Обзор на игру Shadowrun: Dragonfall
Обзор по игре Shadowrun: Dragonfall.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Бег в тени драконов

2 геймера сказали спасибо за этот обзор
Написал st_h от 31 мая 2016
Этот обзор для PC версии игры Shadowrun: Dragonfall.

Почему я ругал Returns, и выставил низкую оценку? Потому что уже в Dragonfall разработчик развил игру в верном направлении и доказал, что умеет делать интересные rpg. На первый взгляд изменений покажется мало, но уже спустя пол часа станет очевидно, что Shadowrun преобразился и стал тем, чем и должен был быть.

Непогрешимые

Первое весомое изменение кроется в самом развитии сюжета. Да, это опять набор заданий, которые игрок выполняет в роли лидера команды, только теперь, наконец-то, раскрывается тема “бегущих в тенях”. Поэтому пришла пора коснуться, кто же такие Shadowrun’еры. Действие игр разворачивается во второй половине нашего века, где фактически вся власть находится в цепких лапах гигантских мегакорпораций, десятка крупнейших из которых составляет мировой совет. Практически всё население земли имеет свой SIN - уникальный идентификационный номер в глобальной системе баз данных. Это позволяет вести тотальный контроль над всем населением земли. Кроме так называемых SINless (что довольно забавная игра слов, ведь sin переводится как “грех, пророк”) - людей без документов, которые вычеркнуты из системы. Это всякого рода криминальные элементы и “бегущие в тенях” - профессионалы, выполняющие всякого рода незаконные операции, в том числе и по корпоративному шпионажу. Как правило они действуют небольшими группами специалистов в разных сферах.

И именно этого всего не было в Returns. Там игрок не брал контракт, а выполнял личные поручения совсем другого рода. Там не было своей команды, а в группу шли как правило наемники. И конечно же в ней не было Fixer’a, по сути менеджера команды, отвечающего за поиск работы. И все это появилось в Dragonfall. К тому же здесь завезли интересных напарников, настоящие побочные квесты, различные тайные группировки и все то, без чего прошлая часть казалась голой.

Shoot them all? Good idea. Or not

Вторым по важности изменением стала некая вариативность выполнения заданий, которая конечно не дошла до уровня Hong Kong, но уже способна радовать, ведь наконец многое можно решить скрытно, как и должны работать подобные группа. Полностью ненасильственных заданий конечно пока что нет, но это уже огромный прогресс по сравнению с тупым мочиловом предыдущей части. Сейчас задание без хакера (который тут называется Decker) в команде будет на порядок сложнее, пусть даже этот класс не слишком эффективен в бою. Кстати говоря, взлом компьютеров в игре выполнен довольно интересно, в виде боёв в виртутальной реальности. Делать это причём не только полезно, но и выгодно, ведь почти в каждой миссии можно найти дополнительную прибыль в виде данных на продажу.

Пятеро в лодке, не считая собаки

Третьим значимым изменением стала возможность развивать отношения с членами своей команды, которым теперь дали уникальные и интересные характеры и свою необязательную сюжетную линию, которая при этом проработана на довольно высоком уровне. Теперь ты действительно будешь переживать за своих бойцов и ни в коем случае не позволишь им умереть, особенно после того как наладил с каждым из них контакт.

Причем посредством общения со своими бойцами игрок будет получать еще и отсылки к Returns, ведь место действия сейчас перенесено на другой континент и происходит сейчас в Берлине, который на начало событий является “свободным”городом, в котором царит по сути анархия. И это, что рождает уникальные эмоции! Ведь этот город, хоть и больше посредством текста, чем графики или чего-то еще, рождает ощущение именно уголка свободы в корпоративном мире. Берлин живой и это важно для создания уникальной атмосферы, за которую игрок и полюбит Dragonfall.

To be or not to be?!

К тому же вас не оставит равнодушным и чертовски сложный моральный выбор, который будет фактически в каждом задании, а то и по несколько раз, а над финалом и вовсе придется поломать голову, потому что там все окажется совсем не так однозначно. Причем концовка будет в том числе достаточно символичной и во многом. И место действия, и варианты, всё это выполнено с невероятным изяществом, что сделало финал этой игры одним из любимых мною вообще, а наиграл я, согласитесь, немало. А ведь начинается всё с “milk run” (простого задания с хорошей оплаты), только вот в Шестом Мире не существует простых заданий...

Почти то, что надо

И за все это, даже несмотря устаревшую картинку и довольно кривое управление, которое медленно реагирует на ваши действия вне пошаговых боёв, я не могу не полюбить эту игру, за что и ставлю оценку в 8 баллов. Почему же оценка не выше? Потому что Hong Kong существует, и многие проблемы там были в конце концов побеждены. О чём чуть позже.

2 геймера сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.0
1 обзор
Геймерский
9.0
6 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Shadowrun: Dragonfall
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Стимпанк
Дата выхода
18 сентября 2014
Алиасы
Shadowrun: Dragonfall
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)

Самый простой метод поднять FPS в играх найден

Миллионы геймеров по всему миру каждый день ищут способы повысить FPS в своих...

47131 18

Самый реальный шутер про спецназ Ready or Not выйдет в раннем доступе Steam

Стало известно, что один из самых реалистичных шутеров от первого лица Ready...

57068 0

GTA 6 раскрыли то, о чем фанаты не могли мечтать

Пока компания Rockstar Games старается не афишировать разработку долгожданной...

64550 1

«Сумерки 6» с Робертом Паттинсоном раскрыты при одном условии

В сети появилось сразу несколько слухов по поводу нового фильма...

58214 0

В GTA 5 показали невозможный трюк, превратив обычное оружие в управляемую ракетницу

В культовой игре Grand Theft Auto 5, разработанной компанией Rockstar Games,...

59080 0

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 477727  Макс.сегодня: 889242
2

DOTA 2

Сейчас: 359405  Макс.сегодня: 667488
3

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 262105  Макс.сегодня: 382426
4

Apex Legends

Сейчас: 145474  Макс.сегодня: 224496
5

Naraka: Bladepoint

Сейчас: 106485  Макс.сегодня: 151973
6

GTA 5

Сейчас: 93401  Макс.сегодня: 151408
7

Team Fortress 2

Сейчас: 84491  Макс.сегодня: 98193
8

Destiny 2

Сейчас: 61002  Макс.сегодня: 125926
9

Warframe

Сейчас: 50433  Макс.сегодня: 75379
10

Cookie Clicker

Сейчас: 49562  Макс.сегодня: 63090
11

Wallpaper Engine

Сейчас: 47359  Макс.сегодня: 62421
12

Rust

Сейчас: 46656  Макс.сегодня: 104110
13

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 45680  Макс.сегодня: 100272
14

Dead by Daylight

Сейчас: 40503  Макс.сегодня: 82991
15

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 38778  Макс.сегодня: 67104
16

Battlefield: Bad Company 2 - Vietnam

Сейчас: 37850  Макс.сегодня: 56507
17

Valheim

Сейчас: 37261  Макс.сегодня: 110443
18

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37103  Макс.сегодня: 66207
19

Football Manager 2021

Сейчас: 34616  Макс.сегодня: 71494
20

MIR4

Сейчас: 31127  Макс.сегодня: 34841
21

Terraria

Сейчас: 29155  Макс.сегодня: 45895
22

Tales of Arise

Сейчас: 28491  Макс.сегодня: 42821
23

Unturned

Сейчас: 24025  Макс.сегодня: 32063
24

Don't Starve Together

Сейчас: 22334  Макс.сегодня: 33365
25

Bless Unleashed

Сейчас: 21576  Макс.сегодня: 30301
26

War Thunder

Сейчас: 21453  Макс.сегодня: 42079
27

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 21230  Макс.сегодня: 50616
28

Hearts of Iron IV

Сейчас: 20831  Макс.сегодня: 49897
29

Stardew Valley

Сейчас: 20823  Макс.сегодня: 36534
30

PAYDAY 2

Сейчас: 19119  Макс.сегодня: 39937