Полный "Ноль"
Если современное общество называет кого-то из нас нулём, то этот кто-то, скорее всего лишь «существующее» существо, а вот инопланетное существо, называемое так же - «нулём», пустым местом считать не стоит.
Всем ботаникам, Гитлерам, террористам, отбросам и другим человеконенавистникам, разработчики дарят шанс отмщения за унижения, избиения и просто присутствие. Мстить будем в шкуре «нуля».
Няшка, няшная
Оказывается, правительство уже давно скрывает от народа существование инопланетного разума. Ученые активно исследуют свои находки в секретной лаборатории, находящейся под водой. Именно в эту лабораторию доставляю «нуля», самого милого инопланетянина за всю историю человечества (по мне так это милый, бегающий огурец в чулке, с двумя усиками и милыми глазками).
На первой стадии изучения «нулю» приходится терпеть над собой физическое насилие на каком-то ужасном хирургическом столе. Мы же наблюдаем за всем этим издевательством из глаз самого инопланетянина. Теперь после всех насильственных действий пришельца заставляют выполнять не сложные головоломки, раздражающие не только «нуля», но игрока управляющего им. Неужели, если инопланетное существо смогло добраться до Земли, то оно не сможет решить ребус, решаемый обезьяной?
Пара логических головоломок и мы добираемся до комнаты, в которой находится наша супер сила, заключенная в символ похожий на нуль. Повесив этот нуль себе на пузо, наш инопланетянин получает способность телепортироваться, но, к сожалению, на очень малые расстояния, да и в игре этого достаточно.
Кроме всех этих испытаний и возвращения своей силы «ноль» знакомится с непонятным нам пузырьком разумной энергии. Этот-то пузырёк и станет нашим другом и помощником на пути к свободе. Теперь наша цель – выбраться из лаборатории!
Как я уже говорил, путь к освобождению начинается с получения способности телепортироваться. Теперь у нас на пути учёные, различные солдаты, пушки, стены и вода. Неожиданно конечно, но жидкость дающая жизнь на земле, превращает нашего героя в обмякшую сардельку и лишает его всех способностей. По лужам он бродит как угнетённая какашка.
Парочка телепортаций на пробу и мы с лёгкостью преодолеем стены лаборатории, телепортируемся по бочкам и проникаем сквозь закрытые двери. К сожалению не все стены нам покоряются. Стена толще, чем расстояние, на которое может происходить телепортация, уже не преодолима.
Ещё парочка телепортаций и оказывается, «ноль» может вселяться в тела людей, впоследствии разрывая их на человечий фарш. Руки и ноги разлетаются по всем углам комнат лаборатории, кровь забрызгивает пол, стены, ну и конечно же «нуля». Большое наслаждение рвать изнутри беспощадных ученых и грозных солдат, но проведя эту операцию, раз 60 она начинает приедаться, ведь все убийства довольно однообразны. Спасает только способность, полученная от слияния со сгустком энергии, ну и, конечно же, фантазия. Теперь мы можем создавать свою копию и управляя ей, заставлять пушки и солдат стрелять друг в друга. Ну а дальше всё же должно работать ваше воображение и логика, хотя и их на долго не хватит.
По мере прохождения уровней (этажей) появляются всё новые солдаты, с различными приспособлениями, способными нейтрализовать «нуля». Главное оружие против нас – вода, так что её в любом случае стоит бояться, будь-то водяной щит или водяная стена. Говоря про огнестрельное оружие солдат и меткость охранных пушек, то «нулю» хватит одного патрона для гибели. Постепенно пути решения проблем усложняются. Но и наш герой не стоит на месте, у него в козырях есть парочка апгрейдов, получаемых за собранные личинки. Апгрейдов не много, но они многое решают. «Ноль» начинает бесшумно подбираться к врагам, видит личинки находящиеся на этажах, сильнее разрывает бочки или начинает двигаться быстрее.
Огромным минусом игры является её однообразность. Комнаты лаборатории не имеют особых отличий и современем, заставляют скучать, приедается однообразность убийства человечков и решения головоломок, в основном это решение простых заданий и уничтожение центрального питания для открытия дверей на следующий уровень. Тут же бросается в глаза неудобное управление, переделанное с консоли на ПК. Но слава богам к нему привыкаешь буквально минут за 10 и теперь всё прекрасно и легко.
Итого
Подводя итог можно сказать, что Warp это в любом случае одноразовая игра, да и мало у кого хватает сил пройти её полностью. И в то же время в игру не можно, а нужно поиграть. Приятные декорации, хорошая озвучка, не замысловатый сюжетик и не сложные головоломки займут у вас максимум день – два, ну и, конечно же, оставят за собой что-то приятное и доброе.
Всем спасибо. Всем ПАКАКА!
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.