Разработчики Call of Duty: Ghosts рассказали об идеях, лежащих в основе нового режима игры с пришельцами Extinction
Команда Infinity Ward рассказала, откуда в Call of Duty: Ghosts появятся пришельцы в новом режиме игры Extinction. Как стало известно , разработчики хотели привнести в игру что-то новое, чего игроки еще не видели ни в одной игре серии.
По словам Брайана Брайта (Brian Bright), лидера проекта, команда хотела создать сражения в 3D – чтобы персонажи могли двигаться во всех трех измерениях, прыгать по стенам, высоко прыгать в воздухе и обладать возможностью перемещаться в необычной для Call of Duty манере. Также команду Infinity Ward привлекала идея сражения с чудовищами и выживание с элементами развития классов персонажей и поиском ресурсов.
Концепция с пришельцами пришла к разработчикам немного позже. Изначально сотрудники просто старались найти идеальное поведение противника таким образом, чтобы его перемещение было непривычным и неординарным для фанатов Call of Duty.
Как стало известно , разработка режима заняла более полугода. В режиме Extinction появится 6 видов снаряжения, каждый из которых игроки смогут открывать и приобретать для более успешного выживания в игре. Так в игре появится множество различных видов боеприпасов, пистолетов, предметов поддержки и т.д.
Игра выйдет 5 ноября на PlayStation 3, Xbox 360, Wii U и PC. На PlayStation 4 и Xbox One игра выйдет на старте продаж консоли.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А непонятно что...
Разрушенные здания, руины городов, и тд.
Я ожидал от них что-то иное... но уже давно ясно, что они в плане "сюжета" идут правильной дорогой, ибо CoD всегда славился своим "золотым" сюжетом.
P.S>Неожиданно что-то подобное появиться в серии Battlefield StarWars WarFront Edition только для Премиум игроков...
p.s. Графа в мульте что-то уж совсем фиговая.