Ubisoft добавит в игру Splinter Cell: Blacklist больше экшена
Иван Рябов
			
 
            		18 июня 2012 в 22:22
            		    			
        	    
 
            		18 июня 2012 в 22:22
            		    			Разработчики Splinter Cell: Blacklist решили дать игрокам немного свободы выбора. По информации , Ubisoft намерена добавив в игру больше экшена.
По словам продюсера игры, Энди Уилсона (Andy Wilson), игроки смогут выбирать, как выполнить свою миссию: тихо и незаметно, или со взрывами, выстрелами и шумом. Тем не менее, продюсер отметил, что серия не потеряет своей стелс-ориентированности и геймеры по-прежнему увидят традиционные элементы игры.
Как выяснил , в каждой миссии у игроков будет несколько возможных решений поставленной задачи. Вместе с этим, продюсер отметил, что в игру вернутся ночные миссии – классический элемент серии.
Splinter Cell: Blacklist выйдет на свет в 2013 на PS3, Xbox360 and PC.
			    		
							 Новый Splinter Cell оказался не тем, что все ждали
						
							 100 топовых игр Ubisoft доступны бесплатно на ПК
						
							 100 топовых игр от Ubisoft предлагают бесплатно на ПК
						
							 Microsoft приобрела права на Cyberpunk 2077, Battlefield 5, Borderlands 3 и Anthem
						
Стелс и экшн они хорошо совместили в Конвикшне, однако зачем добавлять его его сюда еще больше... непонятно. Хотя , однако, то, что я увидел в демонстрации геймплея меня очень порадовало, правда пришлось отказаться от стелса.
В общем, я даже выразить не могу, что они сделали -_-
Conviction мне понравился, как компания, так и кооп.
и стэлса в конвиншене не меньше, чем в теории хаоса
я проктически половину игры убивал по тихому
так же в конвиншене есть в главном меню раздел "секретные операции" , там выбираешь режим "охотник" и одну из шести мисий , имено "мисий" так-как в каждой из них находится по нескольку карт-локацих , где твоя задача - уничтожить десять противников и при этом не обнаружив себя . если тебя замечают ,то прибывает подкрепление ещё из десяти противников
и система укрытий здесь продуманая , лучше я не встречал , ну если только может-быть за исключением гоустрекона солдата будущего
единственое что мне не понравилось - это то что невозможность персонажем менять положение право-лево относительно экрана при нажатии кнопки "Q" , как в теории хаоса
Вырубай , убивай , веси на трубе ....
больше экшена - больше любви
Сейчас: убивать людей
кста и темнота там была как темнота,а не "...сидишь перед чуваком,он на тебя дышит и 0 эмоций(ну тыж в тени=Р)темно было реально,что монитор как выключен и тут ПОМОГАЛИ очки(nightvision)..
-геймеры по-прежнему увидят традиционные элементы игры. - ппц....он терь свистит как и в предыдущих частях:О!!
-будет несколько возможных решений поставленной задачи - какой нафиг выбор?цель все равно одна,это игра и она линейна....тут столько же свободы выбора как и в .."Пройти по той тропинке или рядом с ней!"(тоже можно сказать про любую игру - несколько способов прохождения б*ять)как и обычно только сам себе придумываешь какую-нибудь хрень и ооОо..чудо,свежая струя!!
Меня одного рожа Сема убила,когда он тюрбан снимает и лыбу тянетХD
Я еще с Conviction удивлялся как они на корачиках ходят,а тут он еще и бегает>_O
Спорнем ей опять звук не локализируют,совсем обенились рус.издания....можно уже благодарить хотя бы за то что субтитры не ПРОМТ!!!!