LucasArts закрыли, разработка их игр прекратилась. Но хоть студия и леквидирована, остались их многочисленные проекты, которые могут быть лецинзированы другими компаниями. Я предлагаю поразмышлять о том, какие бренды могут попасть к каким разработчикам. Но перед этим давайте вспомним, какие же игры нам подарила замечательная студия LucasArts:

В первую очередь очевидно завершение Star Wars 1313. Также вполне возможно треумфальное продолжение серии Star Wars: Battlefront под крылом DICE. Но предлагаю затронуть менее очевидные варианты.

X-Wing, TIE

Сегодня Volition Incorporated известна по таким играм, как Saints Row и Red Faction, но ещё в конце 1990-х он был отвественным за игры Freespace, которые и по сей день считаются лучшими космическими авиасимуляторами. Вполне возможно, что и Totally Games (который сейчас мобильный разработчик) будет претендовать на эту серию игр. Этой игре не надо радикального переосмотрения, но современный симулятор космических боёв Star Wars должен быть.

Star Wars: Empire at War

Если бы Relic Entertainment взялся за эту игру, то она бы заставила любого поклонника Star Wars потерять голову от счастья. Оригинальной Star Wars: Empire at War (2006) не хватает более тактического геймплея и масштабных наземных боёв. Relic Entertainment, разработчик Homeworld и Company of Heroes, знает в этом толк.

Star Wars: Rogue Squadron

Bungie, разработчик серии Halo, в игре Halo: Reach уже пробовал ставить сражения на звездолётах. Было бы неплохо устроить такие бои только не в мире Halo, а около Звезды Смерти...

Star Wars 1313

Эта игра заставила многих следить за её судьбой. Она обладает отличным сюжетом и великолепной графикой. BioWare будет одним из возможных кандидатов на игру (без сомнения, они бы хотели начать новый проект после Star Wars: The Old Republic), но более захватывающим вариантом был бы Square Enix. В конце концов, кто лучше обращается с графикой и сумасшедшим сюжетом, чем создатели Final Fantasy? И если поклонники боятся, что сюжетная линия получится слишком идиотской, то Square-Enix всегда может дать доработать игру Eidos Studios Montreal, которая может написать отличную историю для игры.

Источник: http://www.ign.com/articles/2013/04/05/who-should-develop-games-for-lucasarts

Читать подробнее на нашем сайте о: Star Wars: X-Wing Vs. TIE Fighter - Balance of Power Campaigns | XWing Fighter | Star Wars: X-Wing | Star Wars: X-Wing Vs. TIE Fighter | Star Wars: X-Wing - B-Wing | Star Wars: X-Wing - Imperial Pursuit | Star Wars: X-Wing Alliance | Crystal Dynamics | Star Wars: Battlefront (2004) | Star Wars: Battlefront 2 (2005) | DICE | Volition Incorporated | Descent: Freespace - The Great War | Descent: Freespace: Silent Threat | Freespace 2 | Totally Games | Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption | Relic Entertainment | Company of Heroes | Company of Heroes 2 | Homeworld | Star Wars: Rogue Squadron II: Rogue Leader | Star Wars: Rogue Squadron III - Rebel Strike | Bungie | Halo 2 | Halo Wars | Halo: Reach | Eidos Montreal | Square Enix | BioWare | Star Wars: The Old Republic | Final Fantasy | Zombies Ate My Neighbors | Star Wars: The Clone Wars | Firaxis Games | Civilization | LucasArts