Описание
Company of Heroes – стратегия реального времени, действие которой происходит во время Второй мировой войны, а именно – во время американского вторжения в Нормандию. Игра содержит много видоизменений проверенной формулы RTS, и более походит на сопровождение сражений Второй мировой войны. Company of Heroes позволяет игроку управлять силами Союзников либо фашистов, а именно – американцами или немецким Вермахтом. Две фракции сражаются друг против друга в игровом мультиплеерном аспекте – все американцы против всех немцев – но только для союзников предусмотрена полноценная одиночная кампания. Relic Online, собственный онлайновый сервис игры, часто обновляется, предлагая новые патчи, улучшающие игровой баланс, и, иногда – новые карты. Relic и THQ выпустили самостоятельное расширение игры, названное Opposing Fronts, которое содержит британские войска и «танковую элиту» в качестве игровых фракций. Расширение вышло одновременно с крупным патчем, позволившим владельцам оригинальной Company of Heroes играть против владельцам Opposing Fronts. Однако, игроки, обладающие только оригинальной игрой, не могут играть за британцев и танковую элиту, равно как и владельцы Opposing Fronts не могут играть за фракции оригинальной игры.
Геймплей
Company of Heroes уходит от традиционного геймплея стратегий реального времени, адаптируя более реалистичную и тактическую боевую систему. Некоторые аспекты геймплея:
Стратегические точки
Company of Heroes не содержит какого-либо «сбора ресурсов». Вместо назначения юнитов на сбор ресурсов наличествуют различные точки на карте, предоставляющие ресурсы устойчивым непрерывным потоком. Ресурсы таковы: военное снаряжение, необходимое для специальных способностей и обновлений; топливо, необходимое для построения транспортных средств и выполнения базовых обновлений; рабочая сила, основной ресурс, применяемый для строения и тренировки любых юнитов или структур. Каждая стратегическая точка предоставляет своему владельцу один из вышеперечисленных трех ресурсов. Данные точки-секторы также контролируют население: чем больше секторов находится в распоряжении игрока, тем выше лимит населения, следовательно – тем больше войск можно развернуть. Территория должна быть напрямую связана с штаб-квартирой владельца. Игроки могут «отрезать» такие связи/»линии питания», если враг не позаботился об эффективной защите. Соединенные стратегические точки предоставляют владельцу окружающую территорию, на которой можно построить различные здания и экипировать войска специальным оружием (например, базуками).
Отряды
Вместо создания частных пехотных солдатов игрок создает «отряды» юнитов (это не касается юнитов-снайперов). Каждый отряд передвигается как одиночный юнит, но может содержать от 2-х до 6-ти солдатов. Если члены отряда умирают, то можно произвести подкрепление за счет рабочей силы. Отряды обладают встроенным искусственным интеллектом, более разносторонним, чем простая стрельба по оппонентам. Если вы даете приказ на передвижение в определенную территорию, то солдаты группы не только передвигаются и стреляют индивидуально, но и используют попадающиеся по пути укрытия. Прибыв на место назначения, войска распределяются и стараются максимально использовать доступные укрытия.
Командные очки и другие возможности
Когда идет битва, а юниты создаются и уничтожаются, союзники и фашисты получают «командные очки». Эти очки можно потратить на доступ к специальным юнитам и силам, с помощью одной из трех доктрин каждой стороны. Кждая доктрина специализируется на определенной форме сражений, и предоставляет игроку больше опций для следования своим целям. Например, американский игрок может выбрать пехотную доктрину для дополнения своей главной пехотной стратегии эксклюзивными юнитами типа рейнджера (элитный пехотинец с базукой). Каждый игрок может получать опыт (и, затем, упомянутые командные очки) за убиение юнитов, создание строений или обновление юнитов.
Повреждения транспортных средств
Транспортные средства в Company of Heroes играют куда большую роль, чем в большинстве RTS. Вместо следования популярной зацикленной формуле баланса «камень-ножницы-бумага» транспортные средства сделаны просто более прочными, чем пехота, и могут проходить через небольшие армии без значительных повреждений. Танк – еще более радикальное средство, чем автомобили, поскольку пехота с винтовками и огнеметами не может причинить танку совершенно никакого урона, принуждая игроков применять специальное бронебойное оружие или свои танки. Транспортные средства, как правило, лучше защищены спереди, умеренно – по бокам и хуже всего – сзади, как и в реальности. Удачно направленная на тыльную часть машины ракета может уничтожить эту машину сразу же, тогда как попаданий по передней части потребуется несколько, а в случае с танком попадания в переднюю часть могут вообще не произвести эффекта. Помимо стандартных повреждений есть и специальные, случающиеся при попадании в определенные части машин. Данные эффекты варьируются от поврежденного двигателя до сломанных протекторов или убитых пулеметчиков.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.