Эмили Колдуин станет главной героиней игры Dishonored 2
В игре Dishonored 2 появится новый главный герой, новое место действия и новые возможности. Как стало известно , в сеть просочились слухи о новой игре Arkane Studios, которую геймеры так и не дождались на выставке Е3 2014.
Источник, близкий к разработке проекта утверждает, что разработчики обсуждают возможность заменить Корво Аттано на Эмили Колдуин, которая знакома фанатам серии по оригинальной игре. В первой части серии, Эмили появилась еще девочкой, поэтому, очевидно, действие второй части серии будет разворачиваться после событий в Dishonored.
Игрокам также предстоит выйти за пределы Дануолла. Есть вероятность, что игровой мир Dishonored 2 будет куда больше мира первой части серии. В игре появится 4 острова, на одном из которых расположен Дануолл.
По данным , вторая часть стелс-экшена готовится к выходу на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
- Наборчик 4 игр для ПК отдают бесплатно и навсегда
- Deathloop от создавших Dishonored от первого лица с новым геймплеем
- Deathloop от авторов Dishonored показали в первом геймплее с безумным миром
- Dishonored 3 с новыми героями раскрыли авторы
- Авторы Dishonored 2 и Prey раздают свою игру на ПК бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ну или сделали хотя бы выбор персонажа тогда.
и ничего там с концовками мараться не надо было разработчикам.
А тут блин,
эхх...
Так даже в Mass Effect можно выбирать пол ГГ,
а тут блин,
эхх...
чем в селс-экшне
...ну бывает
Но Тomb Rider это Tomb Rider.
Эта серия изначально с самых корней про девченку.
А Dishonored была нам представлена,
как игра про телохранителя,
который кстати так и остался им до конца игры
и продолжил защищать эту наследницу.
А теперь вдруг она убийцей станет? - Надеюсь НЕТ
I A'm Krogan!!!
Лиз-лизик примеру)
Не понимаю людей, которые вопят "DISHONORED 10\10 GOTY!11". Не подходит данный графический стиль под стелс и все тут. Такой же, но куда менее мультяшный стиль имеет Bioshock, но он там к месту. Если расценивать Dishonored как экшен с элементами стелса (а так и есть), то тут придирок нет, пусть школьники и дальше вопят про охеренность этой игры. Но я ждал от этой игры именно стелса, а получил унылое говно, которые пытался пройти два раза и оба раза она мне надоедала за пару часов игры своими телепортами, крысами и прочей херней.
И во второй раз они будут выпускать игру с безвкусной графикой, в стиле экшен под хреновым соусом стелса. И меня это расстраивает.
З.Ы. Вору бы я поставил -7.7 баллов,Dishonored -8.9
P.S Ничего против данных шутеров не имею и прошу не обливать меня какахами.
Я не говорил про сам сюжет, он в новом Thief на троечку. Но мир, в отличие от Dishonored, не выглядит пластиковым, поддельным и в целом нереалистичным, а выглядит гнетущим, мрачным, безысходным. А все заявки на мрачность в Dishonored в виде крыс, чумы и прочего, перечеркиваются говенным левел-дизайном, сюжетом, всякой там магией и общим мультяшным графическим стилем. Во время игры не покидало чувство того, что я смотрю мультик, а не вживаюсь в роль ГГ и переживаю за него.
Если я начну описывать сюжет Дисхонореда, то просто его не допишу из-за безудержного стыдливого хохота над предсказуемостью и общей подачей.
Не нашел "глубоко прописанных и раскрытых" персонажей. Тупо сплошные клише.
Да, Dishonored не полностью мрачный он разный и многоуровневый. Там присутствует красота разного рода. Мрачность проявляется не только в крысах, там жесткий тоталитарный мир где в кучу скидывают трупы чумных, безмерно убивают китов и где все решают деньги и власть. А как она проявляется в Thief? там нет ни трупов за углами ни этих самых крыс.Нам просто говорят есть плохой Барон по имени "Барон" который заправляет городом под названием "Город" и через стеночку бедняки жалуются как им плохо(двумя фразами за всю игру). И внезапно разгорается революция где просто стражники поменялись одежной. Все таки огромный пласт атмосферы берут на себя хоррор-уровни вроде псих.больницы и той шахты с мутантами. Только они получились действительно хорошо. Могу предположить, что тебе просто нравится стиль гипер реалестичности.
На счет персонажей. например Дауд - очень хорошо раскрытый и неординарный персонаж, наемный убийца которого в определенный момент начинает мучат совесть и он задается вопросами "Правильно ли он поступает и не прекратить ли все это"по ходу игры начинающий меняться. Его ученица и подручная которую маленькой девочкой он подобрал на улице вырастил и дал кров(наемный то убийца) Делает выбор между своим делом и тем кто ее спас. Клише?
Клише? Да пожалуйста:
-заговорщик-Берроуз
-Эмили, которую похитили (хотя клише тут скорее не девочка, а сам факт похищения)
-Кэмпбелл, который при дворе смотритель, но при этом балуется с девчатами в своей комнатушке и вообще нарушает семь запретов. "Свинья при дворе".
-шайка добреньких борцунов в системой, которая внезапно узнает о невиновности Корво и чудом вытаскивает его из тюрьмы.
-Чужой
Сценки, которые разыгрываются между персонажами, настолько пафосны и банальны, что даже слов нет. Цирк, одним словом.
А про Thief сказать такого не могу. Если и есть пара персонажей-клише (Барон, например), то само действо в целом хоть и сшито неясно как и наполнено астральными мыслями и идеями (спасибо кривому сценаристу), зато не бьет в глаза своим пафосом и заезженностью.
Ну да, еще про банальность заговори, ничего банальнее этих сектантов с какой хренью про потусторонний мир будто нет.
Пластиковая мертвая псевдо песочница? да песочница в thief просто пропитана скриптами. Элементов с которыми можно взаимодействовать минимум, разлитые лужи в определенных местах или место для выстрела веревочной стрелы. Все это говорит о том что разработчики просто ведут нас по задуманному пути и нет свободы для творчества. Тем же способом прошли уровень множество других игроков(в то время как в предыдущих частях вора мы могли разливать масло где угодно)В dishonored создан если не открытый то свободный мир где мы можем передвигаться как угодно и проходить 1 и тоже место 10 разными способами
в thief эффект погружения основан только на том, что мы можем видеть ноги, тело и красивую анимацию в то время как в dishonored более тесно взаимодействовать с окружающим миром, что гораздо более важнее.
Не заметил в Dishonored взаимодействия с окружающим миром. Есть лишь иллюзия взаимодействия, но все выборы пути сводятся к "убивать всех", "убивать чуть-чуть" и "быть невидимкой". Я уже говорил вроде, что разработчики распылились на все, но ни один отдельный аспект не заслуживает тех переоценненых рецензий, что выдали говнокритики и прочие личности.
Достаточно прочитать отзывы на других порталах, и убедиться в том, что игра очень неоднозначна и уж точно переоценена верхушкой гейм-сообщества.
Выбор пути. Опять же отрицаешь очевидное. Выбор состоит не только в том убить или нет. Выбор шире там и в том плане как ПРОЙТИ все эти уровни понимаешь? Там намного больше места для маневра и фантазий. В воре же сделали визуальное качество в ущерб всем этим возможностям. Маленькие но хорошо прорисованные улочки. И даже в узком мире Thief есть куча подгрузок при выходе в какое-нибудь окошко на одной локаций.
В воре уровни сделаны слишком просто и, ну скажем скучно:D
Могу сказать, что это не критики и игровое сообщество переоценило её, а ты недооценил. Просто потому, что тебе не понравился графический рисованный стиль. Ибо в воре все остальное (сюжет, мир, персонажи, геймплей)действительно на голову ниже.
Не понравилась сложность?(Ну можно было и повысить)но в воре ИИ тупее некуда. Тупее только в новом Wolfenstein. Болванчики даже выше своей головы не видят. При повышений сложности они просто начинают чувствительнее реагировать на скольжение в темноте.
Поясни, что значит иллюзия свободы? Что еще там должно быть? Какая "Свобода" там должна быть чтобы это была не "Иллюзия" ?
Иллюзия свободы? Хм, ну, например, варианты прохождения уровня. Можно пробежать вон там, можно и тут, вон того можно убить, причем разными способами. Но игра, тем не менее, невидимой рукой делает все множество вариантов прохождения каждого из пути (например, несколько вариантов прохождения фантомом или убийствами) лишь иллюзией, предоставляя более удобную для геймера вариацию прохождения. Я это ощутил. Иными словами, среди всего якобы множества есть более выгодные варианты. Игра не ставит перед игроком равнозначные в конкретной ситуации пути (вспоминаю сразу эксперимент с ослом), где действительно теряешься в выборе (а такие игры есть). Повторюсь, что это мое мнение, но оно совпадает с мнением многих других людей, а это значит, что есть серьезная прослойка людей, считающих игру переоцененной. Кстати, неписи в Thief мне лично показались куда умнее, чем в Dishonored. Косяки есть и там и там, но в последней их больше, на мой взгляд.
Стелс игры ведь не GTA. Там нужно добиться определенно поставленной цели, что в Dishonored получается это делать более разнообразно. При этом все таки есть то самое ощущение развязаности, что дает возможность более глубоко погрузится в мир, нежели
там где тебя под ручку ведут по одному пути, и где то в более широких локациях для галочки поставили запасной, тоже коридорный ход.
"Игра не ставит перед игроком равнозначные в конкретной ситуации пути"
Естественно среди десятка путей найдется какой-нибудь один более менее удобный. Но мне почему то хотелось пройти и посмотреть их все пока не надоела текущая локация.
Да есть много людей считающих Dishonored хуже Thief. Но посмотрим только на оценки критиков. Среднюю оценку вору поставили 7.1из10 а Dishonored получил 8.9из10 (да знаю критики далеко не определяющий показатель игры, но и большинство простых игроков отзываются о обесчещенном гораздо лучше чем о воре)
Складывается впечатление, что эта прослойка игроков поддерживающих твое мнение примерно 30 на 70%. Что объективно все таки делает Thief хуже. Но как говорится сколько людей столько и мнений. Тут уже надо исходить их четких фактов минусов и плюсов каждой игры.
Плюю тебе в лицо и говорю, что графика влияет очень сильно на атмосферу игры. И если ты соизволишь разуть свои глаза и включить свой пыльный мозг, то увидишь, что я как раз описываю в первую очередь атмосферу и восприятие.
Если думать как ты, то вообще в каждой игре главное - геймплей, а не атмосфера, персонажи, сюжет и прочие, ненужные для тебя вещи. В шутерах? Да зачем, там же геймплей нужен, ну пальба там и все дела. В квестах, паззлах? Да не, главное чтобы интересно играть было, интересные головоломки и т.д.. В экшенах? Да тоже как бы нет, ведь главное - ураганный гемплей.
Ага, я и в MGS играл, но Thief мне нравится больше. Играл почти на всех консолях, заканчивая PS3, включая портативные. И, соответственно, историю игр более-менее знаю.
Игры совершенствуются, некоторые катятся в кинцо, но есть обалденные игры с такой атмосферой, что люди типа тебя её воспринять просто не могут, а раз не могут, то зачем оно надо? Понятное дело, что атмосфера есть не во всех играх, но от этого они хуже не становятся, ибо жанр действительно не позволяет (некоторые казуальные паззлы и простенькие игры). Ни разу не смотрел Антошика. Кто такой блек? Ненавижу кинцо типа BTS и HR, в Анчартед даже не играл. Школьником выдаешь себя ты, находя очень глупые отмазки и не понимая, что в игре важно все, начиная от графики и геймплея, заканчивая персонажами и сюжетом, и что все эти элементы должны быть. Пощади! Мои аргументы ничто перед твоим смачным слабоумием.
Есть термин, который широко используется в игро- и модостроении - immersion. Атмосфера состоит не только из декораций, но и из музыки, графического оформления, захватывающего сюжета\сайдквестов, проработанности мира и кучи других мелочей. И, как по мне, Dishonored спотыкается именно на вот этих элементах. Хотя многим нравится, что тут поделаешь.
Дальше думайте сами.
И она очень похожа на мою девушку-_-
Жду,очень жду)