Вступление
Итак, друзья, сегодня я напишу обзор на интересную игру Hitman: Absolution. Поехали!
Сюжет
Все уже знают его, но описать-то надо. Вообщем, Агенту 47 Агенство уготовило задание - убить Диану - координатора Агенства. 47, пробравшись в Чикагский особняк, убивает ее в душе из Сильверболлера. Та просит, чтобы 47 не отдавал ее дочь - Викторию Агенству, и тут 47, неожиданно, исполняет это предсмертное желание, и увозит девчонку в католический монастырь подальше от Агенства. Дальше, наш лысый агент связывается с неким "Птахой" - информатором, и справишает о девушке, и ее связи с Агенством. Взамен Птаха требует устранить некого "Короля ЧайнаТауна"(Убивать которого вы будете уже сами как хотите, это уже первая "вольная" миссия). Убив Короля ЧайнаТауна, но Птаха просит и кейс 47 с его "вкусненьким", тот отдает его. Затем, Птаха звонит, и сообщает о Блэке Дэкстере - бизнесмене, которого надо устранить в отеле Терминус.
Далее идут побеги от полиции и тоже убийства неугодных, это же Hitman, как-никак.
Геймплей
Геймплей в основе остался прежний - вот тебе карта, вот тебе кусочек информации о цели, и иди, убивай ее как твоей душе угодно. Но, есть и небольшие изменения, казуальные изменения. Одно из них так называемый - инстинкт. Он позволяет видеть всех людей сквозь стены. Он, как по мне, не хардкорщику, как раз кстати, хоть и читерская вещь. Есть так же и возможность "не палиться" перед людьми той же формы, в которую вы переодеваетесь, то бишь 47 прикрывает рукой лысину, где блестит штрих код, и охраник говорит, мол, это же Гарри из 5 участка, ммм... Давно не видел, ну, и в таком духе, кстати, как раз таки прикрывание рукой лысины расходует полоску специальную, которую можно восполнить где-то тремя способами:
- Аккуратно убить/ усыпить.
- Спрятать тело.
- Подойти к такому месту, а-ля барная стойка, автомат с игрушками, чтобы "слиться с толпой".
Естественно, всех читерских функций не будет на последних уровнях сложности. И, одна из последних, или, наверное, самая последняя фишка - ранний подсчет баллов и статистика прямо во время игры, штрафы и т..д. То есть вы можете во время игры посмотреть сколько очков вы заработаете на данном этапе, и подсчитать их заранее. Так же есть испытания, которые прибавляют к модификатору счета проценты, где-то по 3-5 процентов. Такие испытания не так сложно выполнить, например: Пройти уровень не переодевшись, отстрелить всех уточек, переодеться в несколько разных костюмов, подстроить "Несчастный случай" и т.д. Кстати о "Несчастном случае", как вы понимаете, есть на уровнях таблетки, яд, неустойчивые люстры, оголенные провода, на которые не прочь помочиться наша жертва, вот вы и используете их в качестве бонусных очков и зрелищных убийств. Можно так же тоскать и включать радио, для отвлечения охраны, кидать бутылки, отвертки, ножи, чтобы опять таки охранник отошел. Можно теперь и кидать колющие предметы в противника, дабы убить его, или же драться ими. Есть и QTE во время драки, которые сделаны не так хорошо. В игре есть одна миссия, интересная(не буду спойлерить), там для ачивки надо избить или вырубить всех пьяных буянов, чтобы те не ударили тебя ни разу, их очень много. В итоге, миссию на 5 минут я проходил где-то час, так как QTE на клавиауре очень подвел, он просто кривой. Так же есть умная система того, что если ваш ГГ спалится перед охранником, можно притвориться, что сдаетесь, а потом вырубить его без шума и пыли. Вот, последняя фишка - отмечать цели как в Splinter Cell: Conviction, то бишь при накоплении той энергии, можно отметить много противников, и 47 всех их аккуратно и зрелищно перестреляет. Вот и все фишки(есть укрытия).
Немного о саундтреке
Музыки, да, именно музыки, а не эмбиента в игре не так много, но они приятные и в тему.
Графика
Она приятно радует. Сглаживание, тени, объекты. Только немного со светом переборщили - иногда лысина у 47 ОЧЕНЬ сильно блестит, словно лупа на солнце. Игра требует не плохое железо для ультра настроек, но у меня проблем не возникло. Даже сейчас, летом 2013 года игра выглядит хорошо, не устарела.
Контракты
Режим этот представляет из себя маленький редактор миссий с определенным челенджом, достаточно сложным, ибо в Контрактах можно ограничить все на максимум. В них обычно играют убер-игроки, которые набирают миллионы очков.
Итог
Hitman: Absolution получилась качественной игрой. Я ее в выход игры пропустил, но на всеми любимой Распродаже Steam купил, и прошел с радостью, разве, что под конец игра уже становится скучной, и ты себя заставляешь ее проходить. Еще хочу подметить, что те уровни, которые нам показывали до релиза игры отличаются от итога почти полностью, а именно тем, что разработчики все усилили, добавь больше врагов на уровнях, и верезав добрую долю укрытий.
Плюсы игры:
- Довольно-таки интересный сюжет.
- Хороший геймплей.
- Графика.
- Звуки и общее звуковое сопровождение.
Минусы:
- Под конец немного надоедает.
- Немного оказуалили игру (мне это не мешает).
- Маленький минус, лично для меня - концовка.
Как в итоге мы получили хорошую и добротную игру про скрытого убийцу, в котором пробились на свет эмоции, присущие человеку. Мне игра очень понравилась. Кто не прошел - покупайте и проходите. Спасибо всем, кто прочитал.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.