Геймплей
Профессиональный вор Гарретт хочет заняться облегчением кошельков богачей. Подобно предыдущим играм Thief, Гарретт должен проходить препятствия при помощи стелса. Насилие рассматривается как последнее средство.
Геймплей основан на «выборах». На уровнях перед Гарреттом лежит несколько возможных путей и подходов. Герой может пользоваться особенностями окружающей среды и обкрадывать персонажей. Если охранники и другие NPC замечают, что Гарретт пытается что-то украсть, то ему грозит смертельная опасность. Разные NPC по-разному ищут Гарретта. Искусственный интеллект знаком с дизайном уровней, поэтому знает о потенциальных укрытиях.
Гарретт может входить в режим «Фокус», дающий несколько преимуществ. В этом режиме улучшается зрение героя: подсвечиваются трубы, на которые можно вскарабкаться, и свечи, которые можно вытянуть из канделябров, чтобы ухудшить освещение. Эта особенность заменяет механический глаз (поскольку игра является перезагрузкой, теперь оба глаза Гарретта – настоящие). Еще в «Фокусе» можно замедлять время и совершать особые атаки. Способность обновляется по мере прогресса.
Из оружия Гарретт может использовать: дубинку (вырубает охранников); складной лук (может использоваться в небоевых целях типа отвлечения внимания); коготь (используется для захвата за что-либо). В конце миссий за деньги можно приобретать экипировку и припасы.
Сюжет
Вымышленный мир Thief создан под влиянием эстетик стимпанка и Викторианской эпохи. Умелый вор Гарретт после долгого отсутствия возвращается в свой родной «Город». Оказывается, что теперь здесь правит тиран по имени Барон. В Городе бушует чума, но богачи продолжают вести привольную жизнь. Гарретт решает выжать из ситуации кое-какие личные выгоды.
Разработка
В 2009 году, после появления слухов о разработке новой части Thief, игру анонсировали под рабочим названием «Thief 4». Поначалу команда разработчиков была малочисленна, и игра долго пребывала на стадии концепта. В это время были предложены многочисленные экспериментальные модификации дизайна: вид от третьего лица, новый протагонист, лазанье по элементам мира в стиле Assassin's Creed. Генеральный менеджер Eidos Montreal Стефан Д'Асту говорил: «Пока мы на ранней стадии разработки, но проект очень амбициозен и волнующ. Еще рано говорить о каких-то деталях. Сейчас мы сосредоточены на поиске лучших талантов, которые могли бы пополнить нашу команду и помочь в создании одной из самых захватывающих игр на рынке». Когда появились слухи об увольнении нескольких ключевых членов Eidos Montreal, Д'Асту опроверг их и сказал: «Мы станем более коммуникабельными позже. Надеюсь, до конца года. Сейчас Thief – наш приоритет, и мы делаем всё, чтобы игра стала не менее успешной, чем наш первый проект [Deus Ex: Human Revolution]». В январе 2013 года на популярном игровом форуме NeoGAF нашли файлы с Linkedin, свидетельствующие о текущей работе сетевых программистов над Thief; в 2010 году в компании Eidos Montreal появилась отдельная команда для мультиплеерных разработок.
Сначала ожидалось, что игра выйдет на консолях 7-го поколения, однако в ходе разработки Eidos Montreal переключилась на следующее, 8-е поколение. Это стало известно в марте 2013 года, когда игру официально анонсировали через ежемесячный номер «Game Informer».
Eidos сообщила, что актера Стивена Расселла, который давно озвучивал игры компании, заменил Романо Орзари. Это решение возмутило фанатов серии до такой степени, что начался сбор онлайновых петиций по возвращению Расселла. Разработчики объяснили смену актера так: «Мы решили записывать голос актера одновременно с его движениями, чтобы осуществить полноценный захват движения. От актера, игравшего Гарретта, требовалось исполнение всех трюков. Гарретт – атлетический парень. Мы могли бы наложить голос Стивена поверх движений другого человека, но результат вышел бы неестественным».
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows Vista с последними обновлениями
- Процессор: Высокопроизводительный двухъядерный или четырехъядерный процессор
- Видеокарта: AMD Radeon 4800 или Nvidia GTS 250 и выше
- Оперативная память: 4 Гб
- Свободное место на жестком диске: 20 Гб
- DirectX 10
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7 или Windows 8
- Процессор: AMD FX 8000 или Intel i7 Quad Core CPU и выше
- Видеокарта: AMD Radeon HD R9 или NVIDIA GTX 660 и выше
- Оперативная память: 4 Гб
- Свободное место на жестком диске: 20 Гб
- DirectX 11
Thief - ностальгия от одного только названия;
END.
Играй честно!
(P.S. Уже предзаказал :) )
Во-вторых, мне насрать.
Режим подсвечивает объекты, которые можно использовать, и обнаруживает уязвимые точки противника.
Думаю теперь будет глупо говорить, что Assassin's Сreed копирует эту игру)
Прочитал? Две совершенно разные(или разныХ, я уже сам запутался) игры
System Shock-Bioshock
Thief
Dishonored
Комбинируя идеи он получает великолепные игры
Информация или старая, или ошиблись.
Кароче просто ждём офигенную игру))
С чего это Вору быть похожим на Опороченного ? Плюс стилистика "Чумы и гниения города" идут как бы в других направлениях... В Dishonored там гнили не совсем люди (ну если играть в мальчика который любит всякие темные вещи и любящим косы проходящим все игры только плохими концовками, то в конце концов люди сами гнили в последствии твоих действий) в воре же изначально город прогнивший, к примеру женщина вышла замуж за графа для того чтобы ограбить его и его брата в следствии чего отравила их. В дизонорде это чума и крысы заставляют людей гнить. Да и графика вообще не похожа, в дизонорде графон был схож к жанру фэнтези и был мультяшным. Так, что тут ты ошибся.
Давай.
Уже нашёл деньги и оформил предзаказ
патчем все исправят
Во вторых - архитектура уровней напоминает Лондон викторианской эпохи, собственно как и в предыдущих частях. По поводу Деус Екс - 1я часть абсолютно не похожа стилистикой на Сиф, но ты же не осилил поиграть? В Дис уже слизывали стиль с Сифа. Деус 2 - типичный киберпанк (но ты же Гибсона не читал...)
Ну и напоследок - ты прежде чем гнать, что игра говно, научись играть в настоящие игры, а не в раскрученный шлак типа ГТА.
Браво!
Немного странноватый сюжет,намешенной с мистикой,НО stealth сосотавляющая просто невероятно порадовала:умный,даже скажу очень умный AI,по сравнению с тем что нам сегодня подсовывают(Disonerd,Blacklist) которые дают то испытание,которое и хочеться увидеть в такой игре,огромный стимул подолгу носится по уровню,вплоть до полного опустошения всех кошельков,шкафов и сейфов
Как разработчики и загадывали(учитывая положение конкурентов)Thief получает свою корону в жанре stealth ...
А так, да, согласен, игра на самую максимальную сложность - самое то.
Стример на геймбомбе ее "Фиф" обзывал, я вообще офигел когда услышал.
Сейчас ее еще и "Сиф" обозвали.
А ты "Зиф" УЖАС!!
На самом деле, на русском невозможно написать так, как она выговаривается.
Она практически так же и выговаривается, как и пишется, выговаривается как "Thif"
А они тут уже действительно напридумывали непонятно что. Сразу видно, что люди никогда не изучали ин. яз. ;(
Те кто знакомы с английским, сразу поймут, что на русском нету таких звуков,
что-бы правильно произнести название этой игры.
И нету никакого "своего" есть только одно и правильное произношение.
Я с английским очень дружу.
Да хоть в ютюбе посмотри, как Англичане произносят это слово.
Если бы я не был уверен на 100%, то я бы и не умничал.
А так меня умиляет, как меня пытаются убедить в том, что неправильно.
И тем более так уверенна верят своей правоте.
Сразу такое чувство, что там какой-то мелкий подросток сидит и спорит со взрослыми.
Я понимаю, что тебе сложно признать свою ошибку, это свойственно всем детям.
Так что даже больше писать тебе не буду.
оно и видно, умник
Тебе медаль дали?
как ты догадался?
и все еще школьник(последний класс)
но считаю thief просто офигенной игрой
"тебя сразу палят и если догоняют - крышка" - ну дак,это провал,какой же это стелс если тебя "палят"=Р
Эта игра не бежит вас развлекать, она бросает вызов, но грамотный вызов где приоритетные ваши качества это планирование и умение быстро соображать на ходу когда план провалился.
Обзор
лишь бы прорекламировать себя
там просто реально в начале перед главой 2 и 3 скучновато было
ходишь в пустошах ничего особого не происходит, но потом становиться оочень интересно что аж за уши не оторвать.
вначале я тож немножко пожалел свои 40 баксов, но после 3 главы я ни капли не жалел и даже хотелось доплатить
P.S. Кто знает, если я вырублю противника, он потом очухается?
графика 10\10
сюжет 8\10
геймплей 7\10
итог итог 7\10