Все когда ни - будь, заканчивается
Шесть лет назад вышла четвертая часть Hitman'a под кровавым названием "Blood Money" и с тех пор многое изменилось. 47-ой срезает штрих код с затылка, расстаётся со своим стильным чемоданчиком и предает агентство. Бесшумный убийца больше не выполняет бездумно все, что ему скажут, теперь он играет по своим правилам. Ему наплевать нравится ли вам новый Агент 47 он дал обещание Диане, и он его сдержит.
Но отдавай ее агентству
Приключение лысого начинаются с того что ему выдают очередной контракт. И все бы ничего, если бы целью не оказалась бывшая напарница 47-ого, координатор агентства, злостный предатель Диана Бернвуд. Задание безмолвного убийцы заключается в следующем: убить Диану за предательство и переход на сторону противника — Джека Лилленда, главного злодея Blood Money а также похитить девушку Викторию, которая нужна агентству. Лысый соглашается на контракт, хоть и не желает убивать "старую подругу". Наш убийца из пробирки пробирается в особняк в Копенгагене и добирается до предательницы. Дрожащей рукой выстреливает в Диану и смертельно ранит её. Перед уходом в мир иной женщина берет обещание с 47-ого не отдавать Викторию агентству, а охранять её, так как эта девочка очень важна. Ее палач соглашается и покидает поместья, прихватив с собой Викторию.
Тесно у вас тут
В Hitman нет обширных локаций. Приходится довольствоваться маленькой площадку и парочкой проходов. Возьмём пример хоть с города Хоуп. Разработчики старательно показывали нам свободу перемещение в Хоуп но, увы, весь этот город разделен на маленькие кусочки. Вы не переедете в соседний район, пока не выполните задачу в данной локации. Более открытые локации все же есть, но они в меньшинстве. Но может это и к лучшему? Заблудится почти невозможно, и найти то или иное орудие убийств не составит труда, после остается лишь применить или даже скомбинировать ловушки, что приносит массу удовольствий.
Я тут новенький
Как бы нам того не хотелось, но нельзя просто так закосить под своего посредством переодевание и остаться незамеченным. Если 47-ой нарядится здешним садовникам то охрана будет любезно здороваться и пытаться завести беседу, а вот коллеги не узнают твою рожу и начнут подозревать не ладное на то нам и заветная кнопочка "инстинкт" а кстати, и о нем.
Хитрый, лысый и с инстинктом
Оказываете 47-ой прятал от нас свой натренированный, животный инстинкт. С его помощью можно узнать, куда направляется противник и где он остановится, осмотреть предметы, с которыми возможно взаимодействовать, инстинкт объяснит нам можно ли туда ходить, али нет. Шкала инстинкта не тратится на такие мелочи, зато тратится, на то что бы спрятать свое лицо от коллег по работе в чью форму ты был облачен, дабы они не раскусили тебя и не поняли что ты с ними не работаешь. Также инстинкт тратится на эффектное умертвлении большой группы врагов, а-ля отметь того парня и он труп.
Русский Хитман
Озвучка. Если честно, то после Black Ops II это рижский бальзам на душу. Все сделано качественно. Диалоги, случайные разговоры и крики на улице, все сделано на совесть, даже бродячая собака "лает по-русски". Актеры подобранны очень хорошо, голоса передают характер героя, совпадая с его внешностью и поведением. Перевод достойный. Все что я могу сказать "молодцы"
Моя оценка
9 линейных штрих кодов из 10
Как то мало накатал
Норм + от меня
И игра - говно.
Не я не в состоянии воспринять информацию, а ты в обзоре не можешь нормально её донести. Серьёзно, из обзора ничего полезного не вынес, тут описано то, что я знал об игре ещё до релиза... ну плюс твоё неинтересное мнение о ней.
gamebomb.ru/gbusers/6114/reviews - наслаждайся.
P.S. Единственным моим удавшимся обзором я считаю обзор на MW2, остальные - хрень полная.
Не я не в состоянии воспринять информацию, а ты в обзоре не можешь нормально её донести. Серьёзно, из обзора ничего полезного не вынес, тут описано то, что я знал об игре ещё до релиза... ну плюс твоё неинтересное мнение о ней."
Если честно мне нравится то, как твой анус воспаляется, завидев негативный отзыв о твоем обзоре.
иначе зачем все делать бесшумно если все живое можно перестрилять.
То как в прошлых частях тебя пускают в маленький мир, где ты сначала анализируешь окружение, высматриваешь, как тебе попасть к цели, потом думаешь, как убить, так что бы, некто не узнал при этом опять же анализируешь окружение и сопоставляешь возможности и действуешь)
Вот это геймплей)
Меня только сужет держит)