Физику автомобилей в Watch Dogs 2 полностью переделали
Представитель Ubisoft пообещал, что они учли ошибки, допущенные при реализации управления машин в первой части, и что в Watch Dogs 2 все заработает как надо. выяснил, какие ошибки допустили разработчики в первой игре, и почему они не повторятся вновь.
Об этом поведал старший продюсер команды: «Я не эксперт по физике, поэтому, при всем желании, не смогу описать все с филигранной точностью. Когда мы делали физику машин в первой части, то старались сделать все так, словно у нас автосимулятор. Но когда начиналась собственно игра — люди стреляют по вашей машине, пока вы гонитесь за другой целью и попутно взламываете все объекты с помощью телефона… это все не работало. Система была слишком нагруженной, люди легко теряли контроль над автомобилем и не могли получить удовольствие от игры. Возможно, кто-то и овладел мастерством управления машиной в оригинальной Watch Dogs и лихо входил в повороты, но другие люди врезались в стены и злились».
«Поэтому мы решили сделать физику автомобилей в Watch Dogs 2 более доступной. Как мы тестируем данную систему: даем кому-нибудь в руки геймпад и смотрим, насколько хорошо он справляется с управлением машины. Если мы видим, что человек полностью овладел машиной за пять минут, то мы довольны результатом. Вот чего мы хотим добиться в Watch Dogs 2. Это не значит, что у нас не будет глубины, вы сможете вытворять безумные вещи на автомобиле при должном уровне мастерства, но это необязательно для получения удовольствия от игры. Единственное, что сохранилось во второй части от оригинальной Watch Dogs — физика каждого автомобиля по-прежнему ощущается уникальной. Жду не дождусь, когда игроки доберутся до второй части и поделятся впечатлениями от переработанной физики автомобилей».
По информации , игра Watch Dogs 2 появится в продаже 15 ноября на PC, Xbox One, PS4. Разработчики всячески уверяют, что учли ошибки, допущенные при создании первой части, и все это пошло на пользу новой игре.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
(с) Ubisoft
1 часть была вроде как нормальной,но недоработанной.
В начале игры,когда я уходил от погони я полностью сломал скоростную тачку,она прям дымилась не по-детски :D. В 1 части есть слишком много патронов,360 за пазухой и 60 в магазине,учитывая что это в каждом оружии,врагов можно было перестрелять на раз-два,что не очень доставляло,вот если бы сделали нехватку патронов,а врагов побольше :D то тоже было классно)Что и сделали в ДЛС T-Bone.
Выбор одежды особо не менялся,но было неплохо.
Мне жутко понравился звук скрежета и ломания машин-
когда уезжаешь от полицейских и внезапно с помощью хака взламываешь ограду,внезапно ограда поднимается и.. скррржхтыш втыш быш,реально было прикольно, если у вас хорошие колонки а вы слышали эту смесь из звуков было классно это слышать.
да были побочки,сетевая игра и прочее,их было приятно выполнять,даже скрытые видеокамеры взламывать(ну вы поняли)).
Снова придерусь к физике машин,ей можно было управлять(и мастерски овладеть),но неудобно,когда на полной скорости пытаешься немного остановиться и въехать в поворот,она не въезжала! когда говорил ей на лево! она только через 3-5 секунд въезжала на лево. Есть к чему придраться насчет лица эйдена пирса,(играл на ПК)оно было.. какое-то пиксельное или.. роботизированное?,то потом опять становилось нормальным когда свет озарял улицы Чикаго.
Во общем игра мне немного понравилась жду 2 часть,
но не доверяю маршрутке которую взломали в ролике 0:50 -такое возможно? нет?да? Вообщем жду
Кривое управление машиной оставило негативное впечатление.
Ужасная оптимизация аналогично подпортило впечатление.
Так же было множество других мелочей который так или иначе вызывали жопную боль и отвращение от игры.
Я не считаю что игра была провальной так как прошел её не смотря на кривость управления, ужасные перестрелки (оставалась надежда на стелс) и несоответствие графики до и после релиза.
Действительно надеюсь что все эти недостатки убрали и вторая часть будет куда лудше в плане геймплея и вообще.
Что?! что что что?!!! Там физика машин была как у игрушечной машины управляемая ребенком...
притом вач догс 1 очень хорошо управлялся с геймпада
год фадер 2 очень напоминает мафию 3
>для людей с 47 хромосомами
Нет нет нет, надо клавиатуру давать. На гейпмаде можно аккуратно машиной управлять, даже в первой части на геймпаде управлять лучше чем клавой. Поэтому во 2 части надо затачивать управление на клавиатуре, а то будет как с 1 частью.