Крупнейшие издатели все эти годы теряли деньги из-за DRM-защиты в своих играх
Компании со всего мира последние годы все активнее и активнее внедряли средства DRM-защиты в своих играх. Как выяснилось, делали они это даже несмотря на то, что теряли свои деньги.
Как стало известно , судебный и апелляционный совет по патентам США аннулировал патент под номером 5,490,216, принадлежавший компании Uniloc. Эта компания завоевала репутацию старейшего и самого успешного «патентного тролля», отсудив сотни миллионов долларов у крупнейших компаний, включая Microsoft.
Заявление на аннулирование патента подали крупнейшие издатели, включая американское представительство SEGA и Ubisoft, а также Cambium Learning Group и Perfect World Entertainment. Комиссия заключила, что каждое обвинение Uniloc в нарушении прав запатентованной ими технологии было предсказуемо, а судебные иски подавали намеренно с целью извлечения выгоды. Как бы то ни было, по словам президента «патентного тролля», решение комиссии противоречит экспертным заключениям и предыдущим судебным решениям, и аннулирование все еще может быть обжаловано.
Предметом спора является хорошо известная геймерам система активации программ и видеоигр по коду. Она фактически представляет собой поле ввода цифрового ключа и систему его проверки. По различным данным Uniloc подала в суд на 75 компаний. И треть из судебных исков решились в пользу компании. Крупнейшим делом стало разбирательство с Microsoft, которое решилось выплатой в 388 миллионов долларов в пользу Uniloc.
Примечательно, что в компании не гнушаются приобретать новые патенты с целью открыть новые судебные иски на их основе. Так, к примеру компания приобрела патент под номером 6,857,067 — систему и методику для предотвращения неавторизованного доступа к цифровой информации. В дальнейшем, по данным , жертвами судебного иска по этому патенту стали создатели Minecraft и компания Electronic Arts.
Интересно, что срок давности патент 5,490,216, который принес Uniloc больше всего денег в судах истек еще в 2013 году. Однако правообладатель, как правило, имеет все основания подавать в суд еще в течение 6 лет за нарушение прав по патенту, которое имело место до окончания его срока действия.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Вот поэтому все крупные игровые компании мира,и подают иски на ту компанию,которая
плохо защищала их продукты.
Смысл в том, что как бы из-за разного рода патентов складывается конечная стоимость на продукт, и чем больше запатентованных технологий в продукте, тем выше цена... И это не только зависит от себистоимости производства...
P.S. Офк про такие продукты как хлеб и пр. я не говорю, вряд ли на них существуют патенты xD