BioShock 4 раскрыт с открытым миром и городским населением

BioShock 4 BioShock 4

В сети появилась новая информация по ожидаемой многими геймерами игре BioShock 4, в которой раскрыли большой открытый мир и городское население.

Стало известно, что студия Cloud Chamber, работающая над созданием новой игры BioShock 4, разместила несколько новых вакансий для поиска новых сотрудников. Как сообщает , разработчикам нужен программист ИИ, дизайнер UI/UX, программист инструментария, ведущий технический дизайнер, ведущий дизайнер мира и ведущий писатель. Отмечается, что сотрудник, претендующий на должность ведущего писателя будет отвечать за помощь в создании повествовательного контента для BioShock 4. Кроме того, в объявлении говорится, что студия ищет кого-то, «кто сможет создать впечатляющие истории персонажей в отрытом мире».

Ведущему писателю BioShock 4 также предстоит проводить «мозговой штурм по написанию основным и дополнительных миссий», а также помогать «в создании основной истории, написания диалогов и других повествовательных элементов в качестве директора». В других вакансиях также есть намеки на открытый мир в BioShock 4. К примеру, роль программиста ИИ указывает на то, что ему предстоит работать над «городской системой толпы» в открытом мире и «системной племенной экологией иногда враждебного ИИ». Таким образом, из новых вакансий становится ясно, что студия Cloud Chamber собирается привнести в серию BioShock открытый мир и городское население, а потому возможно города.

Как отмечает , у игры BioShock 4 пока нет даже приблизительной даты выхода. Кроме того, разработка, скорее всего, находится на раннем этапе.

3.141.244.153

Читать подробнее на нашем сайте о: BioShock 4 | BioShock Infinite | Cloud Chamber
Комментарии (3)
  • LVL 40
    хех) я бы смог писать уникальные и будоражащие истории персонажей которые пронимали бы до глубины души на уровне тех же историй персонажей из Метро только в мире BioShock )
    выкинул бы лут этот бесконечный. завел бы в игру плотное повествование с личными трагедиями в пути их преодоления. подарил бы персонажам надежду и светлые мысли в окружении мрака. и сделал бы мучительный выбор в игре между совестью и поступить как правильно и последствия этого выбора ( как в игре Life is Strange). чтобы было ощущение у игрока что он сам творит свою историю.
    в открытом же мире сделал линейность путем получения по щам когда отклоняешься от нужного пути плотного повествования. ходить на лево от сюжета сможешь конечно же. но будь готов к плотным боям когда идешь не по нужному направлению)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 34
      Задумка отличная ))) Получение по щам напомнило GTA 4 когда там город этапами открывался, а до тех пор игрок мог попытаться рынуться туда но его бы ждало фиаско ))). Я думаю, что все мечтают делать так игры как описали Вы, но скорее всего это очень сложно реализовать, и на разработку ушло бы слишком много денег. Вероятно поэтому не все игры идеальны. В той игре того нету, в той игре то вырезали. Так и живем.

      Я тут смотрел сериал "Сквозь снег". И как то у меня промелькнула мысль что во вселенной BioShock был подводный город, был летающий город и было бы неплохо город - поезд. Ну это был бы больше коридорный шутер так что.... Но зато в волю можно было бы сделать плотное повествование сюжета.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 40
        всё что я написал присутствует в полной мере в стареньких и добрых играх собственно)
        а в новых играх присутствует в основном только качественный графоний но никакого посыла новые игры не несут. идеи в них нет как таковой. последние лет 5 в идеями в играх ох как туго.
        маркетологи однако сработали. сам посыл игры ведь не продашь и на пальцах не покажешь. а вот графоний покажешь и ещё как продашь.
        поэтому игры нынче без души.
         Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.