Предисловие
Все мы любили, почему любили? И сейчас любим первую часть «Сталкер», но там тоже есть свои недостатки. Хотя я и не прошёл «Сталкер: Чистое небо» так как она была скучной, всё же я ждал «Зов Припяти». Я не фанат серии, мне просто нравилась играть. Ну, игра вышла в 2010 году 12 февраля. Конечно же, я не знал, что она вышла. Спустя год я её купил и начал проходить. Первые пару часов игры я был в восторге и не хотел отрываться от игры. Но почему то быстро надоела, даже не знаю, почему, но надоела. И я пошёл пожрать! Минут двадцать жрал и меня опять понесло за комп и именно за «Сталкер: Зов Припяти». Может это магнит для геймеров? Или Наркотик!? Хрен знает, но она к себе тянуло, и забирала своё свободное время. Ладно, давайте перейдём к сюжету, гемплею и бла, бла, бла.
Сюжет
И после того как Меченый он же Стрелок, отключил «Выжигатель мозгов», проход к центру зоны был открыт и все сталкеры кинулись к центру. И не только сталкеры, учёные, наёмники, и все разные группировки. Наконец-то военные решили взять снорка за противогаз, а пса за хвост, правительство решает провести операцию под названием «Фарватер». Цель операции заключалась во взятие ЧАЭС под контроль военных. Первая группа была воздушная, должная была сделать безопасный маршрут для остальных вертолётов.
Операция прошла провалом – по неизвестным причинам, пять вертолётов были уничтожены. Правительство решила не искать виноватых, и по-быстрому найти ответ. Так как военным нельзя совать свой нос в сталкерские разборки, они посылают Майора Дегтярёва – в прошлом опытный Сталкер. Тут же начальство Дегтярёва высаживает его в зоне. При этом дают слабый автомат, с которым можно только тушканчиков убивать, пару банок консервов, пистолет, тоже слабый. В зоне есть добрые люди, но не всегда. Тут нам попадается Сталкер, и рассказывает близкое безопасное место, где собираются все сталкеры, что бы передохнуть, поспать, поесть, купить припасов и так далее. Название этого место «Скадовск», помойка… Эм судно, старое заброшенное судно, где окопались сталкеры. Туда-то нам и надо! Ну а дальше весь сюжет нам ясен. Нам стоит раскрыть тайну, почему все пять вертолётов потерпели крушение. Вроде не чего особенного. Радует то, что есть много интересных квестов, а сюжет слабенький.
Из-за леса из-за гор…
Практически одна половина игры будет уходить на путь, дорогу, поиск пищи, припасов, оружия и так далее. Вот это меня и огорчило, всё это нудно. Хотя можно взять и купить ящик тушёнки и не нуждаться в голоде. Пойди туда, принеси то, убей того мужика он мне денег должен. Вот такие квесты сюжетной линии игры. Так же есть рюкзак сталкера, и больше 50 кг мы носить не можем или 40, не помню. Так что вы всегда должны распределять груз между вещами. Конечно, кому-то нравиться следить за своей экипировкой, но это не для меня! Ещё мы не сможем пробежаться, если будет превышать цифру носимого груза. Да и вообще сильно не разбежишься, даже если рюкзак пуст. Пробежать метров пятьдесят, что бы потом идти, нет, не идти, а буквально ползти не выгодно. В игре появились проводники – Они служат для того что бы быстро перейти на другую локацию, правда в игре локаций мало, насколько я помню их было три. Но зато проводники сохраняют время и патронов, аптечек, еды. Вспомните «Тень Чернобыля», нам требовалось десять минут, что бы перейти на другую локацию. А на пути у вас ещё полсотни врагов. Хотя это казалось всё весело, типо изучаем мир, но мы же не пионер из лагеря. Правда, проводники требуют деньги за то что бы провести вас на локацию.
Так же приятно, что мы изучаем больше новых мест, чем в прошлой части. Локаций не много, но каждая содержит свои секреты и тайны. Не хочу спойлерить, но на локации «Затон» есть логово кровососов, где все спят, что не может не радовать. Да и локации стали намного больше предыдущих. Как я уже и говорил что каждая локации, по-своему обустроена. Локация «Затон», на котором главная безопасное место ржавое помойное ведро, название «Затон» говорит само за себя, вся локация выглядит как болото. А вот локация Припять, и впрямь меня впечатлила, она получалась мрачная и загадочная, где множество зданий, врагов и тайн. Заброшенные дома с разбитыми окнами, из потрясающегося асфальта пробивается зелёная трава, - Прямо город призрак!
По локациям уже не бегают три сотни сталкеров из разных группировок, но вдали слышаться звук выстрелов и они заставляют всегда держать автомат под рукой. Всегда можно начать стрельбу не разбираясь, кто за кого, и присоединиться за иную сторону. Так же радует глаз это выброс – они стали ещё чаще, нас за пять минут предупреждают о выбросе и нам надо поскорее найти укрытие, будь оно подвал или же станция метро. Не только мы ищем укрытия, так же сталкеры сражаться за них. Если они встретят наемников, то начнут пальбу и на войне забывают про выброс. Вместе спрячутся, переждут, а потом разойдётся по своим делам. Иногда можно залезть на высокую равнину, достать бинокль и смотреть, как стая тушканчиков загрызают собаку, а бандиты отстреливаться от кровососов. Зона живёт без вашего присутствия, и это радует!
Так мы можем достать из кармана детектор и заняться поиском артефактов. В «Зове Припяти» нам облегчили поиск артефактов, ну в смысле, что можно не бросать болты каждый шаг и находить тропинку, для этого есть детектор аномалий. В каждом безопасном месте есть техник, который улучшает вашу технику, оружие, костюм. Но что бы усовершенствовать ещё мощнее или снизить отдачу, нам надо находить инструменты для работ технику. Как вы знаете, в зоне мало инструментов и техникам не хватает своих. Всего три пакета инструментов, и вам выбирать, кому их спонсировать. В «Зов Припяти» можно спать, что бы переждать выброс, или время, но только в убежищах, так как это самые безопасные места в зоне.
Своя воля
Дегтярёв может брать разные задание у разных сталкеров, учёных, бандитов. Тут и не поспоришь, задание стали интересные и смотреться очень красиво. От перестрелки долга с бандитами, до обороны станции со сталкерами от мутантов. Многие задания идут в цепочки тайн, и эти тайны нам надо разгадать. Дополнительные задания не дают, соскучатся, можно вечно проходить и узнавать всё более интересные вещи. Как во многих играх с открытом миром дополнительные задания ассоциируется с «Приди, убей, принеси, падай», но только не в «Зов Припяти». Каждая миссия напоминает приключение, от простого задания мы либо становимся детективом, либо киллером и переходим в яростные и масштабные битвы. Так же в игре есть выбор, к примеру, выкупить у бандитов заложника или же перестрелять их со спины пробравшись на их базу. И таких выборов очень много, впрочем, как и заданий.
Сюжет меня, в общем, огорчил, так как не отличаться от «Тень Чернобыля». Сюжетные мисси не изменились вообще – Так же ходим по лабораториям, учувствуем в схватках, находим документы, всё это привычно и видеть уже не хочется. Единственное что меня порадовала в сюжете, так это концовки наших героев. Концовка нам показывается в слайдах, и как вы повернёте историю, так и будет, только из-за этого продолжаешь играть.
В игру добавили достижение – нам надо открыть вкладку в КПК и нажать на «статистику», там вы увидите все свои достижения. Если их нет вообще, то они зарабатываются не лёгким путём. И опять же вспоминается «Тень Чернобыля», вспомните, что бы вас узнавали сталкеры нужно выйти в рейтинг на первое место, что бы это сделать нужно, как больше поубивать мутантов, и людей из разных группировок. В «Зов Припяти» сделали интересней. И достижений много, допустим за то, что вы уничтожали логово кровососов, сталкеры будут вкладывать в ваш личный тайник, патроны, аптечки, снарягу, еду и все остальные полезные вещи для зоны. А как заработаешь все достижение, можно уже избавиться от покупки всех вещей выше перечисленных, это тоже большой плюс, геймеры начнут изучать и стремиться заработать достижения.
Это всё на что ты способен?
Да-да, «Зов Припяти» есть много плюсов ну и соответственно минусов. Вот что ещё меня порадовало – Соперники стали не такие уж метки (даже на высоком уровне сложности), и стреляют уже не так как подготовленный Сэм Фишер. Можно уже не шесть раз сохраняться перед противником. Вот только мутанты стали сложнее – Перебить стаю собак, вам понадобиться больше одной аптечки и патронов. Даже они могут вас загрызть на лёгком уровне сложности. А при стандартном оружие, это не составит им труда. Не только собаки стали опасней, кровососы тоже не остались в стороне. Завалить такого красавца это целых четыре раза придётся загрузиться. И подготовить снаряжение, аптечек штук 7-8, мощное оружие.
Так же появились два новых монстра: Бюрер и химера. С ними тоже придётся повозиться и выбирать дальнейшие действия. Бюрер владеет телекинезом и предпочитает забрасывать игра интерактивными объектами. А вот Химера – Самый опасный хищник в зоне, с этим я полностью согласен. Выходит она только ночью, и очень редко можно встретить. При этом атакует своими когтями, прыгая на вас сверху.
Свет в конце туне… окна.
Всё же «Зов Припяти» удался на славу. Более масштабный и весьма интересный Зов. Но во правда старый движок X-Ray уже не спасти. Даже DirectX 10 не помогает. Так что те кто любят «Графоон!11!», не стоит играть. Потому что не почувствуют удовольствия от игры, и исследование зоны им покажется скучным и нудным. Устаревшая графика, вот это минус. Но за устаревшей графикой скрывается красивые локации и пейзажи, с интересными квестами. Ну, если вам понравилась «Зов Припяти», то можете смело ждать S.T.L.K.E.R. 2
Плюсы: Интересные и затягивающие дополнительные задания; Атмосфера в зоне; Интересная охота за артефактами; Зона живёт без вас!
Минусы: Старая графика; Скучные и однообразные сюжетные миссии, да и сюжет тоже плохой; По крупным локациям надоедает бегать и разгадывать тайны (под конец игры).
Я смело ставлю игре 7/10! На этом всё. Пис вам люди, пока!
хорошие обзорщики приветствуются на этом сайте -)
"Рваный", глупый, полными ошибками текст - вот твой обзор. Читая "предисловие", я уже успел словить facepalm несколько раз. Ты хотя бы перечитывай обзор прежде чем публиковать, чтобы самому обнаружить элементарные орфографические, пунктуационные (особенно их) и синтаксические ошибки (твоя основная проблема) ошибки и исправить их. И вообще, публикуй обзоры только спустя день после их написания, чтобы взглянуть на свой высер свежими глазами и что-то добавить, что-то исправить, что-то вообще убрать.
Тебе свойственна ещё и скомканность и унылость повествования. Но это исправить можно только с опытом или возрастом. Так что либо больше читай, либо подожди пока порастёшь.
К слову, я так мало написал потому что просто обобщил все ошибки, по сути, можно написать ещё много чего хорошего. И да, я не читал весь обзор, но и прочитанного мне хватило, чтобы сделать определённый вывод. Удачки ^_^
Недостаточно просто рассказать об игре, нужно красиво это сделать и добавить свою мнению. Этого не наблюдается ни у этого автора, ни у тебя. И попыток исправится у вас не видно, так как вы этого не понимаете. Вот поэтому вы оба дерьмообзорщики.
Меня долго на Сталкер не хватило, перестал играть где-то спустя неделю. Что-то есть в нем, но слишком я уж нахожу его корявым и скучным. А графику, наоборот, считаю до сих пор приемлемой. Вспомнил даже мой старый PC и что означает слово лаг :(
Как я уже писал, первые десять минут меня хватило, а потом перестал и опять начал. :)) Что то прямо тянет к нему. Да там есть баги и недостатки, но игра 2010 года, что ты хотел :)) Много плюсов и много недостатков :))
Много знакомых сохло раньше по Сталкеру, я больше из любопытства в неё поиграл. Купил только "Зов Припяти" и наиграл в неё все равно достаточно мало, меньше только в Saints Row 4, где меня даже в кооперативе только на часа 2 хватило..
А ты почему перестал писать?
1. Вверху есть строка- "найти что нибудь". Набираешь в ней название игры и заходишь на страницустраницу этой игры.
2.В левом верхнем углу жмешь "Написать обзор".
3.Пишешь обзор.
4.Внизу нажимаешь кнопочку Сохранить.
P.S. Режим редактирования-это для того, что бы редактировать обзор уже после написания.
Ностальгия.
• Обзор:
9 из 10 По Тропической Системе
#Курлык!
Кстати, у меня еще нет доказательств, что ты бывший Сатанос, поэтому «вы».