Игру Godus дополнят сражениями и многопользовательским режимом до конца года
Студия 22 Cans поделилась своими планами на ближайший год по развитию симулятора бога Godus. Как стало известно , разработчики решили сконцентрировать все силы на разработке Hubworld — многопользовательской компоненты игры.
«В Hubworld вы сможете встретиться с тремя другими богами (т.е. игроками) в одной из многочисленных связанных провинциях. Другим богам можно помогать развиваться с помощью торговли. Каждый игрок начнет игру с собственным поселением, уникальным для Hubworld», — пишут разработчики.
По словам команды Питера Молинье (Peter Molyneux), для игровой мир в мультиплеере будет размером с Юпитер. И с появлением в Godus многопользовательского хаба разработчики отметят прохождения 51% до завершения игры.
Как выяснил , летом в игре появится возможность определять поведение и моральные ценности населения. Разработчики также пообещали добавить механику совершенствования поселений, расширения влияния и многое другое. Ближе к концу года игроков ждет обновленная система пользовательского интерфейса, появление дикой жизни и долгожданные сражения с другими поселенцами.
- Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access
- Godus выпустили бесплатно на iOS продолжая взимать плату за РС версию игры
- Питер Молинье считает, что расцвет инди-игр продлится недолго
- Руководство PayPal пересматривает политику системы для более безопасной работы с Kickstarter
- Проект Godus ждет своих первых игроков
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
А так, игра для детей. имхо