Обзор на игру Dishonored 2
Обзор по игре Dishonored 2.
Видео
Скриншот
Скриншот

Я, Оно и Сверх-я

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал st_h от 26 апреля 2017
Этот обзор для PC версии игры Dishonored 2.

Болезнь  сиквелов

Как часто игроки страдают из-за этого недуга, когда разработчик, поймав волну хайпа удачного релиза, начинает, как сумасшедший, клепать сиквеллы-триквеллы-квадриквеллы. И качество этого продукта всегда оказывается в лучшем случае не выше оригинала. По сути это даже не болезнь, а просто паразитирование на успешном тайтле.

К счастью продолжение Dishonored избежало этой участи. В нем происходит аккуратное развитие идей оригинальной игры. Разработчик бережно перенес удачные элементы, добавил к ним новых, отполировал то, что вышло, и выдал нам. Конечно старт игры не получился идеально гладким. По уже сложившейся традиции на выходе игра содержала знатное количество технических проблем, но со временем они были в большинстве своем побеждены. Обидно конечно бесплатно работать бета-тестером, но видимо разработчики решили на этой стороне игры экономить и впредь.

Приезд родственничков...

Сюжетно сиквелл является продолжением оригинала отнесенным по времени на 15 лет. Очистив своё имя и свергнув самозванца, Корво помог занять трон Эмили (законной в общем-то наследнице). Хотелось бы сказать, что, пролив реки крови, герои направили Империю прямиком в Золотой Век, да не выйдет. Как это не прискорбно, но Эмили оказалась довольно посредственной правительницей и боевые упражнения ей были милей руководства поддаными. Конечно хуже, чем было, не стало, но бедные остались бедными, а богатые - богатыми. Естественно подобное привело к очередному заговору, и в один не прекрасный день в тронный зал явилась “родственница” бывшей императрицы и объявила права на престол. Событие было бы довольно рядовым, если ей не оказали поддержку богачи с южных островов в виде боевых механизмов, да сама Далилла не приобщилась к силам Чужого. В результате нам предлагают выбрать кем же мы отправимся в путешествие: героем оригинальной игры Корво, или же опальной императрицей Эмили.

Проблемы отцов и детей

К сожалению игра не предусматривала, как лично я ожидал, свободного переключения между героями, а значит выбор будет довольно важным, ведь у каждого из персонажей свой набор способностей и стиль игры. Ну и как минимум одно дополнительное прохождение это вам обеспечит, ведь опробовать захочется всё. Соответственно, выбранный нами герой сбежит, а целью его будет опять же реабилитация и спасение своего родственника.

Ну что же, оба героя с точки зрения игровой очень интересны: различный набор способностей позволяет игроку получать довольно разносторонний игровой опыт, хоть и нельзя сказать, что геймплей будет кардинально отличаться, или один из них был заточен под стелс, а другой под бой. Но ведь это и хорошо? Это не ограничивает вас в стиле игры, а дает полную свободу действий.

Хоть мир в игре и не открытый, но это не ограничит вашу свободу

А свободы там хватает...Дизайн уровней это, если и не новый эталон качества, то явно главное достоинство игры. Разнообразные, тщательно продуманные локации дают немыслимый простор для действий (даром что состоят в основном из узких улочек). Изучение локаций доставляет настоящее наслаждение, плавно вводя в игру элемент платформинга, где, применяя смекалку, особые способности и наблюдательность, игрок может попадать практически куда угодно. На момент выхода напрашивалось сравнение с Deus Ex и, как бы мне не нравился мир последнего, сравнение было в пользу Dishonored. А уж механизированный дом в одной из глав, на мой скромный взгляд, является одной из жемчужин игровой индустрии. Такого удовольствия от изучения локаций я ещё не получал.

К тому же исследование уровней обильно поощряется игрой, ведь только так можно найти огромное количество улучшений для героя (как очков умений, так и чертежей для апгрейда снаряжения). Нельзя сказать, что это прям необходимо, в конце концов от умений можно вообще отказаться и проходить исключительно “жалкими” человеческими силами, но согласитесь, издеваться над NPC посредством вандер-вафлей это как раз то, за что мы и любим эту уже серию. А без прокачки вариантов этих издевательств будет значительно меньше. К тому же сюжет в этой игре, как и в подобных ей, по большей части подается как раз через записки, подслушанные диалоги и элементы дизайна. Ясное дело что основная сюжетная ветка содержит катсцены и диалоги, но это только капля в море той информации, что сокрыта в локациях для самых упорных.

Доминируй, влавствуй, унижай

Раз уж упомянул NPC, то стоило бы пожурить за довольно слабый ИИ, но, честно сказать, не хочется. Ведь эта игра на мой взгляд не про стелс и не про бой, а про доминирование сверхлюдей над простыми смертными, поэтому довольно слабый интеллект NPC скорее даже помогает в основной задаче, а не мешает. Впрочем, если изучить вопрос детально, то не так уж он и плох, ведь для перфекциониста-невидимки он будет создавать определенные затруднения.

"Choose your Destiny" (с)

Под перфекционистом-невидимкой я естественно подразумеваю один из вариантов прохождения: абсолютный стелс. А варианта тут по сути четыре и все они наглядно демонстрируются в конце каждой миссии. Располагаются они на выборе скрытно\шумно, летально\нелетально. Таким образом график вашего прохождения в конце игры буквально кричит о необходимости пройти ещё раз или 2, ведь “смертельность” вашего прохождения напрямую влияет на мир (как и в прошлых частях высокий хаос повышает количество паразитов и делает недоступным некоторые области) и делает концовку более мрачной (впрочем не всегда). Всего в игре можно насчитать 9 концовок, но по сути кардинально отличаются где-то 3-4, остальные добивать разве что ради достижений, ну или если игра вам настолько понравится, что захочется перепроходить её столько раз.

Триггерами для концовок будут выборы, которые игрок будет делать по ходу игры от первого (Эмили или Корво), до судьбы боссов в каждой миссии. Как и в оригинале каждого босса можно устранить физически, а можно избавиться от него “иными” средствами. Кого-то можно будет переманить на свою сторону, кого-то лишить памяти, а кого-то сделать узником.

Нет предела совершенству

В общем можно бесконечно говорить о вариативности данного продукта Arcane Studios, но думаю и этого хватит. Всё-таки мне бы не хотелось, чтоб кто-то решил, что я идеализирую игру, ведь это не так. Основной сюжет всё-таки довольно прост и идёт по тому же шаблону (который правда прописан самой концепцией игры и её названием, ведь мы фактически обязаны очистить свою честь). Диалоги, как и большинство в современных ААА играх примитивны, а о мире можно узнать только если заниматься исследованием мира. По прямому прохождению игрок не узнает почти ничего. Персонажи злодеев довольно карикатуричны и опять же вполне прослеживаются шаблоны оригинальной игры. Ну и техническое исполнение конечно подкачало (я имею в виду естественно стабильность, а не картинку или звук).

Но стремиться к нему надо

Но это всё скорее придирки, ведь главное, что игровой процесс доставляет удовольствие, дизайн радует глаз, а сам мир выглядит реальным, какая бы чертовщина в нем не творилась. А это и является целью любой игры: развлечь и позволить нам совершить путешествие в другие миры. А коль скоро со своей задачей Dishonored справляется более чем полностью, то и оценку ей ниже 9 я поставить не могу. Рекомендую к покупке. Спасибо за внимание и хороших вам игр.

5 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (2)
  • LVL 46
    Если мнение покажется слишком лестным, то прошу принять во внимание, что это слоупок обзор, который был по большей части готов сразу после выхода игры. Меня технические проблемы почти не коснулись, так что я остался игрой полностью доволен. Мнение менять не стал, хочется всё-таки поделиться теми эмоциями, которые я испытал, а не заниматься переосмыслением.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 11
      Влади, почему бы просто не написать, что ради игры пишешь этот обзор? Зачем ты обманываешь?
       Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.0
1 обзор
Геймерский
8.5
102 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dishonored 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Ролевые игры
Темы
Стимпанк
Фэнтези
Дата выхода
11 ноября 2016
Алиасы
Dishonored 2
ESRB
M
PEGI
18+

Cyberpunk 2077 главную ошибку раскрыли авторы

Разработчики популярной игры Cyberpunk 2077 раскрыли главную ошибку, из-за...

2997 5

Моргенштерн удрал из России после заявления главы Следственного комитета РФ

Знаменитый российский музыкант и рэп-исполнитель Алишер Валеев, более...

5884 5

Парень сделал ремейк GTA: San Andreas с нуля лучше, чем Definitive Edition

Пока геймеры остаются недовольными качеством GTA: San Andreas The...

15428 10

Resident Evil 7 показали на «супер-низких» настройках графики и удивили игроков

Ужастик Resident Evil 7: Biohazard от первого лица, созданный компанией...

7796 0

В «Человек-паук 3: Нет пути домой» Тоби Магуайр найден в трейлере

Во втором официальном трейлере боевика Человек-паук 3: Нет пути...

38356 0

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 848838  Макс.сегодня: 941571
2

DOTA 2

Сейчас: 661693  Макс.сегодня: 680734
3

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 236173  Макс.сегодня: 341570
4

Apex Legends

Сейчас: 187692  Макс.сегодня: 234487
5

Magic World Online

Сейчас: 137922  Макс.сегодня: 159197
6

GTA 5

Сейчас: 120755  Макс.сегодня: 137450
7

Team Fortress 2

Сейчас: 103230  Макс.сегодня: 119526
8

Rust

Сейчас: 98786  Макс.сегодня: 106634
9

MIR4

Сейчас: 87515  Макс.сегодня: 90095
10

Wallpaper Engine

Сейчас: 83667  Макс.сегодня: 105188
11

Farming Simulator 22

Сейчас: 83495  Макс.сегодня: 88721
12

Naraka: Bladepoint

Сейчас: 75636  Макс.сегодня: 133627
13

Terraria

Сейчас: 75023  Макс.сегодня: 84904
14

Football Manager 2022

Сейчас: 74404  Макс.сегодня: 75056
15

Halo Infinite

Сейчас: 69285  Макс.сегодня: 151822
16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 63438  Макс.сегодня: 65680
17

Hearts of Iron IV

Сейчас: 61690  Макс.сегодня: 61947
18

Dead by Daylight

Сейчас: 60098  Макс.сегодня: 61216
19

Unturned

Сейчас: 59581  Макс.сегодня: 60462
20

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 56644  Макс.сегодня: 65511
21

Warframe

Сейчас: 54803  Макс.сегодня: 63515
22

FIFA 22

Сейчас: 54651  Макс.сегодня: 58445
23

Battlefield 2042

Сейчас: 52900  Макс.сегодня: 57186
24

Destiny 2

Сейчас: 48720  Макс.сегодня: 55085
25

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 48251  Макс.сегодня: 50001
26

Don't Starve Together

Сейчас: 46627  Макс.сегодня: 60576
27

The Elder Scrolls V: Skyrim

Сейчас: 42447  Макс.сегодня: 42447
28

Euro Truck Simulator 2

Сейчас: 40891  Макс.сегодня: 40891
29

Rocket League

Сейчас: 40770  Макс.сегодня: 57218
30

Myth of Empires

Сейчас: 39972  Макс.сегодня: 41921