BioShock 4 раскрыт с открытым миром и городским населением
В сети появилась новая информация по ожидаемой многими геймерами игре BioShock 4, в которой раскрыли большой открытый мир и городское население.
Стало известно, что студия Cloud Chamber, работающая над созданием новой игры BioShock 4, разместила несколько новых вакансий для поиска новых сотрудников. Как сообщает , разработчикам нужен программист ИИ, дизайнер UI/UX, программист инструментария, ведущий технический дизайнер, ведущий дизайнер мира и ведущий писатель. Отмечается, что сотрудник, претендующий на должность ведущего писателя будет отвечать за помощь в создании повествовательного контента для BioShock 4. Кроме того, в объявлении говорится, что студия ищет кого-то, «кто сможет создать впечатляющие истории персонажей в отрытом мире».
Ведущему писателю BioShock 4 также предстоит проводить «мозговой штурм по написанию основным и дополнительных миссий», а также помогать «в создании основной истории, написания диалогов и других повествовательных элементов в качестве директора». В других вакансиях также есть намеки на открытый мир в BioShock 4. К примеру, роль программиста ИИ указывает на то, что ему предстоит работать над «городской системой толпы» в открытом мире и «системной племенной экологией иногда враждебного ИИ». Таким образом, из новых вакансий становится ясно, что студия Cloud Chamber собирается привнести в серию BioShock открытый мир и городское население, а потому возможно города.
Как отмечает , у игры BioShock 4 пока нет даже приблизительной даты выхода. Кроме того, разработка, скорее всего, находится на раннем этапе.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
выкинул бы лут этот бесконечный. завел бы в игру плотное повествование с личными трагедиями в пути их преодоления. подарил бы персонажам надежду и светлые мысли в окружении мрака. и сделал бы мучительный выбор в игре между совестью и поступить как правильно и последствия этого выбора ( как в игре Life is Strange). чтобы было ощущение у игрока что он сам творит свою историю.
в открытом же мире сделал линейность путем получения по щам когда отклоняешься от нужного пути плотного повествования. ходить на лево от сюжета сможешь конечно же. но будь готов к плотным боям когда идешь не по нужному направлению)
Я тут смотрел сериал "Сквозь снег". И как то у меня промелькнула мысль что во вселенной BioShock был подводный город, был летающий город и было бы неплохо город - поезд. Ну это был бы больше коридорный шутер так что.... Но зато в волю можно было бы сделать плотное повествование сюжета.
а в новых играх присутствует в основном только качественный графоний но никакого посыла новые игры не несут. идеи в них нет как таковой. последние лет 5 в идеями в играх ох как туго.
маркетологи однако сработали. сам посыл игры ведь не продашь и на пальцах не покажешь. а вот графоний покажешь и ещё как продашь.
поэтому игры нынче без души.