Ubisoft добавит в игру Splinter Cell: Blacklist больше экшена
Разработчики Splinter Cell: Blacklist решили дать игрокам немного свободы выбора. По информации , Ubisoft намерена добавив в игру больше экшена.
По словам продюсера игры, Энди Уилсона (Andy Wilson), игроки смогут выбирать, как выполнить свою миссию: тихо и незаметно, или со взрывами, выстрелами и шумом. Тем не менее, продюсер отметил, что серия не потеряет своей стелс-ориентированности и геймеры по-прежнему увидят традиционные элементы игры.
Как выяснил , в каждой миссии у игроков будет несколько возможных решений поставленной задачи. Вместе с этим, продюсер отметил, что в игру вернутся ночные миссии – классический элемент серии.
Splinter Cell: Blacklist выйдет на свет в 2013 на PS3, Xbox360 and PC.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Стелс и экшн они хорошо совместили в Конвикшне, однако зачем добавлять его его сюда еще больше... непонятно. Хотя , однако, то, что я увидел в демонстрации геймплея меня очень порадовало, правда пришлось отказаться от стелса.
В общем, я даже выразить не могу, что они сделали -_-
Conviction мне понравился, как компания, так и кооп.
и стэлса в конвиншене не меньше, чем в теории хаоса
я проктически половину игры убивал по тихому
так же в конвиншене есть в главном меню раздел "секретные операции" , там выбираешь режим "охотник" и одну из шести мисий , имено "мисий" так-как в каждой из них находится по нескольку карт-локацих , где твоя задача - уничтожить десять противников и при этом не обнаружив себя . если тебя замечают ,то прибывает подкрепление ещё из десяти противников
и система укрытий здесь продуманая , лучше я не встречал , ну если только может-быть за исключением гоустрекона солдата будущего
единственое что мне не понравилось - это то что невозможность персонажем менять положение право-лево относительно экрана при нажатии кнопки "Q" , как в теории хаоса
Вырубай , убивай , веси на трубе ....
больше экшена - больше любви
Сейчас: убивать людей
кста и темнота там была как темнота,а не "...сидишь перед чуваком,он на тебя дышит и 0 эмоций(ну тыж в тени=Р)темно было реально,что монитор как выключен и тут ПОМОГАЛИ очки(nightvision)..
-геймеры по-прежнему увидят традиционные элементы игры. - ппц....он терь свистит как и в предыдущих частях:О!!
-будет несколько возможных решений поставленной задачи - какой нафиг выбор?цель все равно одна,это игра и она линейна....тут столько же свободы выбора как и в .."Пройти по той тропинке или рядом с ней!"(тоже можно сказать про любую игру - несколько способов прохождения б*ять)как и обычно только сам себе придумываешь какую-нибудь хрень и ооОо..чудо,свежая струя!!
Меня одного рожа Сема убила,когда он тюрбан снимает и лыбу тянетХD
Я еще с Conviction удивлялся как они на корачиках ходят,а тут он еще и бегает>_O
Спорнем ей опять звук не локализируют,совсем обенились рус.издания....можно уже благодарить хотя бы за то что субтитры не ПРОМТ!!!!