|
st_h на 20 октября 2020
Тяжелые будни паромщика духов(PC)Всем привет, давно я не делал обзоры, но эта работа студии Thunder Lotus Games не оставила мне ни шанса. Узнал я о ней в первую очередь потому, что неравнодушен к жанру Farming sim, но не спешите закрывать обзор, даже если не любите игры наподобие Stardew Valley, ведь данный проект оказался... Читать полностью
4
6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 18 марта 2020
Затерявшиеся в буре(PC)Данный обзор по определению не может быть объективным, ибо я ярый фанат первой части, прошедший её раз 7. Разумеется я просто не мог не ждать продолжения с самого момента анонса, который стал для меня одним из самых ярких событий на последних Е3. Впрочем, далеко не всегда такая объективность... Читать полностью
6
4 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 22 апреля 2019
Аврора 2035(PC)Да, я понимаю, что пишу об игре поздно и на это есть вполне объективная причина. Мой старый ПК не мог запустить её в адекватном качестве и мне пришлось откладывать все новинки до покупки нового ПК. Но наконец это случилось и мне захотелось использовать Метро как стресс-тест для него. Особых... Читать полностью
20
7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 14 марта 2018
Мракобесие в Богемии(PC)Казалось бы уже нет смысла что-то писать об этой спорной игре, ведь с релиза минуло довольно много времени, но споры до сих пор не утихают и вполне можно вставить и свои 5 копеек. Очевидно что игра вышла совсем неоднозначной, иначе бы таких холиваров она бы не смогла вызывать, но давайте... Читать полностью
22
12 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 26 апреля 2017
Я, Оно и Сверх-я(PC)Болезнь сиквелов Как часто игроки страдают из-за этого недуга, когда разработчик, поймав волну хайпа удачного релиза, начинает, как сумасшедший, клепать сиквеллы-триквеллы-квадриквеллы. И качество этого продукта всегда оказывается в лучшем случае не выше оригинала. По сути это даже не болезнь, а... Читать полностью
2
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 25 апреля 2017
Новый дивный мир(PC)Как давний и преданный фанат жанра и серии я авторитетно заявляю: Firaxis прекрасно понимали ставки и риски, и ожидания они не обманули. Всё, можете расходиться: кто любит цивилизацию: идите играйте; кто не любит: что вы забыли в обзоре с такой оценкой? Ладно-ладно, объясню подробнее. Сначала... Читать полностью
3
3 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 13 апреля 2017
Тишина(PC)Знаете, я думал, что больше не стану писать обзоры на игры от Daedalic. Причина этому проста - все их игры, хоть и различны по сюжету, настроению и сеттингу, в основном получались по одному рецепту: интересный мир, персонажи, неплохой бэкграунд, рисованная графика, но отвратительная анимация.... Читать полностью
6
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 21 октября 2016
Из грязи в князи(PC)Пожалуй начну с того, что я не являюсь фанатом игр этого жанра, и в общем-то не ждал Mafia 3. При этом по тому, что я видел, сложилось довольно скептическое отношение ещё до релиза. Я думал, что игра будет довольно посредственной и поэтому, запуская её, был уверен, что разочароваться просто не... Читать полностью
9
9 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 6 октября 2016
Мрачное Лукоморье(PC)Часто ли вам встречаются игры, где игроки просили возможность доплатить, а разработчик ещё и отнекивался? Мне вот с ходу даже вспомнить что-то сложно. Тея: Пробуждение как раз такая игра. Разработчиком выступила небольшая студия MuHa Games, сотрудники которой на протяжении многих лет участвовали... Читать полностью
4
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 13 сентября 2016
Перенасыщенное расследование(PC)Новая часть о похождениях Шерлока Холмса просто плохая игра, но при этом хороший детектив. Именно с этого немного парадоксального итога я бы и хотел начать свой обзор, в котором моей целью будет объяснить этот тезис. Причем объяснение я начну тоже с довольно парадоксального замечания: основной... Читать полностью
5
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 12 сентября 2016
Откройте, полиция!(PC)Первое что хочется отметить, так это то, что довольно странно что разработчик из Беларуси делает игру про американскую полицию. Это ожидаемо привносит в игру ряд стереотипов, шаблонов и клише, что, впрочем, в какой-то степени даже идёт игре на пользу, делая её своего рода интерактивным сериалом... Читать полностью
8
4 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 11 сентября 2016
Звёзды-маяки(PC)— Звёзды — это миллиарды маяков, стоящих на другом конце неба... Они хотят поговорить с другими маяками. Но не могут, потому что слишком далеко друг от друга и не слышат, что говорят другие. Они могут лишь... светить своими огнями вдаль. Вот и всё, что они делают. Светят другим маякам и мне.—... Читать полностью
5
4 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 9 сентября 2016
Сияющий профессионализм(PC)Красный галстук Это один из самых узнаваемых среди геймеров атрибутов, наряду с красной же монтировкой, амулетом волка, рогатым шлемом и недлинным списком других подобных символов. Понятное дело, что такая узнаваемость возникает только с рождением легенды. При этом игра даже не должна быть... Читать полностью
14
4 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 1 сентября 2016
Предел человечности(PC)На дворе 2016 год и человечество разделилось на 2 непримиримых лагеря. Первые с остервенением ругают новую часть Deus Ex за всё, что только можно: оптимизацию, графику, сюжет, цену, магазин, продолжительность и так далее и тому подобное. Вторые же с упоением переигрывают игру использую другие... Читать полностью
15
7 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 31 мая 2016
Страх и ненависть в Гонконге(PC)Гонконг Это все, что необходимо знать о третьей части Shadowrun, чтоб понять, что она координально отличается от предыдущих, ведь надо что разработчики и умеют, то это передать атмосферу города, которая в Азии не может быть похожей на Европу или штаты. По истории мира Гонконг является зоной... Читать полностью
8
2 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 31 мая 2016
Бег в тени драконов(PC)Почему я ругал Returns, и выставил низкую оценку? Потому что уже в Dragonfall разработчик развил игру в верном направлении и доказал, что умеет делать интересные rpg. На первый взгляд изменений покажется мало, но уже спустя пол часа станет очевидно, что Shadowrun преобразился и стал тем, чем и... Читать полностью
0
2 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 30 мая 2016
Незаконченное возвращение(ANDR)Шестой мир Манящее мерцание неоновых ламп, тускло освещает улицы городов из стекла, металла и бетона. Смесь старого и нового. Люди кажутся обычным, но у многих видны следы аугментации. Понятия государственных институтов власти еще существуют, но фактической власти у них уже нет - все в руках... Читать полностью
0
2 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 30 мая 2016
Грани безумия(PC)Сходи с ума. Ешь свою команду. Умирай Ещё до начала игры вы понимаете, что вас ждёт что-то пугающе сложное. А чуть позже вам спокойно сообщат, что каждый умерший капитан послужит опытом. И можете поверить, вы будете умирать. Раз за разом. И очень редко от стычек с врагом, ведь настоящая опасность... Читать полностью
0
3 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 30 мая 2016
Пандемия наших дней(PC)Что умудрённый опытом геймер подумает, если ему сказать о боевике в карантинной зоне? Само собой про зомби. А если сказать, что зомби там нет? Это происходит разрыв шаблона. Если к этому пообещать умопомрачительную графику, то само собой игра станет лакомым кусочком для всех любителей игр. Так и... Читать полностью
5
5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
|
|
st_h на 28 мая 2016
Цикл жизни и смерти(PC)Подземелья и драконы. С них всё начиналось. Первые ролевые компьютерные игры просто не могли обойтись без этой продвинутой системы с многолетней историей, отлично зарекомендовавшей себя в настольных игр. Столько легендарных игр было выпущено на ней, нет смысла даже напоминать. Но последние годы... Читать полностью
0
3 геймера сказали спасибо за этот обзор
|
Имя | Влади |
Откуда | Санкт-Петербург |