Питер Молинье считает, что расцвет инди-игр продлится недолго
Ветеран игровой индустрии, Питер Молинье (Peter Molyneux), предрекает грядущее падение интереса к играм от независимых разработчиков. Как стало известно , по мнению Молинье, популярность инди-игр в ближайшем будущем существенно упадет.
«Не думаю, что через 5 лет мы все станем независимыми разработчиками — все идет циклами, как и в музыке. Наслаждайтесь этим временем, поскольку оно продлится лишь очень короткий период», — поделился Молинье своими соображениями.
Молинье начал свою карьеру у самых истоков видеоигр, когда в 1982 году стал продавать дискеты с играми для Atari и Commodore 64. Сегодня на его счету целый список популярных игр, включая Populus, Syndicate, Dungeon Keeper, Black & White и Fable, а также собственная студия 22Cans, которая занимается разработкой симулятора бога Godus.
«Пройдитесь по лобби любого отеля на конференции GDC и посмотрите на имена людей. Сегодня за завтраком я встретил трех инвесторов, общающихся с независимыми разработчиками. И они буквально просили взять их деньги на инвестирование в компанию. Но эти независимые компании не понимают, что им придется организовывать встречи с инвесторами, где им будут говорить как поступать и какие игры приносят деньги».
Как выяснил , Молинье сравнил популярность игр от независимых разработчиков с со своим опытом 80-х годов, когда он начинал продавать дискеты с собственными играми для Atari.
«Все точно также, как и в 80-х годах. Тогда любой мог сделать игру, которая могла стать невероятно успешной. Не было никаких формул или прописных истин. Через несколько лет все испугались — большие бюджеты для разработки, выяснение, чья серия больше. Весь вопрос стоял в том, кто выпустит новую часть Call of Duty. Сейчас все дело в инновациях, в творчестве, идеях, а не в страхах»
22 Cans во главе с Молинье сегодня называет себя независимой студией. Новый проект Godus недавно вышел в бета-версии по программе раннего доступа в сети Steam — сообщает .
- Создатель Black and White не рекомендует разработчикам выпускать игры с помощью Kickstarter и Steam Early Access
- Godus выпустили бесплатно на iOS продолжая взимать плату за РС версию игры
- Игру Godus дополнят сражениями и многопользовательским режимом до конца года
- Руководство PayPal пересматривает политику системы для более безопасной работы с Kickstarter
- Проект Godus ждет своих первых игроков
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Инди-игры всегда будут разгрузкой для мозга
И это хорошо
Например, Star Citizen я бы не сказал, что это огрызок
Твой пост заслуживает лайки :3
И я с ним полностью согласен.
Всегда есть всему конец.
И это видно, все эти инди-игры совсем уж сырой продукт, многие игры как замороженные остаются на альфа-версии, ну а кто-то на бете.
А ты получается жди не понятно чего.
Есть и хорошие конечно инди-игры, но это единицы.
Уверен, уже скоро будет утрачен интерес к инди-играм, и всё встанет восвояси.
Было начало чего-то нового.