Стало известно, как изменилась боевая система Assassin's Creed: Origins

Assassin's Creed: Origins Assassin's Creed: Origins

Разработчики ожидаемой фантами игры Assassin's Creed: Origins раскрыли, как именно боевая система проекта будет отличаться от предыдущих игр серии. Выяснилось, что изменений получилось намного больше, чем может показаться на первый взгляд после презентации.

Во-первых, отныне действия игрока не привязаны к противнику. Ранее, если игрок наносил удар по врагу, то в дело вступала особая система анимации, в которой участвовали игрок и враг одновременно. Продолжить бой можно было только после того, как анимация завершится. В Assassin's Creed: Origins удары можно наносить независимо от врага. По данным , значения будут иметь скорость, позиция и размер оружия. Иными словами, если в руках находится длинное копье или топор, то им можно задеть сразу несколько человек, чего раньше было сделать нельзя.

Во-вторых, в игре будет полноценная система комбинаций и различных ударов для каждого типа оружия — мечи, кинжалы, топоры, посохи и палицы. У каждого оружия будет свой набор ударов, но все они различаются по характеристикам как в обычной ролевой игре и имеют различные дополнительные эффекты.

Разработчики постарались сделать каждого врага достаточно сильным, чтобы герой не смог быстро справиться с целой кучей разом, как это было в прошлых играх серии. Пользователю придется мыслить тактически и избавляться от врагов постепенно, используя различные уловки.

Кроме того, в распоряжении игрока будет несколько видов луков — обычный, лук, который выпускает сразу несколько стрел, дальнобойный лук и очень скорострельный лук. Все виды дальнобойного оружия нужно будет применять в зависимости от ситуации. Кроме того, разработчики постарались сделать так, чтобы боевая система позволяла максимально плавно перейти от ближнего боя к дальнему. Так, лук может остановить врага, который бежит на вас, а герой быстро может выхватить палицу вместо лука и нанести удар.

Также в игре будет присутствовать три способа уйти от удара врага — уворот, блок и парирование. По данным , игрокам предстоит изучить все особенности и выяснить, как лучше всего применять то или иное оружия. Так, судя по трейлеру, сильный удар палицей может пробить блок, а быстрые удары копьем заденут врагов, которые собрались отскочить в сторону.

Разработкой Assassin's Creed: Origins занимается студия Ubisoft, которая уже подарила миру Assassin's Creed IV: Black Flag. На этот раз авторы придумали больше ролевых элементов и постарались добавить игре масштабности. Ее релиз намечен на 27 октября для PC, Xbox One и PS4.

18.221.146.223

Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed: Origins | Ubisoft
Комментарии (16)
  • LVL 29
    Анимация в глаз попала(
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 23
    Вот добавили бы еще расчлененки к добиваниям, было бы люто, аля "Ведьмак, Скайрим, Бладберн и Мортал комбат"
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    как же дерьмово это смотрится, хотели сделать как в ведьмаке 2015, в итоге 2017 персонаж при уклонение скользит по земле будто у него реактивные сапоги. грац 10/10
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Как по мне в любом случае молоднцы разработчики, они пытаются изменить игру, привнести что то новое, ясно, что невозможно не делать ошибок, нет такой игры, к которой не придраться, но вот расчлененка и добавиния красивые, это я согласен с Choper , было бы красиво, ведь добивания это фишка ассассина , арасчлененка, это всегда красиво.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 33
      Хм, а я-то думал фишка ассассина это исторический сеттинг. А добивания это к слешерам.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 18
        Да ты прав, история это их фишка, пусть они где то исправляют ее, но повествование интересное, но посмотри на все части, везде крутые добивания в контратаках)
         Нравится!   
  • LVL 10
    Ну что сказать- разработчики решили привнести в игру что-то новое, как по мне- задумка неплохая, но главное- это несомненно реализация и, несмотря на средний ролик про геймплей боёв, я склонен предположить, что всё-таки игра будет хорошей... Но не для всех)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 43
    асасин уже порядком надоел, по крайней мере лично у меня он не вызывает никаго интереса
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    Вашу налево, глупые разработчики. Наверное особая система анимации, в которой участвовали игрок и враг одновременно, требовалась чтобы бой выглядел визуально качественно? А не так, что сейчас они сделали отвязку и бой получится слешерный, оружие будет ходить через текстуры персонажей и вообще чёрт знает как будет бой выглядеть.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 15
      Вот именно, раньше в ассассина было приятно играть, бежишь по крыше, прыгаешь красиво на врагов, убиваешь их, парируешь красиво атаки оставшихся, если есть, а теперь ты прыгаешь на врага со скрытым клинком, тюкаешь его, у него отнимается часть хп и потом начинается деревянное рубилово, которое отнимает желание вообще ввязываться в драки и портит ощущение некой реалистичности. Что уж говорить про, что ГГ выглядит как обычный непись с размытым лицом - картошкой, совершенно не цепляет. Был с ассасинами до самого Синдиката, но эта игра умерла еще до родов.
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 29
    Отсосин до самых гланд , убейсясофт об дерево
     Нравится!   
  • LVL 7
    С одной стороны любопытно, что выйдет. С другой - эпизоды на кораблях, которые выбиваются из общей схемы и раздражают начиная с 3 и 4 частей.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.