Стала известна реальная причина отмены платежей в Star Wars: Battlefront 2
На прошедшей неделе после скандала с лут-боксами вокруг игры Star Wars: Battlefront 2, компания Electronic Arts неожиданно убрала все микроплатежи в игре. Оказалось, что на издателя повлияла компания Disney, которая не хочет порочить репутацию бренда Star Wars, особенно накануне выхода новой части кинофраншизы.
Как стало известно , сразу несколько зарубежных СМИ сообщили о том, что причиной такого решения в издательстве стал звонок от представителей компании Disney. Именно она предоставила EA лицензию на разработку игр во вселенных «Звездных Войн», и следит за результатами. Согласно новой информации, Disney оказалась не в восторге от того, что игра по Star Wars оказалась в центре такого громкого скандала, и Electronic Arts долгое время не предпринимала никаких действий, чтобы успокоить общественность.
После того, как представители Disney надавили на руководство EA, издатель убрал из шутера Star Wars: Battlefront 2 возможность приобретения кристаллов за реальные деньги. Теперь Electronic Arts предстоит перебалансировать всю внутреннюю систему платежей и наград в игре, чтобы обновить баланс и успокоить геймеров. Весь прогресс и персонажей теперь можно получить только в самой игре.
По данным , руководство EA недавно заверило инвесторов, что отключение микроплатежей в игре никак не скажется на ее прибыльности. Впрочем, известно, что акции компании Electronic Arts за последние дни упали в цене почти на 10%. Кроме того, многие отмечают, что в связи с последними событиями Disney вполне может лишить EA лицензии на бренд Star Wars.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это конечно понятно, что некоторым игра не нравится или не нравится, что она вообще платная и что ее почему-то продают, а не отдают бесплатно. Но это не относится к данной теме.
Если бы там ввели покупку кристаллов, позволяющие ее быстрее проходить, это возмутило бы. Но на сложность саму по себе без покупки кристаллов никто не жалуется.
Ну и что, что нужно 40 часов для открытия Дарта Вейдера. В Баттлфилде надо пол года до 50 уровня доходить, в этом прикол игры.
За деньги напрямую нельзя купить никаких персонажей. За деньги продаются кристаллы. Отменили систему потому, что можно было купив кристаллы получать какой-то шмот, который можно было бы сливать за игровую валюту.
40 часов для персонажа это нормально! Вам никто не обязан открыть всех персонажей сразу или быстро.
Дротить надо и это никто не отменяет.
Я повторюсь насчет Батлфилда. Если я захожу в игру первый раз и вижу игрока сотого уровня, я знаю, что человек потратил пол года минимум для его достижения. Я не начинаю плакать, чтобы мне срочно дали сотый уровень без прокачки. Это достижения! Их надо заработать!
Ведь жалуются не только на них, это видно даже на форуме игры.
И я как раз и сказал, что раз они систему микроплатежей хотят изменить в лучшую сторону, то могли бы и систему прогрессии улучшить, как минимум убрав дубликаты которые банально для того что бы люди больше времени тратили.
Имеется ввиду ЭТА ТЕКУЩАЯ история с микроплатежами!
Претензии сумасшедших насчет того, что игра плохая, платная, а не бесплатная, сложная, простая, красная, синяя или что во время игры им не отсасывают, это проблемы сумасшедших.
Не дело когда продвижение по игре зависит от открытия кейсов, где мало того что рандомный лут, так еще и дубликаты падают, неоправданно растягивая необходимость фарма. И это всё следствие этих микропалежей, ибо намеренно под них эту систему и сделали, что бы вынуждать людей тратить деньги, и это не есть хорошо.
В общем ладно, думаю мы друг друга поняли.
Ключевое слово "баланс"! Зависимость одного от другого.
Систему наград и прогресс в игре сам по себе никто трогать не будет.
Стоны, что в игре качаться долго, это не будут трогать.