Сюжет
В ближайшем будущем американская космическая станция «Инициатива орбитальной защиты» (Orbital Defense Initiative, или ODIN), взломанная группой «Федерация», бомбардирует Землю. Это приводит к глобальным последствиям: многие страны приходят в упадок, меняется географический ландшафт, США перестают быть суперсилой. Американская индустрия и инфраструктура опустошаются, количество жертв критически возрастает, и США становятся уязвимыми.
Через десять лет «Федерация», состоящая преимущественно из стран Южной Америки, превращается в ведущую силу планеты, вторгается в США и подавляет их армию. США проигрывает войну, но остатки американской армии не собираются сдаваться и создают специальный отряд «Призраки», который возглавляет экс-капитан армии США Элиас Уокер. С ним в отряд входят сыновья Логан и Дэвид Уокеры, американские солдаты, Бут и Нептун, обученная немецкая овчарка Райли и Меррик из морского спецназа США.
«Призраки» проводят опасные партизанские операции и проникновения во вражеские территории. Их цель – уничтожить лидеров Федерации, Альмагро и Рорке, взломать недавно активированную космическую станцию «ЛОКИ» и восстановить доминирование США в мире.
Мультиплеер
Многопользовательская игра сделана в новом ключе. Добавлены новые механики, введены области карты, которые можно изменять или разрушать. На определенных картах есть киллстрик «Удар Одина», доступный для игрока, убившего самого эффективного бойца вражеской команды и подобравшего его портфель. В снайперских прицелах появилась «технология двойного рендеринга»: прицеливаясь, игрок сохраняет возможность видеть окружающую среду. Можно создавать отряды и сталкиваться с другими отрядами. Игровой отряд способен повышаться. В игре будет не менее шести карт. Разработчики сообщили, что можно будет играть за женщин.
Мультиплеерные режимы
- Найти и спасти / Search and Rescue: командный режим с целями. В отличие от режима «Найти и уничтожить», убитого игрока можно возродить в рамках раунда.
- Раздраженный / Cranked: командная игра, в которой любой игрок, не совершивший убийств за последние 30 секунд, взрывается. Каждое убийство сбрасывает таймер игрока.
- Свободный режим / Free for all: классический режим. Восемь игроков, десять минут. Выигрывает первый, кто наберет 30 убийств.
- Командный бой насмерть / Team Deathmatch: две команды, десять минут, цель – 75 убийств.
- Найти и уничтожить / Search and Destroy: в течение пяти минут одна сторона должна разместить бомбу в одном из двух специальных мест, а другая команда – защитить эти места. В режиме нет респаунов. Игра завершается, если одна из команд выигрывает четыре раунда.
- Доминирование / Domination: на карте есть три флага, которые игроки должны заполучить и контролировать. За каждые две секунды удержания флага команда получает очко. Выигрывает сторона, набравшая 200 очков или опередившая другую по очкам после десяти минут.
- Убийство подтверждено / Kill Confirmed: подобный командному бою насмерть режим с той особенностью, что после убитого игрока остается собачий номерок. Подобрав номерок врага, можно получить очки, подобрав номерок союзника – лишить врага возможности получить очки. Выигрывает команда, набравшая 100 очков.
- Заражение / Infected: перенесен из Modern Warfare 3 без изменений. Через несколько секунд после начала боя один игрок становится «зараженным», а остальные «выживающими».
- Молотьба / Grind
- Блиц / Blitz: быстрый режим. Каждый игрок должен добраться до точки появления врага (за достижение цели даются очки), и одновременно помешать врагу сделать то же самое.
- Охота / Hunted
Разработка
7 февраля 2013 года Activision подтвердила факт разработки новой игры Call of Duty. Первоначально говорилось, что игра будет построена на новом движке, но затем выяснилось, что движок будет прежним со «значительными» обновлениями.
29 апреля 2013 года на официальном Call of Duty появилась мозаика, часть которой раскрывалась при каждом входе пользователя на сайт через Facebook или Twitter. На следующий день мозаика была полностью раскрыта. На ней был изображен череп с надписью «Призраки реальны». 1 мая вышел тизерный экшн-трейлер.
Версии предварительного заказа включают бонусную «динамическую» карту (отсутствует в версии для Wii U) и Саймона «Призрака» Райли из Modern Warfare 2 в качестве игрового мультиплеерного персонажа.
Она не понравилась мне млять ВООБЩЕ. там всё как не у людей. Она проходится за пару часов, не затягивает, враги мрут как мухи, разницы между MW2 и MW3 не заметил. Black Ops, тоже что-то с чем-то. Я считаю, что надо разрабам сделать игру про Вторую Мировую. Может получится что-нибудь.
Будет еще один повод обосрать консоли!
Black ops да Modern Warfareм нет.
вроде 21 обещяют
и жду с нетерпением
игра будет класная
В игре главным героем будет не гост, а другой чувак и его брат.
В игре главным героем будет не гост, а другой чувак и его брат.
БАТЛА РУЛИЛА, РУЛИТ, БУДЕТ РУЛИТЬ!! ВСЕГДА!!
- В КоДе были снайперские арбалеты с разрывными стрелами, батла скопипастила себе в Aftermath.
- В КоДе был переклшючаемый гибридный прицел, батла скопипастила себе в БФ4.
- А сюжет БФ3 - полнейший копипаст сюжета Black Ops, разница только во времени действия, даже миссию на самолёте она скопипастила из КоД(!).
- В КоДе была миссия на разрушеном авианосце, БФ4 копипастит себе в сингл.
- Даже сюжет БФ4 напоминает вторичный сюжет Black Ops 2, думаешь DICE сами его придумали?
Ну что, будем продолжать, или перестанем ругатся из-за какого-то небоскрёба?
Это мое личное субъективное мнение и судить его нет смысла.
1-ая игра COD 5: WAW
Новое:
-Огнемёт
-Танки
-Собачки
-Запоминающиеся персонажи.
-Совместное прохождение одиночной компании
-Кровь, кишки.
А почему отказывались? Да из-за этой моды на современную войну. Тогдашняя школота её обсеравла, потому что 2-ая мировая, а это не по моде.
BO2 Новшества
-Скорстрики
-Новые приборы из будущего
-Нелинейность
-Харизматичный главный злодей
-Стратегические миссии
-Режим Tranzit в зомби.
А почему игроки не увидели? Потому что батлодегенераты-школьники
COD: Ghosts
-Собачка под управлением
-Миссии в космосе
-Разрушаемость
-Улучшенный звук
-Подкрученная картинка.
И опять батлодегенераты. Пусть один из этих обсирателей мне напишет, зачем он это делает?
1)Все её будут обсирать, потому что они считают это модным и крутым, траллить фанатов Call of Duty и саму игру.
2)COD сейчас реально улучшился, по сравнению с предыдущими играми, а новшества они не хотят видеть, потому что:
а)Они понимают, что если они увидят там новшества,
то они соснут, ведь они говорили,
что их там не будет.
б)Потому что тогда, фанаты батлы потеряют свой
авторитет, все их будут знать как балаболов и лжецов
в)Они не любят, когда с их мнением не соглашаются
3) Когда вышла БФ3 и все увидили ноги и "перескакиваение через преграду" то всё, все сделали реализм мейнстримом.
4) Также, свою долю в этом сыграла пропаганда ЕА, Дутый Кал её когда-то озвучил.
Ребят, зачем вы продолжаете обсерать? Да всё это было в других играх, но в серии-то прогресс. Многие же этого хотели, разве не так? Иначе почему вы прожжужали мозг всем COD-ерам в 2011 и 2012 годах. Вас уже услышали, а вы всё продолжаете изливаться кипятком.
Как гласит один мэм: узбагойтесь.
Батлодегенерат, как обычно-_-
Хотя, надо за ним понаблюдать.
Батлодегенераты 2013" ВСЁ УКАЛИ С БАТЛЫ! РАЗРАБЫ - ПЕДИКИ!!КАЛДА ВСЕГДА БУДЕТ ДЕРЬМОМ! БАТЛА ЛУЧЕ!!"
Где логика? Изменения есть, но ничего не изменилось. Где у больных Premiumom мозга 3 стадии логика?!
Сингл везде бред: 0-0
Co-op: выигрывает COD за счёт зомби и спецопераций. 1-0
Мультиплеер: он хорош везде: 2-1
Графика: лучше в BF: 2-2
Геймплей: везде бегаешь и стреляешь 3-3
Думаю, всё разъяснил. Завязывайте.
Вывод - сходи к психологу, если не поможет то головой об стену.
• В комплект эксклюзивного набора входят:
— Сенсорные перчатки (в них экраны сенсорных телефонах чувствительны к нажатию);
— Ненагревающаяся кружка с логотипом игры;
— Шапка "Гоуста" (если развернуть края, то будет маска);
— Жетоны с лого игры и песиком Райли (самая охеренная вещь).
• «Мы продолжаем искать новые возможности расширить наше присутствие на существующей площадке розничной реализации игр. Серия Call of Duty является одной из самых популярных игр в мире, что делает наш выбор партнера несомненно правильным", сказал директор по продажам Ангела Диксон выступая в последнем номере журнала MCV.
Теперь посмотрим, каким COD:G будет.
З.Ы. Если человек защищает хорошую игру, то он калдодрочер? Вообщем, ты - школота и быдлота.
З.Ы. Для меня COD лучше. BF разочаровала, стыд и позор.
В порядке вещей.
Единственное что может быть, так это то что он её мог установил на комп 10тилетней давности,поэтому ФПС не ахти
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
CPU: Intel® Core™ 2 Duo E8200 2.66 GHZ / AMD Phenom™ X3 8750 2.4 GHZ or better
RAM: 6 GB RAM
HDD : 40 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce™ GTS 450 / ATI® Radeon™ HD 5870 or better
Sound: DirectX® compatible sound card
DirectX®: DirectX® 11
рекомендуется:
OS: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit
CPU: Intel® Core™ i5 – 680 @ 3.6GHz
RAM: 8 GB RAM
HDD : 40 GB HD space
Video: NVIDIA® GeForce™ GTX 760 @ 4GB
Sound: DirectX® compatible sound card
DirectX®: DirectX® 11
Ну а по теме, да ты сломал.
Battlefield 4 -6 баллов
Мир никогда не будет прежним.
При этом всё это было 2 года назад. Ну а теперь это стало в порядке вещей.
А физика - тоже может и не всегда проявляется, но есть.