Разработчики No Man's Sky рассказали историю создания игры и показали новые отрывки геймплея
Компания Sony выпустила небольшой документальный ролик с разработчиками No Man's Sky. Как подсмотрел , команда Hello Games поделилась историей создания игры и тонкостями работы.
Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе.
Шон Мюррей (Sean Murray), основатель небольшой студии признался, что всегда мечтал сделать такую игру, на которую его вдохновили научно-фантастические книги, которые он читал в детстве. Релиз игр серии Joe Danger позволил разработчикам крепко стать на ноги, чтобы позволить себе начать работу над No Man's Sky.
Геймерам предстоит отправиться в огромную виртуальную вселенную, насчитывающую буквально миллиарды звездных систем. Единственной целью в игре является исследование далеких звезд, их планет и жизни на них. В конце своего пути игроки смогут воочию лицезреть красоту центра галактики. По словам разработчиков, для выполнения задания игрокам потребуется «продуманных подход, воображение и работа в команде».
Релиз No Man’s Sky запланирован на РС, Xbox One и PlayStation 4 в 2014 году — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
По поводу бесшовности мира можешь посмотреть ролик с выставки Е3
Разработчики стараются сделать все, чтобы игра была как можно более зрелищной и в то же время хорошо работала. Если, к примеру, сделать звездную систему с 2-3 планетами, на которых есть жизнь, по которой летают космические кораблики помимо гл. героя, все это так или иначе занимает определенные ресурсы. И нужно понимать, что даже если весь мир не грузится целиком, то это не значит, что его часть не хранится под рукой. Чем больше мир и деталей в нем, тем больше вычислений производится на фоне картинки геймеров.
Оптимизация - это хорошо и правильно. Но если машинка не справляется с обработкой всей картинки, начинаются лаги, потеря fps, тормоза, вылеты и прочая херомантия, что сильно портит весь геймплей. Поэтому приходится чем-то жертвовать, отключать какие-то системы, которые могли бы сделать графику реалистичнее.
Фанарик предложил, что нужен графон таким играм. Нужен. Но он бы мог поломать весь геймплей тормозами.
вот єто графон, а здесь мультяшка для детишек- полетать на зверушек поглядеть)
Обязательно попробую, что у них получилось ))