Уникальный геймплей XCOM 2 разнообразят процедурной генерацией уровней и поддержкой модов
Продюсер XCOM 2, Джейк Соломон (Jake Solomon), поделился ключевыми отличиями новой части серии от своего предшественника. Как стало известно , команда опубликовала 10 минут геймплея и рассказал, что сделает прохождение каждой миссии уникальной
Посмотреть видео можно в соответствующем разделе
В ролике солдаты XCOM организуют диверсию в тылу врага. Новая миссия относится к одним из новых типов заданий доступных в сиквеле. Игра переносит геймеров на 20 лет в будущее, когда человечество потерпело поражение в войне, против инопланетян, установивших новый порядок на Земле. Каждый уровень в XCOM 2 генерируется процедурным образом, поэтому геймеры никогда не попадут в одну и ту же локацию дважды. Такой подход позволяет разнообразить геймплей и постоянно подбрасывать внутреннему стратегу игроков новые испытания.
На обстановку на поле боя теперь будет влиять состояние окружающей среды, а новые тактические возможности включают в себя возможность устроить засаду, конфисковать экипировку и артефакты пришельцев. Вместе с тем геймеры встретят ряд новых инопланетных видов и форм. Помимо этого в игре появится 5 классов персонажей, каждый с собственными умениями, экипировкой и навыками.
Команда Firaxis Games также пообещала представить геймерам редактор миссий, который позволит постоянно поддерживать игру новым контентом. Причем в редакторе фанаты получат доступ к логике игры, что позволит самостоятельно создавать новые режимы игры.
Дата выхода игры XCOM 2 запланирована на ноябрь 2015 года — напоминает . Игра появится на платформах PC, Mac и Linux. Причем разработчики признались, что даже не обсуждали возможность релиза игры на консолях.
3.16.51.3
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А то,мне очень понравилась концовка первой части,когда мы им(пришельцам) надрали зад)