушки должны вечно выслушивать « Извини дорогая, завтра рано вставать я пойду, посплю.», и так, сегодня я расскажу об Dishonored.
Сюжет, геймплей и т.д.
О ней можно говорить многое, потому что это действительно уникальная игра. Ну, во-первых она имеет заколку «олдскула», даже если вы разнежились над играми в роди последней Call of Duty и её подобных, то ожидайте от Dishonored пощады. Этот проект неподверженный и упрощенный стиль игр, по-старому сложный и многогранный. Хотя всего за пару часов, игра вызывает чувство дежавю, гнетущая атмосфера из Half-Life 2, боевая система из Arkham Sea, а стелс это вообще поесть из Hitman'a, Dues Ex и Splinter Cell, плохо ли это? Не сколько! Потому что Dishonored пусть и не очень сильно скрывает непохожести, зато создаёт из них нормальный работающий симбиоз, завёрнутый в красивую фольгу.
За визуальную часть игры отвечает Виктор Антонов, тот самый человек, который подарил нам City 17 и все прилегающие к нему территории. Теперь он же преподнёс город «Дануолл». Город этот сильно напоминает Лондон семнадцатого века, тут так же гуляет страшная эпидемия чумы, царит абсолютная анархия, а разная рода «Интеллигенция» веселится на балах, в то в время как за окном процветает нищета. Только вот технические процесс в Донуолле шагнул вперёд, обычный китовый жир он же «ворвань», обозначил эпоху настоящего стим-панка. На «варванье» работают генераторы, её используют огнестрельным оружием и в отопительном плане. Поэтому Дануолл, это завораживающий и красивый гибрид технологий и пережитков старого.
Играем мы за личного телохранителя императрицы, по имени Корво Атано. Но, не успеем мы войти во вкус данного положения, как объект нашего охранение убивают, а вину за этот тяжкий след вешают на наши плечи. И теперь, вместо повышения по службе, нас разыскивает весь город, и что нам остаётся кроме как мщения? И мстя, наша воля страшна и поощрена. Помимо военной подготовке, у Корво имеется метка на руке. В подарок от одной загадочной фигуры, называющий себя местным божеством. Метка даёт носителю мощные магические силы: телепортация, махинация со временем, вселение в животных и людей, призвание плотоядных крыс и так далее и тому подобному. Чтоб всё это прокачать, придётся отыскивать по городу реликвии с помощью полумеханического сердца, которая странно пульсирует у вас в руке. Способности хороши, как и отдельно, так и в стелсе, например, останавливать время, телепортироваться за спины врагов, убили телепортировались обратно, и мы как будто не причём. Или ждём когда в нас выстрелят, останавливаем подобно Neo из «Матрицы» пули, вселяемся в стрелявшего и встаём на наше место. Это просто верх сценизма, и таких комбинаций много, только вот игра убийств никак не поощряет. Чем больше вы убиваете, тем больше город входит во мрак, тем хуже будет концовка. Dishonored можно пройти вообще не кого не убив, но разве это нам живодёрам нужно? Хотя надо признать, что играть скрытно на порядок интересней. В стелс режиме включается настоящий Hitman, даже, скорее всего Thief, без знания местности и путей, патрульных вам будет очень туго. На каждом уровне перезагружаешься, раз по двадцать, проходишь его методом проб и своих ошибок. Уровней не особо много, но каждый досконально проработан, до цели можно пробраться десятками разными способами, можно пробираться по крышам, можно вселится в крысу и пролезть в вентиляционный шлюз, можно красться за спинами и попутно воровать кошельки, подслушивать важные разговоры сидя на люстре.
Миссии так же дополнены дополнительными заданиями, причём очень оригинальными, то придётся играть в прятки, то придётся принять участие в самой настоящей дуэли как Пушкин с Дантесом. А после задания нас ожидает привет из прошлого, экран статистики, показывающий, где ты дал фору. Единственное что напрягает в Dishonored это управление, способностей много и переключаться между ними не особенно удобно, особенно в сражение. Да и боевая система тоже порадовала, только на секунду задержишься, и у нашего хиленького героя начинают краснеть глаза.
Так же многие ругаются из-за не слишком продвинутой графики, но мы ведь точно не из них, верно? Dishonored с его полу-акварельным окружением и карикатурными слаженными персонажами выглядит просто изумительно. А в общение по поводу графики, я в играх не понимаю. Рассказал я вам конечно далеко не всё, но это ещё один плюс к игре, что бы понять уникальность такого проекта как Dishonored, в него надо поиграть. И знаете, эта наверно единственная игра, где интересно проходить следующие миссии по-другому, даже Fahrenheit с его ориентацией я прошёл всего лишь один раз. Да и вообще, какие тут могут быть сомнения в приобретении, если тут есть телепортация и контролируемые крысы?
Итог
И что же у нас на экранах? А я вижу красивую игру в стили стим-панка, стелса и не плохим сюжетом. И плюсов у меня к ней будет достаточно.
Плюсы: Великолепный визуальный мир от человека по имени Виктор Антонов; правильной подборкой света и тени; реалистичная анимация; отличная физика; проработанный мир со своей логикой и загадками; много разнообразных оружий, гаджетов, и способности которые можно скомбинировать до бесконечности; боевая система героя и врагов; Так сказать «сбалансированная» прокачка персонажа; развитие мира зависит от вас и от вашего выбора; годен для PC, без багов – проверено cOdy.
Минусы: Слабое разрешение текстур; искусственный интеллект врагов.
Минусов на много меньше, и всё же они не мешают смело поставить мне 9/10 баллов. Игрой я восхищаюсь и по сей день, советую всем приобрести в стиме или же прогуляться до магазина.
А у меня на этом всё. Пис вам люди, пока.
PS. Отличный обзор + про Хитмана тоже прочитал;)
Я игрой проникся спустя где-то полгода после релиза. У меня такое часто бывает, даже мой любимый The Witcher я полюбил не сразу :)
Мне игра очень понравилась. Могу смело давать ей номинацию "Игра года" :))
Я - особый случай ^_^