Геймеры на форумах всё пишут, что Battlefield 3 делает упор на мультиплеер (с чем я тоже соглашусь) и в одиночной компании делать не чего, да и играть в неё не стоит (с этим нет).
А если вы не совсем замысловатый перец из деревни Кудырявино, где очень дешёвые лицензии и ничего не слышали про Интернет? Либо он очень дорогой? Либо вы тупа хотите гамать в компанию? … Значит, будем играть в компанию! =).
В чём дело?
Двое крутых, видимо работающих на правительство, «копа» допрашивают наше потенциально используемое лицо. Узнают, что да как было в боях и, что он видел по ходу выполнения своих задач. Ведут разговоры про террористов, ядерные бомбы и прочие интриги (почему опять обвиняют во всём русских?). И, слава богу наш персонаж оправдывает наш народ и говорит, что Дмитрий (персонаж) пытался спасти мир, а не уничтожить.
В общем, наши миссии будут заключаться в рассказах допрашиваемого и не только, т.е. выполним, то про, что он расскажет.
Звук
Взрывы, выстрелы, скрип гусениц, свист от пролетающих самолётов, падающие здания -этими и ещё многими и многими звучаниями порадовали разработчики. Трагичная музыка прямо-таки «разрывает сердце», когда мы участвуем в миротворном моменте либо же теряем друга.
Как бы вы не проходили задания, а материться ваши товарищи меньше не станут. Все участники боёв озвучены с «добрым» армейским юмором. К тому же в сюжетных роликах, на мой слух, героя озвучил сам Гарри Поттер.
Это не игра - это кино!
Играли когда-нибудь в американский боевик? Нет?! Тогда ставим Battlefield 3 и играем в «кино».
Графика «шик»!
Целясь в бегущих врагов через снайперский, либо оптический прицел, наблюдая пейзажи с истребителя, подбивая вражеские истребители; прожекторы, фары машин (горящие в темноте), дождь, падающие здания, дым, пыль, предоставляют впечатления, заставляющие позвать жену к монитору и заценить эту «божественную» красоту.
И если подумали, что кроме этого больше не чего посмотреть, глубоко ошибаетесь … .
Game Play
Наврятли можно говорить, что в компании мы бегаем в «отряде» из 4-х человек. Миссии, сверкая своим разнообразием, заставляют нас, то вчетвером, то вдвоем, то ещё с кем-то выносить «муравейники» врагов. В них мы и на танке, и на самолёте, и со снайперской винтовкой, и с гранатометом, и с ракетомётом, и с ножом, и с автоматом на армию противостоящую нам.
Грубо говоря, на картах у нас ограниченное пространство. Раньше или позднее мы не забежим в дальнейшие части карты, пока не дойдём до определённого чекпоинта, в котором игра автоматически сохранится. В случае смерти, мы стартуем с последней сохранённой «игры».
Во время боя не получится выбежать под пули с героическим криком «Вынимай!», пара попаданий и вы труп. Приходится всячески убегать и прятаться от «жаждущих» прицелов врагов.
Убить противника довольно легко, достаточно пара-тройка патронов в тело (ну либо один в голову). Но для этого нужно обнаружить его и прицелится, что не всегда бывает легко. Бойцы ССО одеты в военную форму и их убить сложнее, чем обычных террористов в футболках и масках. А вот тут есть странность! Стреляю «голому» террору в ногу и он труп. Как-то не реально. Ко всему этому реализму не видел как раненый, пытается ползти и пристрелить меня.
На картах будет куча оружия, которые можно подобрать. Подбирая новое, вы выкинете то, которое было в руках.
Бьются стёкла, разбиваются фонари на столбах, разбиваются в щепки бетонные «заставы», в офисах бьются компы и вдребезги разлетаются стены (куча маленьких и приятных фишек).
Попадая в очередную перестрелку, ваши товарищи не будут стоять индюками. Засидитесь в укрытии и они сами всех положат и продолжат двигаться к следующему чекпоинту. Но, к сожалению, они бессмертны в отличие от вас (видел, как у моего соратника под яйцами рванула граната, а ему … он даже не отлетел).
Очень динамичные бои. Создаётся ощущение, что вы не играете ни какой роли в итоге перестрелки, им просто поровну на вас (как бы живут своей жизнью). Вокруг вас всё взрывается, горит, летят пули, враг в любой момент может выскочить из-за угла и перерезать вам глотку … . Поступайте как желаете нужным, но вы должны выполнить ПРИКАЗ!
И, что же получилось?
Я никогда в жизни не играл в такой живой и настоящий action!
Не смотря на то, что я явный фанат Call of Duty, пока Battlefield 3 лучший шутер в который я играл в своей жизни (позже посмотрим на Call of Duty)!
От меня 10 из 10 за все ощущения и эмоции, которые подарила мне игра!
Это только моё мнение … Ваше же может отличаться … .
Всем спасибо! Всем ПОКАКА!
Лол. Кампания скучная и унылая, и во всё уступает первому и второму мв2 (в плане геймплея, фана, интереса).
Все уже давно сказали, что кампания фиговая и сделана ради галочки, как и ко-оп. Играть неинтересно, персонажи не запоминаются, некоторые моменты предсказуемы и из-за этого интриги почти нет, боты неистово тупят, нелогичные и нереалистичные моменты бесят. После мультиплеера сингл даже запускать не хочется. Ко-оп веселей, но всё равно довольно однообразен и скучен.
Подробней.
И что же сингл бф3 привнёс нового в жанр шутеров?
Если ты про изменение сингла по сравнению с бк2 - там сингл очень печален, поэтому просто оставить его таким же с поправкой на движок и новую историю было бы глупо.
Загнул? Скучный геймплей, идиотский сюжет, унылые шутки после первого бк, чересчур пафосные главные герои, "плохие русские". В отличие от мв, там русские не отстаивают свои интересы, а пытаются захватить мир.
Если бы я был ярым фанатом кода, то имел бы предзаказ мв3, а не расширенную версию бф3.
Кто тебе сказал, что придётся убивать президента? Вообще-то в этой миссии придётся играть за русского спецназовца, сопровождающего русского президента на переговоры в США, т.к тот президент России заподозрил, что в атаке на аэропорт виноваты не американцы.
Посмотрим после выхода мв. Но лучше бы они продвигали свои идеи, а не слизывали с кода моду на кучу скриптовых сцен, игру за разных персонажей и коридоры.
ВОт жду COD!
А вот разработчики бф3 об этом говорят. А на деле полно глупых моментов как в коде. Перепрыгнуть реально? И за что ты схватишься? За шлейф окна, за который нереально схватится, да и ещё при том, что поезд находится в движении. Каким образом ты приплёл сюда закон сохранения энергии? Перепрыгнуть со стены вагона на другой нереально, тем более когда поезд находится в движении и в принципе схватиться не за что.
И ещё, за что он держался? За шлейф окна? Как за него можно держаться?
"А на счет за что он там держался говорю еще раз там видно за что она держался. "
Он держался за шлейф окна. Вопрос: Как?
В каждой миссии полно таких моментов, я привёл пример этого нереалистичного момента , потому что он из самой первой миссии.
Вот как раз из-за слов разработчиков о реалистичности военных действий, а потом из-за таких мелочей разочаровываешься в кампании.
а в моменте с поездом герой вообще джейсона стетхема напоминает и его очередно поход за головой бандюка!=)
Выложи скриншот с этим "уступом"
Выложи скриншот с этим "уступом".*
Явно не играл в мультиплеер мв.
особенно забавно, что половина здания со снайпером обрушилась из-за одной ракеты.
Колда же это спецоперации, это сомнения и предательства своих же. И ненависть как к врагам так и к своим ренегатам.
Покупать стоит, однозначно.
сингл стал намного более линейным по сравнению с BC2 разрушаемость тоже сильно уменьшилась и столько заскриптованых вещей я еще ни разу не видел