Я не буду вас приветсвовать дорогие друзья-читатели, вместо этого я просто начну высказывать своё неоднозначное мнение об уже давно вышедшей игре: Splinter Cell: Conviction.
Тут по моим планам должен был быть один из пунктов об игре, но я не хочу заводить вас в заблуждение сразу, а хочу немного рассказать о том что эта игра значит для меня.
Первая игра из серии Splinter Cell появилась ещё в далёком 2002 году и сразу же нашла своих фанатов. Многим людям полюбился стелс стиль игры который присутствовал в Splinter Cell. Постепенно выходили новые части, они радовали меня как игрока и не только меня. Постепенно сюжет начал заходить в тупик, разработчикам надо было куда-то двигаться и тут они придумали гениальную идею того, что же им сделать после части Splinter Cell: Double Agent?
Обсуждая в офисе они перебирали массу вариантов того, как продолжить франшизу (в это время они делали Double Agent).
— Может нам добавить зомби апокалипсис, а Сэм всех спасёт?
— Нет ещё рано, части к десятой запилим.
— Может динозав...?
— Даже не заикайся по этой теме.
— Но что же дальше? он уже спасал мир от террористов и.т.п
— Я придумал, мы убьём его дочь и он будет мстить.
— Ага. а потом она окажется жива! Чувак мы гении!
Вот так и появился сюжет для новой части игры, осталось добавить ему сына о котором он и не знал, а потом он оказался террористом. Вышла этакая санта барбара, даже некоторые заставки так запутывали игрока, что не понять кто враг, а кто друг.
Наверное вам уже надоело столько читать в предисловии, поэтому скажу об игре.
Сюжет
Да понимаю, что делать этот заголовок глупо, так как я уже рассказал о нём, но всё же добавлю ещё малость.
Как раз таки закрученность сюжета привлекает геймеров. Сначала человек вроде тебе помагал, но потом вдруг ты видишь на заставке, как она сдаёт тебя врагу.
Однозначный плюс, в том что действие разворачивается не несколько месяцев или даже недель. Всё происходит в короткий срок, ты как-бы постепенно продвигаешься к своей цели.
И кстати вы больше не в третьем эшелоне, да и вообще больше не агент, для всех вы враг и соответственно наоборот.
Ну хватит уже о сюжете, пора говорить о геймплее.
Пиф паф меня убили
Подмечу, что неплохо реализовано управление на PC. Я его опробовал проходя игру впервый раз, во второй раз я прооходил игру уже на геймпаде, так как предыдущие части проходил на консоли (не один раз).
И тут меня настигают последсвия долгого испльзования клавиатуры и мышки. Я так привык к PC, что забыл как играть геймпадом, но постепенно вспомнил навыки и понял важную вещь: На PC никогда не уловить самого полного удовольствия геймплея игр от третьего лица. Я сейчас не восхваляю консоли, но согласитесь, когда вы играете на PC особо много думать не приходится, просто мочишь всех подряд мышкой и нет проблем.
На консоли, да или даже на гемпаде (PC) ты познаёшь все прелести тихих убийств. Я пытался "мочить" всех врагов. как я это делал на PC, в итоге 5 смертей подряд. Но потом я смотрю на свои руки и вижу, что чёрт возьми это стелс-экшн, а у меня гейпад в руках, пора сделать это тихо детка. И я сделал, так тихо и при этом без сморщенных бровей, я не убивал никогда.
И я конечно не могу рассказать про "Метку". Теперь убив одного врага врукопашную вы можете отметь от 2-х, до 4-х врагов этой меткой и нажать выполнить, в итоге вы только смотрите, как красиво враги погибают при этом вам ничего не надо делать Сэм сам их убивает.
Конечно геймплей стал менее "стелсовым", скажу так, более динамичным, но всё же я умудрялся убивать 20-ть врагов, которые находятся в одном зале, незаметно. Всё благодаря метке и тени, ну плюс часто бывают трубы, по которым можно "верхолазить" и прыгать на врагов, как ужас летящий на крыльях ночи.
Когда вы кого то пытаете вы можете взамодействовать с окружающей средой, например стоит писуар и хоп бошка враг разбивает писуар, не без вашей помощи, о я смотрю ты хотел бы умыться, а ну ка опустить к раковине хрясь и противник лежит, о ты помыл лицо посмотри какой ты красивый в зеркале и вот враг уже полосует по стеклу.
Враги не глупы, чуть замешкался и ты труп с киллограмом свинца в брюхе. Но есть секретное оружие, это гаджеты и умение вовремя их использовать. Среди них присутствуют: ЭМИ граната, Камера-липучка (стандарт для Splinter Cell), Осколочная граната, ЭМИ генератор, Световая граната и.т.п.
Музыка
Особого ничего вы не услышите, разве только что Dup Step во время перестрелок, да да вы не ослышались именно его. Ну а вообщем особого внимания музыке в игре не уделено, оно и верно это же не аркада и не гонки с музыкой известных исполнителей.
Озвучка великолепна, английская озвучка это что-то. Актёры озвучки хорошо поработали (Естественно на Алглийском языке).
Больше про аудио составляющюю в игре мне нечего сказать.
Атмосфера
В игре и ты "охотник" и за тобой "охотятся" - плака двух концов, неправда ли? И этот момент разработчики продумали, ты чувствуешь. что за тобой гоняются спец-агенты, но при этом ты знаешь что ты не только отбивашся, но и нападаешь на свою цель. Приятно это ощущать.
И немного сравню с другими частями. В предыдущих играх серии было ясно, что ты агент, твоя цель там-то там-то, сделай то, что нужно. Теперь всё иначе, теперь и ты мишень. Из всех игр серии именно атмосферой сильнее Conviction отличается только моя любимая часть Double Agent.
Вроде круто, но не цепляет
Из загловка я думаю вы поняли, что игра хороша, но не то и всё. Игра несколько отошла от кононов серии, да нужны были изменения и в принципе путь верный, но в дальнейшем мало кто хотел бы видеть подобный геймплей в новых играх серии, я в том числе.
Игра заслуживает вашего внимания, как минимум, потому что там даже для нашего времени хорошая графика. Сюжет тоже не самый плохой. Игра конечно больше для фанатов серии, для тех, кто уже знает судьбу Сэма Фишера.
Если вы читаете эти стоки, то я думаю вы дочитали до конца мой обзор, спасибо за внимание.
Понравился обзор? Жми "Спасибо" не зажимай ману за старание пользователя. И чуть не забыл, как думаете по какой игре написать следующий обзор? Ответы, как всегда в комментарии.
Игра на мой взгляд шикарная, кто бы что не говорил
Обзор норма держи +
А в вообще я думаю, что бы в новом Splinter Cell был хадкорный уровень сложности, где любой косяк ,БАМ, - и на тебя армия идет ! Вот это я понимаю сложно !
Лови лайк
мой обзор тоже почитай GTA 2 называется