Креативный директор Watch Dogs рассказал о моменте рождения игры
Команда Ubisoft трудится над игрой Watch Dogs уже в течение 5 лет. Как стало известно , с самого начала команда хотела дать геймерам возможность взламывать как можно больше современных устройств.
«Когда мы начала разговаривать о разработке новой игры, то хотели найти тему, которая будет интересна всем. Такие вещи, как роль социальных сетей и старые технологии смартфонов тогда только появлялись, и это стало именно той темой, о которой мы хотели рассказать», — вспоминает Джонатан Морин (Jonathan Morin) креативный директор игры.
«Мы начали заниматься прототипом, и первое, что мы хотели попробовать — дать игрокам технологию взлома, чтобы избежать драмы злых корпораций. Впоследствии, оказалось что все закручено вокруг взлома».
По данным , первый прототип Watch Dogs представили миру на выставке Е3 в 2012 году. Именно здесь игра впервые завоевала невероятный успех.
«Первым прототипом стали светофоры. Это мы и показали на E3 2012. Мы сделали его очень быстро и отдали контроллер людям, чтобы посмотреть на их реакцию. Думаю, тогда мы осознали, что игра обречена на успех. Люди не совсем понимали, что происходит и просто нажимали на кнопки. Они оборачивались и спрашивали, можно ли взломать и эту систему тоже. И когда получали положительный ответ, они были в восхищении. Думаю, именно тогда родилась игра Watch Dogs».
Релиз Watch Dogs состоится на платформах PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC 27 мая — напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Будем Очень надеяться на это
да уж, разрабатывали Кредитного Ассассина, потом надоело, и они решили, а давайте разработаем игру про Кредитного Ассассина, но в современном городе, ну вот в итоге кушайте наздоровье, аркада с однокнопочным взломом //_о
Согласен.
Watch_Dogs получается крутью.
Я предзаказа даже.
Это Мой Первый Предзаказ в жизни.
Правильно
ИСПРАВЛЯЕШЬСЯ.
Побольше бы таких как ты - ОДУМАВШИХСЯ
Хотя они это еще месяц назад начали делать:)))
А эти уже столько много показали, что вау и не будет уже.
Можно было роликом с Е3 так и обойтись, но у них маркетинг, реклама, реклама., как будто геймеры и без рекламы игры не знают.
Мне всегда кажется что деньги вместо рекламы надо вкладывать в игру.
А реклама это типа метод доказать свою состоятельность, чем больше разработчик не уверен в себе тем больше он рекламирует. Сколько так раз уже было и не сосчитать.
Хотя до первого переноса ВатчДогс не так и рекламировали., пытаются заполнить пустоту ожидания.
Вот по этому, перед покупкой полноценной версии, я куплю пробный час игры за 2 украинские гривны( в российских рублях примерно 10-12)
XD
Надеюсь хотя бы над сюжетом игры они потрудились больше чем просто запиливание "Фишек" в открытый мир
/watch?v=Vm8_7h7jMBg