Здравствуйте комрады, сегодня я расскажу о игре,которую многие помнили, но забыли, которую должен помнить каждый владелец игровой консоли SEGA , это игра - Shadow Dancer: The Secret of Shinobi .
Немножко истории
Игра была выпущена в 1990 году компанией Sega для своего детища Sega или Sega Genesis, так ее звали за «бугром». Сама игра имеет несколько названий, и зависили они от страны где выпускалась игра. Сама же игра является продолжением серии игр Shinobi, которые выходили преимущественно на аркадные автоматы. Игра входит в список лучших игр на Sega, в данный момент ее можно найти в Steam или на Wii Virtual Console. Также она выходила в сборнике Sega Genesis Collection. Каждый её должен помнить, потому что она входила в комплект вместе с Sega.
Сюжет
Сюжет прост, он навеян тенденциями того времени. В 1997 году Нью-Йорк захватила группа злоумышленников, называющих себя «Союз Ящериц», превратила город в руины, и теперь нам (мы ниндзя по имени Дзё Мусаси) надо освобождать город, попутно спасая заложников. Скажем так, сюжет не ахти, но для игры того времени этого было достаточно, и игра за это получает твёрдую девяточку и моё личное одобрение.
Игровая механика
Вот мы дошли до самого вкусненького в этой игре. Игра выполнена в стиле своих предков. Она унаследовала свои сложность и драйв. Ну начнем по порядку.
Сложности игры в том, что мы умираем с одного удара или выстрела врага. Имеем мы 5 жизней, когда и они кончатся, мы увидем, что у нас есть 3 континиуса, то есть мы появляемся на этой локации и также получаем 5 жизней. В конце мы получаем Game Over. В игре наш герой может кидать сюрикены, которые являются бесконечными, и при близком контакте бить мечем. В бою нам помогает наш пес Ямато, породы его я не смог определить. Он является хорошем помощником в бою, так как нам будут встречаться враги, которые будут сидеть и стрелять по нам, и только наш песик сможет обезвредить их. Наш ниндзя не разучился использовать магию, он может вызывать вихрь, пламя, метеориты, которые уничтожают всех врагом на экране, при этом в конце уровня мы просто не получим бонусных очков.
Игра разделена на 5 раундов, каждый из которых разделен на 3 локации. На каждой из локаций раскиданы кучи ловушек, также с каждой локацией появляются новые враги. Можно находить жизни, которые являются невидимыми и их можно выбить просто ударив по ним. Цель уровня - это спасение заложников, если мы спасем заложник за определенное время - проиграем. Заложники женского пола дают power up. Между уровнями есть бонус-уровни, мы прыгаем с крыши и кидаем сюрикены в ниндзя, которые мы встречаем в полете, чем меньше пропустим, тем больше бонус получим.
В игре присутствуют боссы и их пятеро. В конце каждого раунда есть босс, которые является мистическим существом и атакуют нас в больше части одним алгоритмом атак. Да в игре боссы имеют ограниченый запас атак, но эти атаки они применяет очень часто, и приходится изрядно попотеть, чтобы свалить его.
Общая оценка геймплея
Игра является очень сложной, умираем мы очень часто и из-за этого постоянно приходится переигрывать раз за разом, но при этом интерес не убавляется, ведь каждая локация по своему интересна. Для прохождения ее придется попотеть часов 5-6 есть вы являетесь казуальным игроком, который не часто играет в платформеры, она чем-то похожа на «Марио» или «Мегамена». Вообще игра очень интересна и получает золотую десятку за геймплей и моё личное уважение.
Графика и музыка
В игре красивая графика, каждый уровень красивый и неповторимый. Музыка очень хорошо подобрана, она не надоедает, каждый уровень имеет свой трек, кроме бонус-уровней, но в них трек является очень крутым. Музыка и графика получают золотую десятку.
Общий вердикт
Игра получает золотую десятку, украшенную бриллиантами. Но возможно на оценку могло повлиять моя ностальгия, которая накрыла меня с головой.
P.S.
Писал обзор под впечатлением, так как только не давно нашел игру и установил на свою PS3. Если же вы не играли в эту игру, то обязательно купите ее в Steam и пройдите, она сможет дать фору многим современным платформерам. Я не старался описывать сильно уровни, так как вы должны увидеть их сами. Удачи, комрады.
Не могу не заметить, что ты почти сказочник)