Это мой дебют
Здравствуйте, комрады. Это мой первый обзор, который я пишу, и решил его написать о игре, которая знакома более старшему поколению и была произведена на старую добрую PlayStation в далеком 1998 году. Это игра - Metal Gear Solid.
Интересные факты создания и немного из истории создания
Игра создана в 1998 компанией Konami под предводительством великого твореца серии и вселенной Metal Gear - Хидэо Кодзима. Игра является одной из первых игр прародителей стелс жанра, и это не с проста, Хидэо не раз говорил, что его вдохновляла «бондиана», да именно про того агента в костюме, который должен быть скрытным и смертоносным чертягой (к нему даже есть маленькая пасхалочка, я о ней расскажу позже).
Кто такой «Твердый Змей» и с чем его едят
Главный герой Metal Gear Solid - брутальный боец, наёмник. Во время самого процесса игры мы знакомимся с самим героем, узнаем его характер, и получаем в итоге жестокого эгоиста, ветерана многих войн и заданий, который любит покурить (на задание он взял только пачку сигареток).
Любит он и думать о жизни - это одна из особенностей серии. Кстати, прозван он «твердым» за его закалку, так как он не являлся простым воякой, но был сверхподготовленым парнем, но больше о нём мы узнем по сюжету. Думаю, что этого будет достаточно, остальное можно узнать в процессе самого геймплея.
Сюжет и несколько особенностей самой игры
Снейка вызывают на задание высококй сложности, и только он сможет справиться там. А задание заключается в том, что отряд FOXHOUND захватил завод по переработке ядерного оружия, и в их руках оказались запасы ядерного оружия. Сам завод находится на выдуманном острове Аляски. Также мы узнаем, что на заводе находится визитная карточка игры - Metal Gear, в данной части его зовут Rex.
Итак, после брифинга нас выпускают на задание, и раскрывается еще одна особенность, все действия проходят на одной локации, разделенной на множество подлокаций, на которых спрятано много полезного снаряжния, которое мы будем находить в процессе игры. Да тут игра начинает напоминать Кастельванию, которая выходила на PS1, которая кстати тоже входит в список одной из лучших игр на этой платформе.
Вернемся к сюжету, мы двигаемся по сюжету и получаем указания по Кодеку (что-то вроде гарнитуры, которая передает звуки методом воздействия вибрации на кость), встретим рыжеволосую незнакомку, которая будет одним из ключевых персонажей в дальнейшем. И тут доходит дело до еше одной особенности - боссов. Да в игре чертовски интересные боссы, и для победы над каждым нужна своя тактика. Можно звонить по Кодеку - так тебе будут сообщать подсказки. Например, есть один босс в игре - Психо Мантис, он может выключать твой телевизор, и предсказывать атаки, если бы не мой друг, я бы наверное не прошел бы его в своё время. Опять же вернемся, с середины игры начинается развитие сюжета: все складывается сложнее и сложнее, не знаешь кому верить. Стремление пройти игру становится все выше и выше. В игре мы повстречаем много персонажей, которые оставят много загадок по самому сюжету, но которые мы расскроем только с прохождением следующих частей. В игре 2 концовки.
Механика игры
Камера в игре установлена над самим героем, возможно включение вида от первого лица, для удобства в некоторых моментах. Геймплей завязан на использование стелса, так как когда тебя заметят поднимается тревога и умереть становиться очень легко. Также требуется частое использование Кодека, по нему твоя команда сможет давать подсказки, места расположения разных плюшечек, да и тупо сохранятся. Контактами Кодека по течению игры становятся: Рой Кэмпбелл, Мастер Миллер, Мэй Лин, Наоми Хантер, Наташа Романенко.
Что касательно графики в игре, то она приятная на взгляд. Цветовая гамма хорошо проработана, засчет этого чувствуется погружение в атмосферу игры. Аудио сопровождение тоже не подвело, звуки подобраны идеально, фразы запоминаются, особенно крик Кэмбелла: «Снейк?... СНЕЙК». Саудтрек радует до безумия.
Пасхалочка и личные заметки
Пасхалка состоит в том, если пройти игру с двумя концовками, откроется смокинг самого Джеймса Бонда, ну вы понимаете. В процессе игры мы встретимся одни боссом - Психо Мантис, он будет показывать свои силы: говоря что обладает телекинезом, попросит положить джойстик на пол, после джостик начнет вибрировать и двигаться по полу, или если ты мало сохранялся он скажет, что ты очень крутой. Эти моменты доставляют дикое удовольствие. Также будет момент, когда жёстко надо будет задрачивать кнопки, и в перерывах тебе будут звонить и включать вибрацию, чтобы ты отдохнул. Стоит еще запомнить парня Джонни, которого мы сможем встретить в 1, 2, 3, 4 частях серии.
Оценки :
- Графика - 10 (Оценка по своему времени , то есть 1998)
- Аудио-сопровождение - 10
- Сюжет - 10 (Оценка на все времена)
- Геймплей - 10
Прощу судить не строго, также я нуждаюсь не в оскорблениях, а в конструктивной критике.
А вот Френка раздавил Метал Гир-_-
-ММММ.Незнаааю
для людей не игравших - обзор не интересно написан. как раз таки фактуры нет =((( даже не сказал про "алерты", выслеживание по отпечаткам на снегу, постановке и кинетомагрофичности роликов на движке игры.
2. как не было спойлерства:"В процессе игры мы встретимся одни боссом - Психо Мантис, он будет показывать свои силы: говоря что обладает телекинезом, попросит положить джойстик на пол, после джостик начнет вибрировать и двигаться по полу, или если ты мало сохранялся он скажет, что ты очень крутой." ну еще что-то про предсказывание атак и "выключения" ТВ
3.отталкиваясь даже от этого "полноценный обзор занял слишком много текста", делаем логичный вывод твой обзор неполноценен=). "он был бы не интересен" - так-то история не терпит сослагательного наклонения - это раз, и мне думается (а это два) что это тебя не хватило на полноценный обзор - тупо писАл-писАл и устал. и в итоге по такой игре выдал непонятную\невменяемую шляпу.
4. "Больше похож на человека , который хочет вызвать сраньё." - ахахахахахаха!!! на здоровую критику говорить "сам дурак!" - это как-то по-детски.
зы твои обзоры, кстати, тоже никудышные.
было бы больше, но...
в настоящий момент - мне не до обзоров, ибо работа, но думаю что либо блог (что я делал всего 2 раза), либо все-таки обзор на MGS GZ обязательно сделаю.
выделил моменты говоришь - то есть получение костюма Бонда - это прям момент о котором ты хочешь рассказать незнакомым людям после прохождения игры -_\\
"Контактами Кодека по течению игры становятся: Рой Кэмпбелл, Мастер Миллер, Мэй Лин, Наоми Хантер, Наташа Романенко." Ладно, я уж не говорю про Глубокую Глотку, но где Отакон?
а вот то, что ты фигачишь по 2 поста на один мой - как раз-таки и наводит мысль о чьей-то подгорелой пятой точке.
слив засчитан.
школотроны такие школотроны
и - да, я сильно... даже... через чур одаренный, но какое это имеет отношение к твоему школотронству, а, человек читающий книги только в рамках школьной программы?