Команда Techland старается сделать из Dying Light необычную игру про зомби
Студия Techland решила принести в жанр игр с зомби новые, уникальные идеи. Как стало известно , разработчики настаивают, что их новый проект, Dying Light станет необычной игрой с зомби.
«Мы стараемся смотреть на жанр с зомби, как на феномен поп-культуры. Мы считаем, что сильная сторона жанра заключается не только в одном специфическом элементе. Можно добавлять в жанр новые идеи», - говорит бренд-менеджер студии, Блажей Карковяк (Blazej Krakowiak).
«Главный вопрос – чего не хватает в играх про зомби. Если я стараюсь выживать, не должен ли я уметь быстро бегать, высоко прыгать, залазить на высоту и использовать все доступные элементы окружения? Просто бродить по улицам, заполненным зомби – не очень умных ход для людей».
Игрокам предстоит активно бегать по городу, перепрыгивать с крыши на крышу и всячески избегать прямого столкновения с инфицированными мутантами. Еще один элемент, нетипичный для игр жанра – главный герой уже заражен. По словам разработчиков, это будет одним из ключевых элементов сюжетной линии Dying Light. Другим ключевым элементом геймплея и сюжета – станет провиант, сбрасываемый с неба.
«Нужно думать о сценарии апокалипсиса, как о ситуации, когда ресурсы – жизненно важны. Если вы не готовы отказаться от всего, что у вас есть, то вы неизбежно начнете сражаться с другими людьми», - продолжает глава проекта.
Как выяснил , игрокам Dying Light придется сражаться не только с зомби, но и с другими людьми – с неигровыми персонажами. Искусственный интеллект людей позволит игрокам сделать первый шаг. Другие выжившие не обязательно станут нападать, защищая свои ресурсы. В то же время, игроки часто будут попадать в ситуации, где количество претендентов на бесценные ресурсы слишком велико для прямого столкновения.
Разработчики также отметили, что смена дня и ночи в игре будет сильно влиять на геймплей. Ночью на охоту выходят самые страшные создания, встреча с которыми, скорее всего, окажется для игроков смертельной. По словам команды Techland, у игроков будет арсенал оружия ближнего боя, однако в некоторых ситуациях игроки столкнуться с подавляющим превосходством врага количеством.
«Если они словят вас – вы труп. Мы хотим, чтобы игроки смогли постоять за себя ночью, но есть ситуации, в которых им попросту не победить. Мы пытаемся добавить в игру элемент выживания, но не хотим наказывать людей за их попытки», - отметил он.
По данным , разработчики изначально не собирались делать сражения центральным элементом геймплея. Поэтому игрокам по большей части придется бегать и карабкаться на различные городские структуры. Причем, как пообещали создатели – система передвижения будет интуитивно понятна – «игроки смогут забраться всюду, где можно залезть в реальном мире». В игре также не появится ловушек, откуда игроки не смогут выбраться.
Dying Light появится на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС в 2014 году.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
для тебя были зомби моды к предыдущим гташкам
Но нет - будем лазить по крышам домов и драться в рукопашке за ящики с ресурсами, сброшенные с воздуха... да они там что, совсем уже съехали с катушек???
Люблю зомби!
И ещё паркур будет,интересно зомби тоже будут владеть паркуром!?
Вообщем я жду игру!