Разработчики Thief убрали систему опыта из игры после негативных отзывов фанатов
Команда Eidos Montreal отказалась от системы опыта в перезагрузке серии Thief. Как стало известно , разработчики приняли такое решение после множества негативных отзывов фанатов.
«Фанаты могут быть удивлены, узнав сколько раз разработчики заходят на форум, чтобы узнать, как воспринимают их игру фанаты. Эти отзывы невероятно важны для нас, поэтому негативная реакция на систему опыта было индикатором необходимости пересмотреть свои решения», - говорит дизайнер уровней Дэниэль Уиндфилд Шмидт (Daniel Windfeld Schmidt).
Разработчики сами не были полностью довольны системой опыта, поскольку она в некотором роде ограничивала разнообразие стилей геймплея для игроков. Команде же хотелось, чтобы игроки выполняли больше краж и получали награду за выполнение своей цели.
«Изначально мы хотели подчеркнуть развитие персонажа с помощью опыта, но в этом случае пропадала мотивация красть. Главной целью вора должен быть лут. Гаррет уже добился мастерства, поэтому мы не увидели смысла в системе опыта в качестве основной механики геймплея», - подчеркнул директор игры Ник Кантин (Nic Cantin).
По данным , геймеры смогут развиваться, покупая новое оборудование за золото. По мере развития, игроки смогут купить предметы, которые позволяют проходить различные задания более агрессивно или более скрытно.
Thief готовится к выходу на PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Игра появится на свет 25 февраля 2014 года.
- В новой игре Hood: Outlaws and Legends объединили Thief и For Honor
- В Саудовской Аравии запретили GTA V, «Ведьмака 3», Assassin's Creed и еще 45 популярных игр по одной причине
- В сеть утекла информация об одновременном релизе сиквела и экранизации Thief
- В сеть утекло название сиквела Rise of the Tomb Raider
- На распродажу в GOG выставили игры со скидкой до 88% и возможностью получить некоторые бесплатно
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Советую
Ну и ладно, меньше в нее задротить надо будет.
.
Не хочу врать - серия thief прошла мимо меня, но если фанаты вместо изменения просят удаление и упрощение, то какие-ж это фанаты?) Давайте тогда вообще превратим Thief в эдакий Dishonored. Я видел какой там стелс классный... Круто же...
Хотя, в свете моих последних мыслей и комментариев, это, наверное, уже паранойей попахивает)))
А если серьезно, я не думаю что система развития так сильно все бы испортила, а сценаристу приписать адекватное описание к этой системе было бы не так уж сложно, учитывая какие богатые игры в плане сюжета нынче существуют... Хотя, какая теперь разница... Убрали да и ладно, ничего не попишешь уже...
Фанаты повлияли уууууу! Да насрать на нас! Главное бабло!
Такими темпами можно всю игру закрыть,ссылась на крайнюю схожесть с Dishorned(как-то так),которая мне может не нравиться к примеру=да мало ли каких причин можно найти лишь бы урезать первоначальную идею=делают игру не фанаты,а разработчики!И только они должны определять что из игры убирать,а что оставить лишь изменяя то,что как бэ рекомендуют фанаты,но не более...
P.S>Жёстче надо быть и Уметь защищать своё профессиональное мнение,а не слушать нытиков,которые даже в классику не играли...
В оригинальной серии НЕТ статов, НЕТ умений - розрабы все сделали правильно! Какой идиот вообще придумал ввести в игру систему уровней? Гаррет не для того спасал мир 3 раза, что бы заново учится карманы чистить!
Суть в том,что разработчики должны уметь отвечать за своё продукт(в данном случае игру) и грамотно отвечать на критику кого бы там ни было,защищая свои интересы,а не чьё-то там негативное мнение.А то выходит как в фильме Человек из Стали=а почему Супермен без панталонов,ведь по канонам и бла бла бла,только прикол оказался в том,что даже пропитанные до мозга костей фанате наиклассического супера признали,что без труселей ему лучше,хотя чья бы корова мычала.
Вспомните как разработчики Хитмана защищали свою игру несмотря на критику не только от пользователей,но и от цензеров\посмотрите как сейчас CD Project активно защищает Ведьмака 3 и плевать они хотели на всех т.к. заработали репутацию аля Имеем право!Вот так и должно быть на практике с подобными случаями,а не сюсюканье,которое губит игру и всю концепцию.
P.S>Да разработчики может и праильно сделали=сохранили оригинальность,но тогда данную новость надо было подать не с точки зрения негатива пользователей,а именно с точки зрения защиты разработчиками оригинальности серии=тогда бы всё было предельно ясно и без демогогии...
P.S>Слишком детская выходит коммерция,а подойти конечно никто не подойдёт=забацают в соц.сети это же проще=чья там хата с краю?!.
Ну и на мой взгляд лучше бы они не отходили от оригинальности, отойдя многие прогорали.
Во всяком случае сейчас их не судить, судить будем когда увидим окончательный результат.
Долой систему опыта!!
Это не RPG.
Обычно это плохо заканчивается.
Играл много игр, где система опыта меня малох бесила, и не позволяла играть и делать что мне самому хочется.