Анализ геймплея Curiosity убедил разработчиков игры Godus не концентрироваться на сражениях
Питер Молинье (Peter Molyneux), основатель студии 22 Cans, признался, что разработчики поставили над геймерами эксперименты с помощью игры Curiosity: What's Inside The Cube. Как стало известно , разработчики хотели выяснить, как и для чего люди используют свои мобильные устройства.
По словам Молинье в дальнейшем это помогло усовершенствовать геймплей следующего проекта студии – Godus. Разработчики выяснили, что людей, которые играли в Curiosity можно условно разделить на две группы. Одна группа использует смартфоны, чтобы получить всплеск адреналина. Другие – для расслабления.
«Оказалось, что некоторые люди использовали игры на своих устройствах для расслабления – чтобы успокоить себя. Они играли утром за чашечкой кофе, и последний раз играли ночью, чтобы расслабиться. Все это привело меня к тому, что консольный гейминг использут для получения дополнительного заряда, адреналина. В то время, как планшеты больше используют для расслабления и отдыха», - поделился своими заключениями Молинье.
Как выяснил , студия 22 Cans провела простой анализ на основании частоты кликов по пиксельным плиткам в Curiosity, сравнивая ее с временем суток. Команда обнаружила, что некоторые игроки старались убрать как можно больше пикселей во время перерывов между работой, в то время как другие игроки, предпочитающие играть утром и вечером, подходили к игре более осмысленно и медленно убирали определенные блоки.
«Это убедило нас развивать механику геймплея Godus в опредленном русле», - объяснил глава студии.
В Godus появится центр под названием Homeworld, где игроки смогут заниматься формированием ландшафта игрового мира, а также создавать свои цивилизации. Изначально разработчики также планировали добавить в этот центр сражений, предполагая, что игроки будут большую часть времени сражаться с компьютерными противниками и другими игроками. В результате исследований команда выяснила, что большинство людей будут играть скорее для расслабления а не для получения адреналина, поэтому разработчики решили сделать основной упор на развитие центра Homeworld.
У игроков все еще появится возможность участвовать в сражениях один на один или даже между кланами, что наградит игроков определенными переменами в жизни их цивилизаций. К примеру, если игрок выиграет сражение против цивилизации рыжеволосых, в их обществе появятся дети с рыжими волосами. Как бы то ни было, сражения не станут центральным элементом игры.
«До анализа с Curiosity мы думали, что большую часть времени вы будете проводить в баталиях… потом мы поняли, что людям больше нравится простой и расслабляющий геймплей. Поэтому мы направили свои силы на работу с Homeworld, потому что мы знали, что игроки будут играть с целью расслабления. И все это мы узнали благодаря тестам с Curiosity».
Godus готовится к выходу на PC, Maс, iOS, Android и Linux. Дата релиза игры пока неизвестна – сообщает .
- Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access
- Godus выпустили бесплатно на iOS продолжая взимать плату за РС версию игры
- Игру Godus дополнят сражениями и многопользовательским режимом до конца года
- Питер Молинье считает, что расцвет инди-игр продлится недолго
- Руководство PayPal пересматривает политику системы для более безопасной работы с Kickstarter
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
релиза ещьо нет
Надеюсь меня не забанят!
Да и кукурузис так себе игра!
Ну а ты щас можешь достать свой старый дендик и поиграть в марио-там грофы вообще нет,как ты любишь!