Авторы Watch Dogs 2 прояснили, будут ли у главного героя наркотические трипы
Разработчики продолжают раскрывать детали Watch Dogs 2, информировать, насколько она отличается от первой части. Так выяснилось, вернутся ли в игру игры с дополненной реальностью и трипы, основанные на цифровых наркотиках.
По информации , об этом рассказал директор Watch Dogs 2: «Игры с дополненной реальностью не вернутся в продолжении. Вместо этого мы дадим пользователю больше возможностей для исследования города. Прогуляйтесь по городскому ландшафту, откройте Нетхак, и вы поймете, о чем я говорю, увидев все секреты и дополнительные миссии».
В оригинальной Watch Dogs было несколько видов игр с дополненной реальностью. В NVZN нужно было стрелять по пришельцам из бластера, в Cash Run бегать на скорость и собирать монеты. Цифровые трипы — отдельная тема, в которых главного героя забрасывало в один из четырех различных миров. Судя по тому, что сказала Ubisoft, все это не будет представлено в Watch Dogs 2, во второй части ожидается другой контент.
3 июня 2016 года писал о том, что физика автомобилей Watch Dogs 2 была полностью изменена. Разработчики отказались от смутившей пользователей реалистичной физики в пользу более аркадного варианта, который можно освоить за пять минут. При этом главная особенность оригинала — отличающиеся друг от друга в плане управления машины — обещают сохранить.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Я гляжу они делают большой упор на исследование мира. Интригует.
Ну если они считали, что в первой части их игры реалистичная физика, то что за физика тогда у Рокстар?
Проблемы были в физике и куче несуразных багов, куче недоработок, которые они выставили в виде финального продукта.
Но все равно смешно слушать о том, что их "физика" смутила игроков)
Каждое авто ощущается индивидуально, соответственно с их размером и параметрами.
Каждый камушек ты чувствуешь и видишь изменения в поведении транспортного средства в зависимости от рельефа поверхности.
А что в Watch Dogs?
Тачки срываются с места при малейшем нажатии кнопки, ездят по асфальту как куски мокрого мыла по ванной, а при попытке заехать на лестничный подьем, наклон которого не больше 35 градусов, создается впечатление, будто на этой лестнице нет ступенек.
Да и вообще, кому я обьясняю?
На ютубе таких примеров тонны и только ленивый еще об этом не знает.
Про езду на скорости и царапину от столкновения - тут претензии не к GTA, а как раз опять-таки к Watch Dogs.
До сих пор плачу, когда сбиваешь гидрант и струя воды сифонит тебе в салон автомобиля)))
Соглашусь, только, что в GTA4 физика по качеству обскакала свое время.
Мы порядочные геймеры? ДА!
Мы любим наши игры? Да!
Мы любим наш Гаймбомб? Иди нафиг от сюда!!!!....