И снова у меня на мониторе продолжение классической игры, снова эта лысина, этот шикарный костюм, погоди. Зачем ты залепил штрих код на своей лысой башке? Зачем ты отдал свои два замечательных сильвергана? Что ты мать его творишь, что это вообще такое?!
Нет, знаете я не хочу об этом говорить, это, это для меня слишком тяжело, знаете я совсем отстал от жизни. Меня не что не заставит рассказывать об игре Hitma… О нет! Зачем вы мне показываете эти мыльные, стеклянные глаза сорок седьмого, уберите, уберите отсюда! Я всё скажу, только уберите это от меня! Фух, фак. Нельзя же так с людьми.
Так вот, Hitman Absolution – эта игра как вода, не понимаешь какой у неё вкус и есть ли вообще? По началу всё кажется идеально, шедевреальная графика, блестящая лысина сорок седьмого, два незаметных сильвергана в штанах и серьёзные намеренья убить нашего знакомого связного Диану, которая предала агентство и поставила его на колени. Но в цели после такой завязки, следить за сюжетом становится, как то… эм не особо хочется. Ролики хоть и красивые, но там только и происходит долгие переезды из места в место и бессмысленные непонятные вещи. Поэтому сначала вникаешь в геймплей.
Сюжет
Сюжет в игре ни когда не блистал во всей серии. Всё что нам надо было, это устранять врагов которое укажет нам агентство. Всё же сорок седьмой убивает нашего связного, который был связан с нами в прошлых частях. Пока он её «Убивал», она сказала что бы позаботился о девушке по имени Виктории. Естественно он соглашается и уходит вместе с ней. Ну а дальше вы всё прочитаете ниже.
Геймплей
Первые мисси прекрасны, но уже они вызывают подозрение. Задания довольно долгие и поделены на несколько этапов. Сначала вы бегаете, о боги по коридорным уровням, затем доходите до момента, где включается классический хитман с маскировкой, жертвой и так далее, потом снова коридор потом снова классика и снова коридор. По началу на это не обращаешь внимание, но потом осознаёшь что, семьдесят процентов времени ты провёл на карачках прятавшись за укрытиями! На карачках, за укрытиями, семьдесят процентов игры. Нет! Хватит! Ладно, ладно, я не буду больше отвлекаться, только уберите эти глаза!
И ещё раз, семьдесят процентов времени вы проведёте в положение полу-присяди за укрытиями. Это что за на хрен?! Может вы ещё и рукопашный бой добавили? А, добавили… неет, я этого так не оставлю! Разработчики явно вдохновлялись последним Splinter Cell и «миссией невыполнима». Сорок седьмой так же оказывается без помощи агентства, преследует свои личные цели и всю игру гоняется за малолетней девчонкой. Но вот что самое удивительное, агенту сорок семь решили прописать характер – его терзает совесть, он весь такой сентиментальный и думает только о той кого убил, фу, фу, фу! Где та холоднокровная лысая змея, которую я знал? Вместе с его депрессией, ему перешла возможность видеть сквозь стены, читерство? Возможно, но с местными врагами это просто капля воздуха. Дело в том, что как бы вы не маскировались враги всё равно вас узнают, поэтому нам надо прикрывать своё лицо рукой а второй чесать лысину, а потом поубивать всех на хрен! Ну, я так делал. На прикрытие рукой тратится инстинкт. Инстинкт – это отдельная шкала с помощью, которой мы видим сквозь стены, направление и движение врагов. Если же вам хочется хардкора, то играйте на более высоком уровне сложности. Так вот, как только вы одели маскировку, всем натерпится взглянуть «Ой, а что же это за новичок?», и смотрят на вас, так как будто вы в костюме пикачу или бурундука. Поэтому вам всё равно придётся пригибаться за укрытиями и по возможности обходить врагов тем или иным способом. Легче проходить без маскировки вообще, потому что смысл переодевания сводится к минимуму!
Разработчики! Если вам нравятся укрытия, то блин налезьте в Hitman'a, долбанные извращенцы! А это возможность за секунду расстреливать врагов? Я даже молчу что, это возможность слизана у Splinter Cell: Conviction с самого начала самым наглым образом! Зачем она вообще нужна? Вы же сами вначале игры говорите « - Действуйте тихо и набирайте очки». Ах да, познакомьтесь, кстати, это «Очки». Они пришли на замену деньгам, абсолютно бессмысленны и всем абсолютна насрать, сколько вы их наберёте! Потому что они влияют только на то, откроете ли вы усиления, которые на геймплей фактически не влияют. Вообще разработчики, да горят они в аду, лишили нас всего, и почти каждую миссию мы начинаем только с удавкой и говёным пистолетом, без права выбрать какое-либо оружие. Штрих код залепили пластырем. Мне наплевать, что таким образом вы показали разорванную часть с агентством, маркером бы зачеркнули и достаточно!
В начальных миссиях нас лишают легендарных пистолетов, одевают бомжатскую одежду и… я ещё удивлен, что они не положили сосиски на голову сорок седьмого. И вот нам всё снаряжение вернут ближе к концу, но блин! Кстати за сюжетом воля неволя придётся следить. И он не так уж и плох, напоминает фильм про Джеки-Чана под названием «Час пик»? Если я не путаю, там тоже был ребёнок, пара героев и один злобный дядька. Наверно только из-за сюжета и ещё несколько плюсов проходишь игру до конца. Да, плюсы среди этого всё же есть:
Первый плюс, это когда играешь в классического хитмана. Про переодевания я уже говорил, они почти бессмысленные, но вот всё остальное, слежка за жертвой, изучение мест и разные убийства всё ещё завораживают. Но даже тут нам предлагают обрезок! И убить цель кроме банальной удавки можно убить одним, двумя способами. Это смешно, ну то есть это не смешно, но это смешно!
А вот стилизация арт дирекшен просто безукоризнен. В игре есть моменты которые врезаются в память, запоминаешь их надолго и хочешь пройти их ещё раз. Например в доме Хиппи, у которых настоящие поле конопли, чёрт это действительно классно! Не только из-за поля конопли, есть ещё сцена в суде, драка в баре, это всё прекрасно, но таких моментах можно пересчитать по пальцам. И что бы до них добраться придётся бегать по укрытиям от точки А до точки Б, бесит!
Третий плюс это юмор. Слушать обычные разговоры охранников, парой диалоги могут даже рассмешить, но вашу мать!
Последний плюс, это система контрактов. Контракты – это дополнительные задания, которые придумали другие игроки и вы сами. И вы соревнуетесь на более больше очков, любая жертва, любой вид убийства, любая последовательность. Тут пахнет хитманом больше чем в полноценной игре. Но, к сожалению запоминающих контрактов которые я бы хотел пройти несколько раз я не нашёл. Как я уже говорил, «Зачем нам такое нужно?»
Итог
И так, что мы имеем? Классический Hitman с маскировкой или же стелс-экшен, который принёс разработчикам больше прибыли, чем Blood Money? К сожалению 50% на 50%. Всё же мне она не сильно понравилась, хотя графодрочеры и порадовались за графон, стоит отметить, что он получился достаточно хороший, что и украшает игру. Но, это всего лишь графика. Графика в играх не так важна, так что я и не внёс это в список плюсов. Как я уже и говорил, первые мисси будет достаточно нудными и скучными. Поэтому я не буду выставлять оценки в конце, все, что я сказал вы прочитали, обойдёмся и без оценок.
А на этом всё, пис вам люди, пока.
Далее...
у всех "Хитманов" нормальная русская озвучка(в наше время это редкость)
А сюжет он просто шикарен!Спойлер:
Умирающая баба говорит:
Спаси малолетку, а то из неё зделают психо-дебилку как изтебя.
Патом бахбахбахбахбахбахбахбахбахбахбах!
А вконце типа Тхе энд - НО та девка которая типа "сыграла в ящик" жива и мы смотрим в неё из прицела снаяперки!ЭКШЕН-ПЕКШЕН!
Я всё сказал!
P.S. "скрещение "Сама Кавайность и Лучик Добра" - убил xD
AlexanderMel"кий.
Не знаю задумывал ты так или нет, но шуточка про "Хитман преследует свои личные цели и всю игру гоняется за малолетней девчонкой" удалась :)
P.S. Увлекательная игра.
Конечно ты мог согласиться с этим обзором, но мысли должны быть оригинальными. И эти мысли отображаются в тексте.
От человека, который добрался в топ 10 обзорщиков, я такого не ожидал. Надеюсь этого больше не повторится.