Dishonored позволит игрокам гордиться собой
Новый проект Arkane Studios и Bethesda, экшн Dishonored, будет не просто боевиком или шутером от первого лица. Как стало известно , игроки получат множество возможностей для управления миром в стиле стимпанк и взаимодействия с окружением.
«Нужно создать мир, богатый интерактивностью, и это очень важно. Также необходимо дать игрокам хороший набор инструментов, чтобы создать глубокий геймплей. Игроки должны входить в ситуацию, оценивать ее и строить план. Должны быть правила, которые позволят определить исход ваших действий. Что-то, чем вы сможете гордиться, потому что вы воплотили свой план и он сработал в игре. Мы хотим, чтобы вы чувствовали именно это», - объясняет ведущий технический дизайнер Рикардо Бейр (Ricardo Bare).
Как выяснил , в игре появится множество навыков и гаджетов, которые надолго займут игроков. Бейр признался, что во время тестирования игроки обнаруживали занятные возможности, о которых разработчики даже и не задумывались.
«Мы остолбенели, когда увидели, как кто-то спрыгнул с высокого здания и вселился в человека прямо перед тем, как разбиться о землю. Никто о таком даже не задумывался. Или другой пример, когда игроки умудрялись проходить ситуацию за две минуты, на которую у нас уходило около получаса. Кто-то просто использовал двойной прыжок и способность мерцания, чтобы обойти систему безопасности» - рассказал Бейр.
«Игроки гордятся этим, поэтому мы не хотим закрывать для них возможность совершить такой подвиг. Мы хотим, чтобы игроки могли выражать себя через геймплей».
Помимо подобных молниеносного и смертоносного стиля игры разработчики также реализовали множество возможностей для стелс геймплея. По словам разработчиков, они не стараются заставить геймеров играть в «стелс режиме». Даже если их посадят за решетку, они всегда смогут напустить на охрану стаю крыс, затем вселиться в одну из них и сбежать.
«В игре много стелса, но если вы напортачите, мы не рассматриваем это как провал. Это просто другой тип геймплея. Некоторые игроки решат убить всех, раз не вышло уничтожить цель и скрыться, но другие просто будут искать способ, как сбежать», - говорит он.
«Мы стараемся убедиться, что обоими способами играть будет интересно. Это лишь дело вкуса. Играйте, как хотите играть и все это скажется на том, как вы выполняете свою миссию».
Dishonored появится на Xbox 360, PlayStation 3 и РС 9 октября этого года – напоминает .
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Если много врагов в здании и все они в разных местах, то я предпочту стелс. Ну тут ещё важно какая цель)
генномодифецированный фримэн в меж-пространственно-временном континеумемуме
И мне это страсть как нравится.
Я очень заинтересован в проэкте. Потенциал так и лезет со всех сторон.
"Как показано в дебютном трейлере, история начинается с человека по имени Корво, которого оставили гнить в подземелье. Его спас таинственный человек, который дал ему «подарок» в виде выжженного на левой руке знака. Bethesda сообщила, что Корво ошибочно осудили за убийство Императрицы Дануолла, а таинственного человека, оставившего символ на руке Корво, зовут Отступник, и он – аморальное божество. А его «подарок» - это набор сверхъестественных способностей , которые позволяют ему вызывать на помощь определенных существ, управлять течением времени и даже телепортироваться. "
Налетели как дети на название топика, рассказать какие вы все самодостаточные.
Гениальный анализ. На самом деле я не хотел никого задеть. Но писать кучу комментариев о вашей самодостаточности не нужно. По крайней мере, здесь.
И да, не пиши мне больше, пожалей мои глаза и свои пальцы :) Всё равно тебе больше отвечать не буду.
каковы гарантии, что с дисхонред будет не так ?
P.S.: а гарантии за покупки пылесосов и теликов дают)))
Молодцы разрабы! Удачи! Игра супер!
Будто говорят тебе в конце каждой пройденной карты "Неплохо, но ты мог бы сделать это и лучше! Пройди заново несколько раз, и сможешь стать лучшим игроком!"