Привет всем, сегодня будем говорить о отличной и прекрасной игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.
Начало легенды
В начале нам показывают ролик, в котором показывается как грузовик в ночь под ливнем едет по трассе. Такие грузовики называются «Грузовик смерти». Они перевозят трупов по зоне! И в ударила молния в этот грузовик, на следующие утро опытный сталкер приходит на место крушения грузовика, да бы посмотреть не осталось ли хабара на трупах. Осматривая тело одного из покойников, он понимает, что один из них всё ещё жив! Подняв его, он несёт его к торговцу по кличке «Сидорович». Сидорович не сразу поверял, что этот покойник выжил в «Грузовике смерти». Сталкер положил его на стол и «Сидорович» принял его осматривать, он нашёл КПК в котором сказано «Убить стрелка» и тут же покойник выхватывает из рук «Сидоровича» свой КПК, и теряет сознание, на его руке была наколка «S.T.A.L.K.E.R»…
Так и начинается легендарное путешествие «Меченого». Ему придётся переходить на разные локации, охотится на мутантов, входить во всякий группировки, в игре их шесть.
- Долг - бойцы чести и строгой дисциплины.
- Бандиты - люди которые убивают ради удовольствия.
- Свобода - бойцы которые любят пошутить, и плотно покушать.
- Экологи - изучают зона отдавая свои жизни.
- Наёмники - убивают ради забавы и ради денег.
- Монолиты - секта, поклоняющиеся высшему божеству!
Зона… жестокая штука!
Действия игры происходят в Чернобыле, где и взорвался атомный реактор Чернобыльской ЧАЭС, и понеслась радиация по всему городу, радиация дошла и до Припяти!
Так же в игре будет присутствовать разные «аномалии» и у всех разные действия, чтобы проверить какое у неё действие нам надо кинуть болт в неё. К счастью, что болты у нас бесконечные, и можно кидать хоть сколько и куда угодно. Так же в игре есть ценны вещи «Артефакты», за многие дают немаленькие деньги. Появляются они только в «аномалиях», так что вам надо будет подобраться, так что бы вас ни задело, а иначе смерть.
В игре надо добывать разную пищу, чтобы её принять. Долго обходиться без пищи нельзя, у вас будет тратиться здоровье и в конце концов смерть. Так же в игре можно будет покупать костюмы или находить в тайниках. Костюмы в первую очередь нужны что бы улучшить защиту от радиации, пуле стойкости, ну и для вида внешнего. Если вы сунитесь в радиационную зону без нужного костюма, то вас ждет опять смерть.
Оружия в игре очень много, и почти на каждое оружие можно повесить разные обвесы, такие как: прицел, глушитель и подствольник. И на каждое оружие свой калибр патрон.
Если же вам лень проходить игру и вы хотите углубится в зону по глубже, на дорожку посидите со сталкерами у костра, послушайте анекдоты и покушайте перед долгой дорогой, а потом идите и изучайте зону, ведь она так велика, что и не оторваться от экрана компьютера.
Сколько мутанта не корми, всё равно сожрёт!
Если играть без дополнения, то в игре мутантов не так уж и много. Попробую всех перечислить, если вспомню.
- Кровосос - опасное существо, обладает способностью становится невидимым, но не на долго, когда наносит урон полностью сттановится видимым. Они часто бывают в подвалах, а ночью гуляют по зоне, чтобы найти себе пищу в качестве человека.
- Полтергейст - вреда от него почти и нет, но может испортить мозги атакуя психическими волнами. Маскируется под летающие облако в виде «электро», убив его можно на него взглянуть.
- Контролёр - атакует напрямую, на телепатическом уровне, «сжигая» мозг противника. После таго как он атакует становится не по себе и идёт головокружение, и очень трудно прицелится. Не заходите в замкнутые заброшенные помещения, чаще всего встречаются в таких местах.
- Снорк - пытается перепрыгнуть противника и ударить из-за спины. Очень ловкий и трудно попасть в него, лучше стрелять в него из далека. Обитают одиночками или в парах в заброшенных лабораториях или где есть психическое воздействие.
- Псевдогигант - один из опаснейших мутантов зоны. Топая ногой, получаем оглушение и огромный урон, играя на трудном уровне сложности долго придётся убивать и с большим трудом. Лично я закидывал его гранатами и мне это помогало, лучший способ справиться с ним это загнать в угол и палить из обоймы.
Ну, про мутантов вроде всё сказал, если я что то пропустил, то извините меня, играл давно.
Так же помимо основного сюжета, очень много других интересных квестов в которых вы можете получить уникальное снаряжение, оружие и прочих ценных вещей. Так что если вам не хватает денег, вы всегда можете подзаработать. Мне игра понравилась атмосферой, играть начинаешь от самой первой локации, что то вроде деревни и почти последний города Чернобыль. Развалины города, в котором много спрятанных полезных вещей. Проработана каждая локация, разработчикам надо сказать большое спасибо за эту замечательную игру и мы все ждём продолжения.
Итог
Игрой я восхищаюсь, и буду восхищаться. Отличная атмосфера игры и открытый мир, на каждого игрока своё оружие вам осталось лишь его найти, разнообразия в костюмах и локациях.
Ну, на этом всё, спасибо за время уделённое моему маленькому обзору на игру S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Всех с Новым годом, и желаю вам, чтобы вы все приобрели новые консоли и наслаждались играми, до скорого!
1 конец будто сляпан побыстрому, тк в последних локациях делать вообще нечего, кроме как основной квест.
2 открытый мир ну как бы нету вообще
3 сам мир и локации очень маленькие.
Мне самому понравилось - и атмосфера и задумка, но я тож не очень доволен конечным результатом - можно было сделать намного лучше, но это мое имхо.
1 В конце добавлять то и не чего, всё что мы делаем это стреляем во всё что движется
2 Про открытый мир я вообще не говорил :)), в таких играх открытый мир и не нужен! :))
3 Даже лучше что локации маленькие! Быстро надоест бегать на одной локации часа два :))
8.5/10!
С наступающем )))))))
"Не любишь игры созданные в Украине - не играй, никто на тебя пистолет не наставляет!" - Я как бы не играю.
-Дураку закон не писан,
-И наверное, не слыхан,
-Если слыхан - то не так!
-Потому что он - ДУРАК!
P.S. Этим детским стишком ты доказал насколько низок твой уровень развития.
"нет смысла писать на этом сайте адекватно, аудитория не та. "
лови лайк).
- нелинейность сюжета;
- хорошая графика;
- хорошая составляющая РПГ;
- куча других возможностей.
На деле:
- линейный говно-сюжет (не нужно писать о нескольких разных концовках, они ужасные, почти не отличающиеся друг от друга);
- даже для 2007 года графика ужасна;
- про РПГ даже говорить не стану.
Мог бы перечислять дальше, но... смысл?
P.S. Великий Хлоеман! :))
1.атмосфера пребывания в радиоактивной зоне постсоветского времени. нигда такого не встречал.
2. оригинальные монстры(мутанты)
3. необычный геймплей - ибо ты не можешь просто пойти по прямой - радиация как бы.
+ все это связано той самой атмосферой в единой целое.
ва все остальные составляющие - да трешак(пишу как есть).