Игру Godus дополнят сражениями и многопользовательским режимом до конца года

Студия 22 Cans поделилась своими планами на ближайший год по развитию симулятора бога Godus. Как стало известно , разработчики решили сконцентрировать все силы на разработке Hubworld — многопользовательской компоненты игры.
«В Hubworld вы сможете встретиться с тремя другими богами (т.е. игроками) в одной из многочисленных связанных провинциях. Другим богам можно помогать развиваться с помощью торговли. Каждый игрок начнет игру с собственным поселением, уникальным для Hubworld», — пишут разработчики.
По словам команды Питера Молинье (Peter Molyneux), для игровой мир в мультиплеере будет размером с Юпитер. И с появлением в Godus многопользовательского хаба разработчики отметят прохождения 51% до завершения игры.
Как выяснил , летом в игре появится возможность определять поведение и моральные ценности населения. Разработчики также пообещали добавить механику совершенствования поселений, расширения влияния и многое другое. Ближе к концу года игроков ждет обновленная система пользовательского интерфейса, появление дикой жизни и долгожданные сражения с другими поселенцами.
18.226.133.136
-
Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access
-
Godus выпустили бесплатно на iOS продолжая взимать плату за РС версию игры
-
Питер Молинье считает, что расцвет инди-игр продлится недолго
-
Руководство PayPal пересматривает политику системы для более безопасной работы с Kickstarter
-
Проект Godus ждет своих первых игроков
А так, игра для детей. имхо