Уху-х, друзья я снова с вами, продолжим тематику игр и сегодня затронем одну так называемую франшизу. По мне так игра кульная, не знаю как вам, поэтому начнем уже. Название её таково Far Cry 2. На момент прохождения первой миссии первое, что мне пришло в голову, какая попа орангутанга делала эту игру. Но собственно давайте поподробнее.
Сюжет
Вы наемник, приехавший в Африку (какая страна неизвестно), дабы убить некоего Шакала, снабдившего оружием обе воюющие стороны, то есть ОФОТ и СНС (извините великодушно, расшифровку абривиатур не помню). Но к сожалению, у вас это не получается из-за малярии которой вы заражены. Потеряв сознание, вы очнулись в отеле, где впервые встречаетесь с Шакалом, и он вас оставляет в живых и вот тут понеслась жара. Вы выполняете миссии одной и другой стороны, то есть ОФОТ и СНС, убиваете, поджигаете и т.д. Под конец игры вы уже союзник Шакала и вам нужно помочь ему вывести людей из страны. Предательство друзей и вы … В общем две концовки игры какую вы хотите такую и выбираете.
Личное мнение
Вернемся к попе орангутанга, первое, что меня убило наповал это полное отсутствие целеуказателя (поправьте меня, если я не прав), как я не старался найти его в настройках так и не нашел. Мне жутко было не привычно играть, не было того крестика, который время от времени загорался красным когда я наводил на уязвимое место противника. Первые две миссии меня это жутко бесило, так как чтобы убить противника, нужно было нажать правой кнопкой мыши, дабы появилась мушка автомата, и можно было расстрелять врага в решето, если же я пытался пострелять не от плеча, а как есть, то стрельба уходила влево или вправо. К началу миссии пятой наверно я привык к тому, что прицела нету и как бы, так все и было во всех шутерах, которые я играл. В итоге мне понравилось именно такая трактовка разработчиков игрового процесса, так как отсутствие прицела теперь давало ощущение реалистичности всего происходящего в игре, здесь им плюс и похвала.
Продолжим, начиная играть я подумал еще и о том, что графика игры как будто не доделана и чего то не хватает, потом пройдя её чуть дальше убедился в том, что эта графика ну просто идеальна, так как передавала ощущения игры. И цвета и освещение в игре и фигуры и сама графика передавала общее ощущение от игры такого сумбура в стране и натянутых отношений между воюющими сторонами, вот тут мне понравилось это непонятное и в тоже время затягивающее чувство все благодаря графике игры.
Далее озвучка игры, она у меня, по крайней мере, была на английском, по-моему (в языках я честно сказать не разбираюсь), внизу были титры, мне честно сказать это не понравилось, хотелось нормальной русской, но в тоже время именно озвучка в сочетании с графой как бы были взаимодополнением и все это способствовало затягиванию в игру (по крайней мере именно меня). Вот такая блин противоречивость.
Сам игрок как оказалось не супер-герой, нет у него нанокостюма и прочей несуразной всячины, он простой человек, который умирает после нескольких выстрелов, плюс разработчикам за такую правдоподобность.
Ну а теперь к минусам игры
В процессе запуска игры я обнаружил мелким шрифтом странную надпись Crytek и Цеват Йерли. Меня сразу перекосило, потому что вспомнил Crysis, первая мысль сейчас будет лажа. Но как оказалось, я ошибся, но не на много.
Первое мне не понравилось это ходьба ботов по наклонной плоскости, такое впечатление, что идут по ступенькам и они БОГИ, потому что ноги бегут над землей или мне все время это казалось (поправьте, если несу чушь). Потом когда я выполнял какую-то миссию я забежал в здание и сразу на второй этаж и бот как не странно в здание не зашел более того не забрался на второй этаж, где я как полный идиот его ждал. То есть они могут ходить по наклонной плоскости вверх и вниз, а вот тоже, самое с лестницами для них прямо проблема. Разработчики явно накосячили с этим либо Ubisoft, либо Crytek (ну а об этом чуть позже).
Второе, главный герой мог еще по мимо всего прочего взрывать машины и превращать их в хлам с первого раза. Я конечно уважаю спецэффекты, но извините меня не до такой же степени. При взрыве машины она так подлетала в воздух и при этом крутилась в воздухе как перо из крыла курицы, что складывалось впечатление пластилинового мира. Ну, если вы дорогие мои разработчики придерживаетесь реалистичности, то придерживаетесь до конца, уж слишком тут переборщили.
Третье, при взрыве машины когда ею накрывало бота он там бесюганил как мог, ноги руки дрыгались, все тело трясло, он бился всем телом, чтобы выбраться наружу и не чего не получалось, потому что он либо рукой либо другими частями тела просто напросто застрял в графике. Ну, явный косяк разработчики тут не досмотрели, и кстати таких моментов много, например когда убив бота я садился в машину и его рука застряла в графике руля и я его тащил за собой по всей локации. Мне было очень прикольно, я специально всегда чинил именно эту машину чтобы вместе с ним покататься )))).
Теперь затронем Ubisoft и Crytek, насколько я знаю, первая компания издатель, а вторая разработчик (возможно, ошибаюсь, поэтому ругайте меня). Но как я заметил позже, Ubisoft все-таки приложила руку к игре, внеся свою фишку и таким образом поддержав свою репутацию дотошности (такую оценку поставил именно я). Дело в том, что я играю с ноутбука и когда я играл именно в Far Cry 2, то заметил когда у меня садится батарея, появляется значок, который оповещает об этом. Точно такой же был и в Assassin's Creed, хоть разработкой и занимается Crytek, но Ubisoft все же следит за тем чтобы игра отличалась от остальных. Например, в Crysis где разработчиком так же является Crytek, а издателем EA, такого значка я не обнаружил. Я так понял, что EA тупо занялась издательством, и срубило бабло.
Выводы
Игра хоть и противоречива, но очень интересна есть сюжет есть варианты того или иного прохода миссии, выбора главного героя перед началом игры, их там если не ошибаюсь девять. И главное полная свобода на карте ты можешь пройти любую миссию, которую захочешь в любом порядке, движение по карте свободное, что лично для меня плюс. Советую поиграть всем и из-за минусов, которые я перечислил, ставлю лишь восемь баллов. Удачи вам геймеры!!!
Да и без прицела даже интересней
Конечно ошмбаешься, 2ую часть делала, как обычно, Ubisoft Montreal.
И все эти значки никому нафиг не нужны, ибо играть надо по крайней мере с подключённым ноутом. Фишка в том, что игра довольно убога и более половины игры пройти довольно слоижно из-за того, что ты по 10-15 минут едешь через всю локу, за 5-10 минут устраиваешь отличный экшен, а потом опять 15 минут уныло ползёшь по этим грёбаным дорогам.
" Например, в Crysis где разработчиком так же является Crytek, а издателем EA, такого значка я не обнаружил. Я так понял, что EA тупо занялась издательством, и срубило бабло." - ну да, Crytek практически всегда далала игры для аудитории с неплохим пк, и скажу честно, этот значёк никому, кроме 5-6 эстетов ненужен.
подскажите в чём может быть проблема?
И что теперь если машина не по реальности взрывается, то это минус игры?
Как можно относить к минусам игры то, что разработчики не задумывали сделать)
По-моему в Far Cry 2 очень мало минусов и основной минус это в неинтересных миссиях, но в Far Cry 3 это исправили, но убрали то что я полюбил)