Разработчики Fallout 4 признались, что слишком много на себя берут
Команда Bethesda Game Studios призналась, что, возможно, слишком много на себя берет во время разработки Fallout 4. Как стало известно , глава проекта объяснил, что на реализацию многочисленных возможностей в игре не всегда достаточно людей.
Компания собирается добавить в игру систему крафтинга, позволит геймерам строить собственные базы и целые поселения, наладить торговые маршруты и пережить абсолютно новую историю в огромном открытом мире. При этом команда хочет выпустить поддержку модов и реализовать редактор уровней. Более того, разработчики уже выпустили приложение мобильное Fallout Shelter и готовят приложение-компаньон для реплики Pip-Boy. И при всем при этом у разработчиков остается всего несколько месяцев до официального выхода игры.
[img]158635[/img
«Да, возможно, мы слишком много на себя берем. Если игра получится отстойной, то можно будет смело сказать, что мы старались сделать слишком много. Но у нас было много времени. И, очевидно, мы бы не стали показывать игру, если бы не были в ней уверены», — объяснил Тодд Говард (Todd Howard).
«Сегодня у нас не очень большая студия — чуть больше 100 человек. Это на 8 человек больше, чем команда, которая разрабатывала The Elder Scrolls V: Skyrim. И если посмотреть, что мы делаем, это очень маленькая студия. Но у нас так же команда, которая разрабатывала Fallout 3. Та же команда, которая работала над Skyrim. Мы работаем с людьми, которые знают все системы, весь процесс дизайна. Мы уже заканчиваем друг за друга предложения. Именно так нам удается добавить в игру столько контента. Но, конечно, самое сложное — склеить все воедино».
Дата выхода Fallout 4 назначена на 10 ноября 2015 года — напоминает . Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Да и сложно сделать чужую культовую игру - своей отличной в современности. Арканиум 2 из-за этого так и не вышел(
трусы сменишь?
А саморазвитие внутри компании, всегда отлично ля проектов
Серии Фоллаут и Свитко подобные игры умеют делать только они, я в них уверен на 100%